столкнулся с советом от мастеров ,сказали что при езде на газу нужно клапана регулировать под газ,якобы что бы больше открывались что то такое .пробег 118тыс. не разу не регулировал газ с рождения стоит 1.4 2008г а он в крики все скоро может быть каюк.что скажите по поводу таких советов?
рекомендуется проверять зазоры как минимум при каждой замене ГРМ.
а регулировать - по необходимости.
и да - при езде на газу желательно немного увеличить зазор выпускных клапанов.
связано с более высокой температурой горения пропана и, соответственно, большем нагреве клапана. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Регулировать нужно хотя бы раз в 40 тык.
Сказали мастера с точностью до наоборот...Выпускной должен не больше открываться,а больше закрываться. Стержень удлиняется на газе чуть больше,и при номинальном зазоре тарелка не досаживается на седло.. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
металлист
Как может клапан больше закрываться? Он закрывается только в одно положение - до полного закрытия. Или нужно, чтобы он в бОшку сильнее влез? И правильно сказали, что стержень нагревается больше, значит, как и сказал CreAtoR:
при езде на газу желательно немного увеличить зазор выпускных клапанов.
связано с более высокой температурой горения пропана и, соответственно, большем нагреве клапана. (с) _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Максимальное залезаие клапана в бОшку,ограничивается седлом,это я и без тебя помню.
При газе,клапан более горячий,стержень вытягивается больше.
Номинальный(бензиновый)зазор не компенсирует газовое удлинение.
Клапан будет зажат, на затылке кулачка сядет на седло не до конца,(НЕ ЗАКРОЕТСЯ),как раз не до упора залезет в бОшку...
Шо не ясно? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
CreAtoR отписал рекомендации с расчётом на техническую грамотность юзеров, поэтому не стал разжёвывать мельчайшие детали.
Речь шла о тепловых зазорах в клапанном механизме.
Штатно:
Впускные клапана 0,25-0,35мм;
Выпускные 0,30-0,40мм.
На газу рекомендовалось увеличить тепловой зазор выпускных клапанов, например, до 0,5мм.
Всё это делается на холодном моторе. Или вы подбираете соответствующие шайбы или, если голова снята, можно просто торцевать стержни клапанов на правильном наждаке, соблюдая перпендикулярность плоскостей. Снимая небольшой припуск с торца стрежня клапана и примеряя его на своё место - можно получить необходимый (увеличенный) зазор без замены шайбы. Понятно, что торец стержня цементирован для прочности, но снятие 0,1мм не приведёт к каким-нить опасным последствиям.
Если голова снята, то очень важно притереть клапана к сёдлам посредством притирочной пасты. Очень сомневаюсь в том, что производители это делают качественно сразу.
Не забывайте, владельцы старых моторов 1,4, стержень вашего клапана имеет диаметр всего 5мм, необходимо иметь соответствующий цанговый захват для его притирки. В НовоДобло 1,4 итальянцы одумались, избавились от шизы и сделали нормальный клапан с диаметром стержня 6мм.
Почему "шиза"? Когда столкнётесь с ремонтом головы, то поймёте. Вся оснастка вокруг клапанов и их направляющих начинается с 6мм.
ЗЫ: прогорел выпускной клапан в 4-м цилиндре. Тепловой зазор был в норме. Начал подтекать сальник и масло попало на контакт седла и клапана. Может поэтому. Выгорел сектор тарелки клапана ~15 градусов, седло осталось целым. Если кому интересно, то могу выложыть фото. После притирки всех новых клапанов и замены сальников выставил крайние тепловые зазоры:
Впускные 0,35мм;
Выпускные 0,4мм.
ЗЫЫ: до ремонта проверил компрессию (давление по манометру) в цилиндрах.
Было:
1-11 атм;
2-13 атм;
3-12 атм;
4-6 атм.
После ремонта:
Во всех цилиндрах давление по манометру = 16 атм. Что соответствует степени сжатия = 14. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Та тут всё верно и понятно.
Вопрос,как по совету мастеров сильнее открыть клапаны,точнее КЛАПАНА?
Либо,банально зажать более толстой шайбой,либо...напылить,или,наварить соплю на вершину кулачка...я так и не понял...
А разжёвывание мельчайших деталей добавляет позитив к Твоей Карме. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
металлист
есть у распредвала такой параметр - высота подъёма кулачка - ён и отвечает за степень открытия клапана.
совет "мастера" сделать "чтоб сильнее открыть клапаны" - весьма впечатляет, предлагаю лупить такому в бубен, чтоб сильнее открылись чакры...а соплю пусть газосваркой наварит себе на шляпу - самое то будет
1. проверить зазоры клапаней.
2. отрегулировать впускные по книжке.
3. зазор на выпускных сделать +0,05 от книжки.
4. катацца. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Дык и я вроде о том же...
Степень открытия определяется заводским конструктивом кулачка и...ну можно шайбу всунуть толще...тогда нарушится степень закрытия.
В общем, надеюсь, все нас поняли правильно.
Гидрики рулят. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Забыл, шо я украинец, сдавацца не буду.
Как бы сказали на кацапстане:
- Но нас же выдержке учили в лагерях,
и я сдержался, даже шабера не вынул...
металлист
Шире маминой клапана открывать на газу не надо.
Надо только увеличить тепловой зазор на выпускных клапанах из-за более высокой температуры и делов-то. Как я понял со слов CreAtoRа +0,05мм. Значит, зазор в выхлопном клапане надо ставить 0,045мм. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Забыл, шо я украинец, сдавацца не буду.
Как бы сказали на кацапстане:
- Но нас же выдержке учили в лагерях,
и я сдержался, даже шабера не вынул...
металлист
Шире маминой клапана открывать на газу не надо.
Надо только увеличить тепловой зазор на выпускных клапанах из-за более высокой температуры и делов-то. Как я понял со слов CreAtoRа +0,05мм. Значит, зазор в выхлопном клапане надо ставить 0,045мм.
Анатоль, ану бегом исправь. Не 0,045, а 0,45 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Сорри, я плохо умею нули считать )))
Внатуре 0,45мм.
Саня, и вапшэ, чё я полез-то ))) _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині
да намана
дело говорил _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме