|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:13 Заголовок сообщения: РДТ |
|
|
Итак, моноджетроник. Восстановил моник, выбросил(продал) солекс. Пружина рдт не родная. Давление по двум разным манометрам было толи низкое, толи норм. Поверил в норм. Никакой холостой и провалы. с лямбдой глохнет. Без еле дышит.
Поверил в низкое. Растянул пружину. Заводится, держит холостой, провалов нет, с лямбдой работает.
Итак, вопрос. Может у кого есть крупный план пружины, толщина витка, высота? Может, опыт применения от чего-либо? Чтобы потом минимально подстроить? А то при такой растяжке моя быстро сядет обратно. А покупать верх моника ради пружины...жалко
Либо продайте пружину |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
не рассматривался вариант выкинуть пружину и поставить настраиваемый РДТ с манометром на борту?
для справки: жесткость пружины зависит ТОЛЬКО от толщины прута и материала, из которого он изготовлен.
растягивай хоть до потери пульса... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Растягивание дает непостоянный эффект за счет "преднатяга", который устраняется со временем из-за слабой жесткости. Особенно, если материал не соответствует расчетному. Но я не могу лезть в дебри расчета площади мембраны, давления на нее, жесткости, высоты... Я практик, я могу понять, как оно должно работать, но повторить могу только методом научного тыка. настраиваемый РДТ вместо пружины - дешевле купить мешок моников. А цель всего лишь восстановить надежность узла (или успокоить себя). _________________ Fortune prefers brave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bohdan Kalina Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2017 Сообщения: 313 Откуда: Хмельницкая обл., пгт. Новая Ушица
Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы практично взял пружину и пошел по авто магазинам или авторинок ну и подобрал бы похожую по толщине провода, длине, жесткости и т.д.
Честно не видел какая там пружинка, просто предложил самый дешёвый и практичный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нет у меня родной пружины. Купил машину, стоял солекс через текстолит 1см. Диффузоры на 60% перекрыты. Мозги даже ЭБН не хотели включать. Моник был разобран в багажнике. В нем ржавая пружина, с ней давление - 2 очка. Нашел получше, растянул. Типа, работает. Типа, 1 кг/см давка. Надолго ли? Хочу ездить, а не растягивать раз в три дня. Если бы ткнули носом в фотку оной рядом с линейкой - нашел бы заменитель. Или продайте
Последний раз редактировалось: Feanor (Чт Май 04, 2017 01:15), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Надоело лепить)) и так уже вкарячил стойки 2110 не найдя мануала. Никто нигде не писал, что диаметры болтов разные, наклон у родной по креплению к кулаку есть, у 2110 нет. Может как-то рожу мануал по установке 2110 стоек и опор, сваренных из фиатовских (площадка) и вазовских(внутренности). За 8 мес. владения темпрой я катался пару раз, остальное время варил отсутствующее днище, оторванный стакан,ремонтировал рейку, менял наконечники, рычаги, восстанавливал проводку, купил 2 эбу, (И, наконец, рабочий, спасибо finenko)и все только начинается
Последний раз редактировалось: Feanor (Чт Май 04, 2017 01:16), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Оффтоп. Второй фиат, шесть лет, и сотое сообщение на форуме. Эх, вот бы Темпру с салона. У моей темпры цифровая панель, ГУР, ЭСП, электрозеркала, 1991 год. И москвич был 1991 года. Как будто с разных планет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот с 2110 ты явно перегнул.
И сколько в итоге сэкономил, удалось посчитать?
Чего было не купить родные?
Вот будет обидно осенью снова менять аморты... Темпра то тяжелее зубила будет.
Есиче - в продаже свободно есть аморты, опоры, опорные подшипники, опорные резинки, пыльники и пружины. Новые.
А у меня есть пружины и опоры старые, про запас. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bohdan Kalina Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2017 Сообщения: 313 Откуда: Хмельницкая обл., пгт. Новая Ушица
Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так же когда-то сравнивал альфа Ромео 75 с 1986г. и свой бывший москвич 2140 тоже с 1986г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Вот с 2110 ты явно перегнул.
И сколько в итоге сэкономил, удалось посчитать?
Чего было не купить родные?
Вот будет обидно осенью снова менять аморты... Темпра то тяжелее зубила будет.
Есиче - в продаже свободно есть аморты, опоры, опорные подшипники, опорные резинки, пыльники и пружины. Новые.
А у меня есть пружины и опоры старые, про запас. |
Да, снаряженная масса Темпры больше 2110 на 26 кг)))
Понятно, что развесовка по осям не один в один, но стойки с пружинами достались бесплатно (разборные), купил только подшипники опор и болты крепления к кулаку. С разбора родные ставить не хотелось, новые по цене вместе с опорами дорого, плюс хотел иметь возможность делать развал.
Да и еще хотел попробовать проверить теорию. _________________ Fortune prefers brave |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Развал нах не нужная фигня на этих машинах. Но раз захотел - сделал. Те рь будешь ездить на регулировку не раз в год, а по каждому случаю разбора оси
2. Опоры можно было поставить родные, чтоб не нарушать кастор.
3. Я бы продал даром нажитое и на вырученные деньги купил шо надо. Но то я, не всем же быть такими дебилами _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1. На машине с нетронутой геометрией развал не нужен, согласен, но не мой случай. На всех машинах делал метки эксцентрика при разборе стойки, развал делал далеко не каждый раз.
2. Опоры - комбинация родных и 2110, кастор на месте, диаметр отверстия под шток стойки 2110, площадь контакта со стаканом и крепления родные, стакан не сверлил.
3. Суть - колхоз по уму. ремонтопригодность. Геометрия. И не нравятся мне фиатовские опоры, хоть в теории они прогрессивнее.
Много кто писал, что можно поставить стойки 2110, без детализации. Отзывов практически нет. Как все пишут - поставил и все. - Развал уходит , колеса смотрят вовнутрь, углы креплений не совпадают, диапазона регулировки эксцентрика не хватает. Но, взялся за гуж - не говори, что не дуж.
Но тема, вообще, о пружинке РДТ _________________ Fortune prefers brave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Сб Май 06, 2017 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Feanor
1.Опоры вместе со стойками можно поставить от Брава.
2.Регулировать рдт легко.Если сверху приварить гаечку м6 и вкручивать винт м6.
На моей машине сделал именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feanor Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 131 Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6 monojetronic
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно закрывать. Нашел пружину, которая визуально вселяла доверие)) немного растянул, получил 1.1. Но обратки - нет! Поменял насос на 2110. Обратка есть, давка - 1.1.
Как по мне, холивар по поводу тазонасосов не имеет смысла. Таз - 3 кг/см, 60 л/ч, моник 1 кг/см 100л/ч. Тоесть, производительность обратнопропорциональна давлению. Оба насоса на монике покажут близкие значения производительности. Главное - чистая обратка. _________________ Fortune prefers brave |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильно.
Насос в принципе прокачивает указанное количество топлива за указанное время.
Жигонасос никак не может быть 60 л/ч.
Там 100. Это точно. Иначе бы фиатовские двухлики с ним бы не ездили бы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|