|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Astrox Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2017 Сообщения: 3 Откуда: Украина
Авто: Пунто
|
Добавлено: Пт Май 12, 2017 09:46 Заголовок сообщения: Punto2 1.2 8кл или 1.2 16 кл? |
|
|
Добрый день. Ребята нужен ваш совет. Собираюсь приобрести пунто и стал выбор между 8 кл и 16 кл. Подскажите какой двигатель экономичнее ,надёжнее,? Если у кого то стоит газ то сколько кушает в городе? Вообще при покупке автомобиля на что обратить внимание ? Есть ли у них свойственные для этой модели болезни , проблемы.? Нна этих двигателях ставят кондиционер? . спасибо за ответ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Май 12, 2017 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть- бери 16. жрут одинаково, при покупке обрати внимание на кузов в смысле коррозии. Серьезных проблем не замечено. Кондей в них встречается. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
16 кл. однозначно! 8-клапанник вообще овощ, а все остальное одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astrox Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.05.2017 Сообщения: 3 Откуда: Украина
Авто: Пунто
|
Добавлено: Сб Май 13, 2017 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Май 14, 2017 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот газ наверное проще поставить на 8кл.На 16 кл коллектор впускной из пластика--ГБО только 4 поколения,в 8кл из чего впускной коллектор сделан--не знаю.16 клапанная намного поживее.На браво с 92-м кушала 6-6,5 литров летом с климатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Вс Май 14, 2017 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | А вот газ наверное проще поставить на 8кл.На 16 кл коллектор впускной из пластика--ГБО только 4 поколения,в 8кл из чего впускной коллектор сделан--не знаю.16 клапанная намного поживее.На браво с 92-м кушала 6-6,5 литров летом с климатом. |
на інжектор не 4те ставити то мазохізм якийсь _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Вс Май 14, 2017 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
16 дороже в обслуживании и ремонте, 8 смешной по затратам вообще.
16 в едет лучше естественно.
16к лкапанные оч часто у нас без кондея и с роботом.
8 в последних лет выпуска с кондеями довольно много на рынке .
3 дверка рулит. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo.
И в каком же это обслуживании и ремонте 16-кл Файр дороже 8-кл???
Будь добр, растолкуй в подробностях чайникам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как мин тем что там 16 компенасторов _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | ну как мин тем что там 16 компенасторов |
Жуть! А еще там 4 цилиндра. Вот если бы два отрезать, дешевле бы было В ремонте.
И это кстати пишет владелец редкостного, почти раритетного Вольво с турбомотором. Наверное он очень дешев в ремонте. Ну-ну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer у меня пунто 188 было 3 штуки своих включая ХГТ и с десяток служебных. я знаю о чем говорю _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. Если знаешь о чем говоришь, приведи конкретные примеры дороговизны 16-кл. файра против 8-кл. В ремонте и обслуживании.
С заменой гидрокомпенсаторов понятно, только это не обслуживание совсем. И даже не детали которые нужно планово менять на определенном пробеге, по этому то что их 16, представляет для будущего владельца не более чем гепотетический интерес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю о чем говорю.
Если ты хочешь убедить человека что на 15 летней машине стоимость зч не имеет значения то вперед и с песней. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
после обрыва ремня интерес становится сугубо практическим
когда начинает стучать мьйортвый гидрик от гавномасла - интерес становится финансовый.
особенно, когда знаешь, что клапан стоит в районе 10 у.е. и ГК примерно так же
умножайте сами - калькуляторы есть в кажном телефоне. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Гидрик по INA стоит 6.5$ и клапана по Freccia 6$ , направляющая 2$ маслоотражатель 0.4$.
Гидрики 16х6.5 = 104$
Лишние 8 клапанов 8х6 = 48$
Лишние 8 направляющих 8х2 = 16$
Лишние 8 маслоотражателей 8х0.4 = 3.2$
Итого в случае ремонта запчасти на 16v будут дороже 8v на 172$. Я думаю что лишних 20 сил стоят этой траты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|