Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2015 Сообщения: 142 Откуда: тернопіль
Авто: добло максі 1.9 88kw
Добавлено: Чт Май 25, 2017 19:27 Заголовок сообщения:
питання до тих в кого стоіть заводский обігрів зеркал; чи стоіть таймер який вимикае обігрів чи потрібно вимикати самому. в мене на грузовому вольво стоіть таймер. _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Чт Май 25, 2017 20:43 Заголовок сообщения:
serginio писал(а):
Heet писал(а):
serginio писал(а):
Блін насипте ідей,що може бути?
Как вариант - ошибки "передува турбины" и клапана ЕГР. Должны убраться сами после 3 вкл/выкл зажигания. Причина - закисание актуатора турбины (клапана). Лечение - ВД-шка+акуратное его расшатывание.
Був на сервісі, навіть комп не підключали, турбіна не дує
Патрубок не рухається.
Хтось реставрував? номер турбінки (55181245)або нові номера (дублюючі)55223446, 55205488.
На шротах від 6000 до 8000 бу турбіки з пробігами від 50 до 100 тис.
Моя вмерла на 187000.
Один шротщік сказав що цей вид тубін не реставрують.
Нова 23000 )))
купи новую , это не те деньги . Хотя для кого . Ну и машину покупал . это всего моё мнение , можешь не обращать _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Пт Май 26, 2017 08:57 Заголовок сообщения:
Yuratdi писал(а):
serginio
А масла в їнтеркулерї нема?
Незнаю, "вскритіє покаЖєт" Сьогодні доречі ЧЕК вже загорівся, і димить як паровоз, але мушу їздити, робота. Боюсь щоб не засрало КАТ на глухо. ТУрба з обіду буде тільки. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 27, 2017 13:57 Заголовок сообщения:
Есть непонятки по машинке. Значит, симптомы: на холостых оборотах или на самых низких оборотах для каждой из 1 - 3 скоростей начинается неслабая вибрация двигателя, которая передается на корпус (т.е. нормальные живые подушки её уже не могут погасить); вместе с этим, естетственно, меняется и звук работы двигателя. И вибрация, и звук циклические, т.е. нарастают от нормы до своего пика и затем также постепенно спадают до нормы. Примерный размер цикла - 1 минута. Всё это разом пропадает при увеличении оборотов двигателя.
Есть мысль (моя ), что проблема с демпферным маховиком. Есть ли другие мнения? Поправьте или посоветуйте свой вариант.
Спасибо _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Сб Май 27, 2017 14:20 Заголовок сообщения:
Маховик себе показує завжди однаково,йде вібрація при певних обертах,більші,або менші зникає.В моєму випадку дуже трусило на холостих,зникали при русі,або на місці до 2000 об\хв,а потім знову з'являлося.
Якщо тільки при русі,може й не маховик-на приклад стакан піввісі,або ШРКШ(граната).
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 419 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9MJet
Добавлено: Сб Май 27, 2017 15:00 Заголовок сообщения:
serginio
Якщо задимїла, то тут варїантїв дуже ї нема
Їздити на такому я б не став, чисто моє ЇМХО, на основї укатаного мотора МАН Д2876:
- на автобусї здохла турба, масло пїшло в їнтеркулер, але шеф сказав тягнути до свого СТО.(1200км). Через таку економїю поплавили 2 поршня, бо форсунки лили паливо, а турбїна повїтря качала мало. _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 27, 2017 17:33 Заголовок сообщения:
Di-MA
Да, вибрация идет что при движении, что на месте. На одних ли оборотах - не знаю, т.к. в машинке нет тахометра. Т.к. вибрация и на стоянке, то граната исключена.
Всё-таки маховик? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 27, 2017 20:23 Заголовок сообщения:
Krieger
Туда ещё не лез, с такими тонкостями не знаком. Спасибо за подсказку.
Но вопрос таки продолжает быть...
"Будем искать." (с) _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 27, 2017 22:15 Заголовок сообщения:
Di-MA
У меня на генераторе обычный шкив, не обгонная муфта. Думаю, что такой вибрации шкив не даст. Если на нём есть такие сильные биения, то обязательно сбрысывал бы ремень.
А сцепа?
Почему спрашиваю: машинка старенькая, а я владелец новенький. Что там делалось ранее - никому не ведомо, в том числе и прежнему владельцу. Он только катался, а ремонтировать отдавал гаражным "специалистам".
Коль разродился текстом, спрошу ещё об одном. Я водитель без году неделя. Учили меня плохо, учился я тоже плохо. Поэтому приобрел несколько плохих как для водителя привычек. Одна из них - на светофоре или перекрёстке, стоя в ожидании, я не переключаю КПП на нейтраль, а выжимаю педаль сцепления. Вот так и стою. Понимаю, что это плохо, каюсь, по ночам мучаюсь. Чем это чревато для машинки? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Добавлено: Вс Май 28, 2017 08:45 Заголовок сообщения:
Раніше за потрібне вихід з ладу вижимного підшипника,а для учасників руху не передбачений рух вашого авто.Взагалі орієнтуються по ситуації,що краще зробити?чи притримати щеплення 5-10секунд,чи 2 рази переключити передачу,якщо більше 10 секунд-краще передачу.Треба щоб рухи були виважені і впевнені при керуванні авто,коли виникають сумніви і стається ДТП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме