Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

фиат скудо не заводиться.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004
а может просто слабые обороты стартера? Для дизелей это важно.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):

-поломка регулятора давления(маловероятно,на холостых держит давление).
-сброс форсунок в обратку.
Раз на старте давление 60-80 бар,начинать нужно с давления топлива.


я с поломкой регулятора проехал 700 км., потому что нужно было добираться домой. При этом ели ели завелся, гонял стартером минут 1,5, а после заводки домой 700 км., утром уже не запустил.
Причина была в регулятре.

Так что я бы не исключал эту поломку потому что на холостых держит. Конечно дешевле как для первоочередной проверки то проверить обороты запуска и обратку.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема в тому що в нас один дизель сервіс нормальний але він знаходиться 80 км від мого смт і сьгодні туди дзвонили очередь аж на другий тиждень можливо.а до майчтрійв ломайстрів їхати не має бажання.сьгодні попробую додати другий акумулятор якщо не допоможе то ще спробую подивитися на клапан обратки палива.проблема в тому що чкачав мануал по ремонту і саме та сторінка де про паливну апаратуру поганої якості томком ні прочитати ні розібрати малюнки неможливо може є в кого книжка щоб мені скинули фото чи скан сторінки 182 .на valera732004@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
. чкачав мануал по ремонту і саме та сторінка де про паливну апаратуру поганої якості томком ні прочитати ні розібрати малюнки неможливо


можешь скинуть ссылку где качал мануал?

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ось тут https://yadi.sk/d/EK4fWLhyjJVzY а тема тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25085&postdays=0&postorder=asc&start=345
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
сторінки 182 .на valera732004@mail.ru


у меня другая версия скана, и тоже кстати эта страница затерта, отправил на почту.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчора знімав регулятор тиску .з огляду не видно ніяких механічних пошкоджень діагностика показує що він працює тай чути як магніт спрацьовує.таке запитання.хочу попробувати заглушити обратку з насоса.і подивитись чи тиск піднесеться.таке можливо чи можуть виникнути якісь проблеми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратку можно заглушить,для пробы.Но не пойму как вы поняли что регулятор работает нормально.Магнит срабатывает - еще не о чем не говорит.В работе по параметрах так же может всё нормально быть.Можно попробовать вычислить по % открытия регулятора на холостых,нормально значение на прогретом двигателе должно быть 16-19%.Он может срабатывать а сам клапан не держать давление,тогда при пуске будет маленькое давление из за перепуска топлива, и запуска не будет.А когда брызнули быстрым стартом,двигатель заработал,насос стал больше качать топлива и давление поднялось,тогда уже работает на соляре.Регулятор проверяется нормально только на стенде,где дают на него до 500бар и смотрят что бы он не пропускал топлива без управляющего сигнала.Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по книжці пише що він без сигналу має тримати тільки 50 бар .білиший тиск тримає коли електро магніт спрацьовує.тому я і хочу обратку заглушити щоб перевірити чи це він не тримає.при стартері.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
по книжці пише що він без сигналу має тримати тільки 50 бар .білиший тиск тримає коли електро магніт спрацьовує.тому я і хочу обратку заглушити щоб перевірити чи це він не тримає.при стартері.


интересно какой будет результат. Да, давление поднимится, авто возможно запустится, но есть риск повредить сам топливный насос, потому как после запуска с высокой стороны не будет сброса давления, мы же не знаем какое давление нагоняет насос. Давлением ведь управляет этот клапан и лишнее сбрасывает, так что осторожно. При прокрутке стартером нужно постоянно следить за давлением по сканеру что бы оперативно среагировать и заглушить авто.



HDI_SIMENS.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  HDI_SIMENS.pdf
 Размер:  338.64 KB
 Загружен:  369 раз(а)


_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera732004
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 35
Откуда: Украина Тернополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблему рішив.заміна регулятора тиску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 21:50    Заголовок сообщения: Re: фиат скудо не заводиться. Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
похоже что вышел со строя регулятор давления.

Май 09, 2017 Николай Николаевич Good

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera732004 писал(а):
проблему рішив.заміна регулятора тиску.


если старый не сильно поковырял, могу поговорить с нашими топливщиками по востановлению вашего старого, для поддержки штанов пусть лежит, может когда пригодиться.
Я себе держу такой в запасе.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delphi
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.05.2017
Сообщения: 9
Откуда: Кременчук

Авто: Toyota Tundra

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
valera732004 писал(а):
проблему рішив.заміна регулятора тиску.


если старый не сильно поковырял, могу поговорить с нашими топливщиками по востановлению вашего старого, для поддержки штанов пусть лежит, может когда пригодиться.
Я себе держу такой в запасе.


Как показывает практика такие регуляторы долго не ходят. Да и стоимость нового не высока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delphi писал(а):


Как показывает практика такие регуляторы долго не ходят. Да и стоимость нового не высока.


Дима, тебе как мастеру видней, тем более вы их не ремонтируете. Я даже могу предположить почему отремонтированные регуляторы долго не ходят или ты поделился своими практиками. Один из таких регуляторов "восстановленных", позволил мне доехать из-за 1000 верст домой. Я же написал " для поддержки штанов". Что это Вас как мастера топливщика привлекло быть здесь, Вы же обычно на CarHelp.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу