|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 01:03 Заголовок сообщения: Плохо заводится Уник 1,5 і.е. на горячую |
|
|
Здравствуйте. Проблема с Уником. Холодная заводится с пол тыка. Когда заглушыть прогретую - то проблема завести. Стреляет с выхлопной. Иногда чуть схватывает при отпускании зажигания. Есть подозрение на термореле или 5-тую залипшую форсунку. Если у кого-то есть ещё варианты - поделитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
1) метки грм
2) пятая форса и термореле (скинь с них клемы и узнаеш)
3) датчик температуры в термостате
4) резистор на крыле возле катушки - попробуй исключить его из цепи. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Потеплело на дворе, немного мучил Уника. Выкрутил свечи - на них чёрный нагар. Почистил, поставил - даже звук мотора изменился - їде аж свистить также выяснились некоторые проблемы:
1. Постоянно закрыт клапан допвоздуха. Отсюда мысль - 5 форса даёт бензин, воздуха мало, заливает свечи (но на холодную заводицца )
2. Термодатчик в термостате вроде неисправный - клема с контактами крутится вокруг оси, сопротивление между контактами = 0. Он ли дает температуру мозгам, или тот шо в блоке рядом с термореле?
Uno писал(а): | 1) метки грм |
Можно ли проверить (также заменить ремень и ролик) не снимая мотор? Пока не пробовал чтоб не натворить по неопытности?
Uno писал(а): | 4) резистор на крыле возле катушки - попробуй исключить его из цепи |
Был исключён до меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Пас ГРМ і ролік міняються без демонтажа двигуна,потрібно відкрутити подушку двигуна і піддомкратити двигун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Rt2017
вот тебе и причина - датчик в термостате... из-за него и заливает.
по клапану допвоздуха - как проверял что он постоянно закрыт? он и должен быть постоянно закрыт на горячем моторе. он открыт только при холодном пуске. если холодную завел и она держит прогревочный режим а потом сбрасывает обороты то претензий к нему нет.
пятая форса работает всего несколько секунд и опять же только при холодном пуске. отключить ее совсем просто, сдернул контакты и все. но если на холодную заводится нормально то какие к ней вопросы?
на горячем моторе (с живой лямбдой) при неисправном датчике термостата ее заливает при запуске, если завелась и лямбда прогрелась то уже она выравнивает смесь и мотор будет работать почти нормально. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан снял с холодного мотора, заслонка закрыта, нагрел на плите - может на милиметр ёще закрылась, еле заметно было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В клапані є своя грєлка і біметалеві пластини вони і двигають заслонку, там і ломатись неме чому,задуй йго ВД-40 туда де заслонка, щоб грязюка по велітала.
Потім чимось тонким попробуй пошивелити заслонку, на клеми клапана кедаєш 12-вольт,краще від зарядного,клапан повинен поступово закриватись.
Холодний відкритий, теплий закритий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Rt2017
прикрути его на место он в порядке.
та пластинка так и должна двигаться, ее задача впустить немного "лишнего" воздуха когда надо и при нагреве перекрыть его.
холодный продувается а горяций нет? - значит он в порядке.
еще раз повторяю - клапан допвоздуха и пятая форса отвечают ТОЛЬКО за холодный пуск! у тебя проблема с горячим пуском. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема с горячим стартом кажысь решилась (кажысь потому что проявлялась не каждый раз) заменой свечей, котроые были по 2 разные, все в нагаре и зазор на глаз 1,5 мм и провода от катушки, который имел 40 кОм. Но началось другое пугающее побольше...
Все началось в дождь на трасе. Начала подтраивать, начались провалы, потом вовсе стала и не заводилась. Пришлось оставить наночь на трасе и тащить домой на шнурке. Через пару дней после вышеописаной замены и мучений завелась. Заводится нормально, но на холостых плавают обороты, как будто кто-то раз в секунду нажымает педаль газа и прогазовывает. Когда не плавают, то обороты высокие, при трогании не надо подгазовывать. И ещё слышно что один цилиндр дальше подтраивает, еле слышны хлопки у выхлопную, но не ритмичные. До этого двигатель работал ровно. На счет прогазовок буду проверять дорожки расходомера и ДПДЗ, а вот хлопки с чего начать не знаю. Поделитесь пожалуйста соображениями |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты полечи систему зажигания, чтоб она не пропускала, то може и хлопки сами собой перестанут _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть чтоб не пробивала на масу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть - чтоб не было пропусков искры.
а там глядишь - троить перестанет, и хлопать на выпуске. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил ли кто-то на этот мотор бесконтактную систему зажигания? Хотелось бы что-то такое поставить, чтобы было более надёжно |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
я ставил. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rt2017 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2017 Сообщения: 25 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Uno 1.5 ie (138.С2.048)
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
система есть конкретно для уника или от какой-то другой использовали? надо ли что-то переделивать, или просто меняются составляющие (трамблёр, комутатор, ...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|