Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вт Май 30, 2017 11:22 Заголовок сообщения:
Может и сцепление,но не написали как это началось.Толи взяли авто с такой проблемой или появилась.Могут форсунки давать вибрацию,не держит игла и льет соляру-вот и вибрация,а чуть добавили оборотов и давление поднялось,распыление лучше-вибрация меньше.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вт Май 30, 2017 16:41 Заголовок сообщения:
bogdan68
Проблема проявилась резко, в движении на трассе при скорости порядка 80 -90 км/ч. Услышал ненормальный звук из-под капота, сбросил обороты и почувствовал вибрацию. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Значить так, мені мабуть треба турботаймер ставити. Після "ЖАРИ" по трасі, приїхав і вимкнув на гарячу доблика. Турбінка заклинила.
Хто ставив? дороге задоволення. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Значить так, мені мабуть треба турботаймер ставити. Після "ЖАРИ" по трасі, приїхав і вимкнув на гарячу доблика. Турбінка заклинила.
Хто ставив? дороге задоволення.
Маячня,причина не в ЖАРІ.
Йдеш при навантаженні,турба розігріваеться газами до +500(більше не нагріеш),знімаеш навантеження 3-7секунди,оберти падають з 250т. до середніх 10-12т.температура знижуеться(двигун+100) іде охолодження.Магко кажучи ця вся процедура займає 0,5 хвилини,як можна перегріти за корочший час?Тапу в пол й вимкнути запалення?
Турботаймер понти й більше нічого.В.Д.
Di-MA ти мені рахітного нагадуєш, який нав'язує свої какашки ні в чьом не павінних хохлов.
ха! васильківського жлоба я бачу із далєка.
(я також з Васюків).
приторможуй на поворотах, бо від тебе вже нудить.
по темі.
serginio ,якщо тобі треба поставити турботаймер, візьми і постав.
коли поставиш і трохи покористуєшся, зрозумієш що гроші потратив на вітер, і візьмеш за звичку трохи поторохтіти на холостому перед тим як заглушити мотор.
про температурні режими мотора нехай розбирають ті, кому як говориться дєлать нє хєр.
Не хватало еще в этой теме срачей. Котопотам притормози котофей, Дима часто дает толковые советы. И хорошо бы извиниться, ты сам недавно спрашивал совета.
я ему ничего такого плохого не сказал.
то что я спрашивал не значит что меня перестанет тошнить.
общее мнение от человека нельзя состряпать от полезности его постов на форуме.
вот когда знаешь человека, а он не знает что ты его знаешь... но не будем об этом.
тема в курилке, так что предлагаю перекур. _________________
Значить так, мені мабуть треба турботаймер ставити. Після "ЖАРИ" по трасі, приїхав і вимкнув на гарячу доблика. Турбінка заклинила.
Хто ставив? дороге задоволення.
Причина не только в жаре. На ставшем моторе,давление масла в системе=0...А турбик по инерции продолжает вертеться вначале на полусухую,затем на сухую...
Почти у всех моих знакомых стоит турботаймер на базе сигнашки Старлайн(не реклама). В ней ещё программируется автопрогрев мотора на стоянек ночью зимой,хвалят.
Турботаймер не порожняк,на Мерседесах стоит специальный электромаслонасос турбинного контура,который продолжает давить от АКБ после того,как мотор остановили и главный маслонасос не работает.
После долгой еб...ни,удалось провернуть ключ в мар,и замок у меня в руках,а вот провернуть ключ в положение парк чтобы вынуть личинку-не удается,да и раньше он у меня не проварачивался.На видео показано,что можно просверлить отверстие,и нажать штопорную планку гвоздем,и личинка достанется,но где можно купить секретки для замка?
Причина не только в жаре. На ставшем моторе,давление масла в системе=0...А турбик по инерции продолжает вертеться вначале на полусухую,затем на сухую...
А що з моэю теорыэю не так?
Di-MA писал(а):
знімаеш навантеження 3-7секунди,оберти падають з 250т. до середніх 10-12т.температура знижуеться(двигун+100) іде охолодження.
Турбына працуэ на принципу масляного підпору(клину),оберти досягають до 300т\хв(від типу двигуна),але це при максимумі і без навантаження.За звичай при великих швидкостях 120-140т\хв.За вдяки не великій інерції лопастів та масляного клину,оберти швидко падають і на холостих становлять 10-12т\хв.При виключенні запалення з 10т\хв.-до 0(ноля) впадуть за 2-3 секунди.Яким чином турбіна може обертатися на суху якщо до сухого стану потрібно не менше 20-30секунд?Не достатній тиск системи,не відповідне мастило й т.п може бути,але якщо на холостих попрацювала хоч 10 секунд ні чого подібного не станиться.
П,М, на очі попалося,суть таж
После долгой еб...ни,удалось провернуть ключ в мар,и замок у меня в руках,а вот провернуть ключ в положение парк чтобы вынуть личинку-не удается,да и раньше он у меня не проварачивался.На видео показано,что можно просверлить отверстие,и нажать штопорную планку гвоздем,и личинка достанется,но где можно купить секретки для замка?
А я и не говорил,что с твоей теорией что-то не так. Однако...
Откуда возьмётся масляный клин,если маслодавки нет?(на стоящем моторе).
Момент инерции подвижной части турбика огромен в сравнении с циллиндрической болванкой аналогичной массы и длины.Время успокоения далеко не 2-3 секунды(никогда не слушал?,сколько по времени останавливается маслоцентрифуга на ставшем старом 130-м?... минуты...).
Если остановился и заглушил сразу,то это не значит,что дальше не поедешь...Усталость(проблема)накапливается постепенно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме