|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
valera732004
а может просто слабые обороты стартера? Для дизелей это важно.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): |
-поломка регулятора давления(маловероятно,на холостых держит давление).
-сброс форсунок в обратку.
Раз на старте давление 60-80 бар,начинать нужно с давления топлива. |
я с поломкой регулятора проехал 700 км., потому что нужно было добираться домой. При этом ели ели завелся, гонял стартером минут 1,5, а после заводки домой 700 км., утром уже не запустил.
Причина была в регулятре.
Так что я бы не исключал эту поломку потому что на холостых держит. Конечно дешевле как для первоочередной проверки то проверить обороты запуска и обратку.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera732004 Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 35 Откуда: Украина Тернополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема в тому що в нас один дизель сервіс нормальний але він знаходиться 80 км від мого смт і сьгодні туди дзвонили очередь аж на другий тиждень можливо.а до майчтрійв ломайстрів їхати не має бажання.сьгодні попробую додати другий акумулятор якщо не допоможе то ще спробую подивитися на клапан обратки палива.проблема в тому що чкачав мануал по ремонту і саме та сторінка де про паливну апаратуру поганої якості томком ні прочитати ні розібрати малюнки неможливо може є в кого книжка щоб мені скинули фото чи скан сторінки 182 .на valera732004@mail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
valera732004 писал(а): | . чкачав мануал по ремонту і саме та сторінка де про паливну апаратуру поганої якості томком ні прочитати ні розібрати малюнки неможливо |
можешь скинуть ссылку где качал мануал?
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera732004 Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 35 Откуда: Украина Тернополь
Авто: Fiat Punto
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня другая версия скана, и тоже кстати эта страница затерта, отправил на почту.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera732004 Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 35 Откуда: Украина Тернополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вчора знімав регулятор тиску .з огляду не видно ніяких механічних пошкоджень діагностика показує що він працює тай чути як магніт спрацьовує.таке запитання.хочу попробувати заглушити обратку з насоса.і подивитись чи тиск піднесеться.таке можливо чи можуть виникнути якісь проблеми.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратку можно заглушить,для пробы.Но не пойму как вы поняли что регулятор работает нормально.Магнит срабатывает - еще не о чем не говорит.В работе по параметрах так же может всё нормально быть.Можно попробовать вычислить по % открытия регулятора на холостых,нормально значение на прогретом двигателе должно быть 16-19%.Он может срабатывать а сам клапан не держать давление,тогда при пуске будет маленькое давление из за перепуска топлива, и запуска не будет.А когда брызнули быстрым стартом,двигатель заработал,насос стал больше качать топлива и давление поднялось,тогда уже работает на соляре.Регулятор проверяется нормально только на стенде,где дают на него до 500бар и смотрят что бы он не пропускал топлива без управляющего сигнала.Как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera732004 Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 35 Откуда: Украина Тернополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
по книжці пише що він без сигналу має тримати тільки 50 бар .білиший тиск тримає коли електро магніт спрацьовує.тому я і хочу обратку заглушити щоб перевірити чи це він не тримає.при стартері.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
valera732004 писал(а): | по книжці пише що він без сигналу має тримати тільки 50 бар .білиший тиск тримає коли електро магніт спрацьовує.тому я і хочу обратку заглушити щоб перевірити чи це він не тримає.при стартері. |
интересно какой будет результат. Да, давление поднимится, авто возможно запустится, но есть риск повредить сам топливный насос, потому как после запуска с высокой стороны не будет сброса давления, мы же не знаем какое давление нагоняет насос. Давлением ведь управляет этот клапан и лишнее сбрасывает, так что осторожно. При прокрутке стартером нужно постоянно следить за давлением по сканеру что бы оперативно среагировать и заглушить авто.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
HDI_SIMENS.pdf |
Размер: |
338.64 KB |
Загружен: |
369 раз(а) |
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera732004 Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 35 Откуда: Украина Тернополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
проблему рішив.заміна регулятора тиску.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 21:50 Заголовок сообщения: Re: фиат скудо не заводиться. |
|
|
Николай Николаевич писал(а): | похоже что вышел со строя регулятор давления. |
Май 09, 2017 Николай Николаевич
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 06:23 Заголовок сообщения: |
|
|
valera732004 писал(а): | проблему рішив.заміна регулятора тиску. |
если старый не сильно поковырял, могу поговорить с нашими топливщиками по востановлению вашего старого, для поддержки штанов пусть лежит, может когда пригодиться.
Я себе держу такой в запасе.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delphi Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2017 Сообщения: 9 Откуда: Кременчук
Авто: Toyota Tundra
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2017 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Николаевич писал(а): | valera732004 писал(а): | проблему рішив.заміна регулятора тиску. |
если старый не сильно поковырял, могу поговорить с нашими топливщиками по востановлению вашего старого, для поддержки штанов пусть лежит, может когда пригодиться.
Я себе держу такой в запасе. |
Как показывает практика такие регуляторы долго не ходят. Да и стоимость нового не высока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2017 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Delphi писал(а): |
Как показывает практика такие регуляторы долго не ходят. Да и стоимость нового не высока. |
Дима, тебе как мастеру видней, тем более вы их не ремонтируете. Я даже могу предположить почему отремонтированные регуляторы долго не ходят или ты поделился своими практиками. Один из таких регуляторов "восстановленных", позволил мне доехать из-за 1000 верст домой. Я же написал " для поддержки штанов". Что это Вас как мастера топливщика привлекло быть здесь, Вы же обычно на CarHelp.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|