|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Popowolodymyr@ukr.net Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 10 Откуда: Херсон
Авто: Linea
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | И на 5в40 будет ездить. ТС еще не озвучивал в каком стиле он ездит. Если резво- то расход оправдан. На газу у этих моторов легко могут колечки потерять упругость и да, через них будет жор)
Кроме состояния маслосьемных колпачков важно еще состояние направляющих клапанов. Ноги у клапанов тонкие и ресурса там не много. А при износе никакие сальники там не помогут. В общем, как говорил механик из одного известного мема, причин может быть множество, а последствия могут быть разнообразными. |
35000 тыс назад была отремонтирована голова, поменяны направляющие и т.д. и т.п. попутно подкинуты кольца и почищен движек от от смолянистых отложений, предыдущий хозяин лил 10w-40 и засрал весь движек. Через 10 000, тобиш 25000 назад голова снималась опять пробило прокладку из-за не поменяных болтов обжима ноловы маслосьемные колпаки опять поменял+сальник распредвала. После ремонта лил мобил1 5w-40 расход был не малым, решил перейти на селению и расход упал в 2 раза чеу был рад. Но после установки гбо 4 поколения расход опять вырос и на уровне 600-800грам на 1000км. Чере пару часов покду померяю компрессию. Отпишу _________________ Всем привет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popowolodymyr@ukr.net Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 10 Откуда: Херсон
Авто: Linea
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | И на 5в40 будет ездить. ТС еще не озвучивал в каком стиле он ездит. Если резво- то расход оправдан. На газу у этих моторов легко могут колечки потерять упругость и да, через них будет жор)
Кроме состояния маслосьемных колпачков важно еще состояние направляющих клапанов. Ноги у клапанов тонкие и ресурса там не много. А при износе никакие сальники там не помогут. В общем, как говорил механик из одного известного мема, причин может быть множество, а последствия могут быть разнообразными. |
35000 тыс назад была отремонтирована голова, поменяны направляющие и т.д. и т.п. попутно подкинуты кольца и почищен движек от от смолянистых отложений, предыдущий хозяин лил 10w-40 и засрал весь движек. Через 10 000, тобиш 25000 назад голова снималась опять пробило прокладку из-за не поменяных болтов обжима ноловы маслосьемные колпаки опять поменял+сальник распредвала. После ремонта лил мобил1 5w-40 расход был не малым, решил перейти на селению и расход упал в 2 раза чеу был рад. Но после установки гбо 4 поколения расход опять вырос и на уровне 600-800грам на 1000км. Чере пару часов поеду померяю компрессию, 5000 назад была по 11бар. Отпишу _________________ Всем привет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
Ну стараться то может?)) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все равно, не знаю как можно ездить и что нужно было лить, чтобы уграть кольца на 100 тыс. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
шото мені здається що колечки г-но
а де саме робив?
голову шліфували? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rapid01019 Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Украина
Авто: Фиат Пунто 2 автомат
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у бати на Добло вроде такой же мотор, 1,4 8 клапанов - улитка ещё та. Но масло от замены до замены не жрёт и уже пробег 200 сгаком тыщ. Правда он мне всё время ноет что слаб этот мотор для добло.
Может хотите купить его? В нём всё родное - сцепу только поменяли недавно (диск). Я б советовал такой мотор кому-то даже из своих.
А я бате СВАП сделаю из 1,4 Турбо от Фиата 500 ))
Тогда не будет ныть что мало ему)))
Зы.: единственное - на нём газ стоит и в коллекторе пластиковом впускном дырки под впрыск газа. Газ ставили на неновый мотор, поэтому пробем с ним там точно нет. На газу расход масла кстати тоже не появился. Правда мотор ниразу не вскрывался и не перегревался, хотя батя хотел снимать бошку и высверливать шпильки крепления выпускного коллектора к голове, которые обовали на СТО в Киеве при замене сцепления. Я ему этого сделать не дал и сам выкрутил огрызки двух шпилек из головы при помощи подваривания к огрызкам гаек и выкручивания - выкрутились на ура. А так снял бы голову и - началось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popowolodymyr@ukr.net Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 10 Откуда: Херсон
Авто: Linea
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Все просто ребята, по результатам замера компрессии проблема в 1ом цилиндре, скорее всего клапан. Вскрытие головы покажет все. Так что буду открывать. Вскрытие покажет проблему расхода масла.
P.S. покупать двигатель б.у. даже за 500$ не вижу смысла, т.к. его все равно нужно перебирать, каким бы суппер класным его не предлогали. Ремонт движка выйдет не более 500$. Так что глупости о покупке б.у. двигла даже в голову не беру. _________________ Всем привет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как прогоревший клапан влияет на расход масла? И раз уж так, то почему мотор не троит? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
rapid01019 Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Украина
Авто: Фиат Пунто 2 автомат
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Popowolodymyr@ukr.net писал(а): | Все просто ребята, по результатам замера компрессии проблема в 1ом цилиндре, скорее всего клапан. Вскрытие головы покажет все. Так что буду открывать. Вскрытие покажет проблему расхода масла.
|
Дай бог чтобы это решило проблему.
Зачастую в масложёре виноват критичный перегрев мотора хоть единожды, а далее после разборки/сборки двигатель уже даже с новыми запчастями двигатель далёк от нетронутого. А я бы взял заведомо беспроблемный неразбиравшийся двигатель если продавец даёт гарантию хотя бы на 20 000 км. С возможностью возврата. А вот кем-то деланный мотор как раз бы и не брал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popowolodymyr@ukr.net Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 10 Откуда: Херсон
Авто: Linea
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | Как прогоревший клапан влияет на расход масла? И раз уж так, то почему мотор не троит? |
Клапан - это предположение, компрессия проблемного цилиндра 10атм, когда в остальных по 17. Маслянный нагар на свечах есть везде более менее. Думаю что дефнктация головки в первй раз была не адекватной. Возможно направляющие клапанов неважного качества. Вскрытие покажет. _________________ Всем привет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Popowolodymyr@ukr.net писал(а): |
Клапан - это предположение, компрессия проблемного цилиндра 10атм, когда в остальных по 17. |
скокаскока?
Popowolodymyr@ukr.net писал(а): |
Думаю что дефнктация головки в первй раз была не адекватной. Возможно направляющие клапанов неважного качества. Вскрытие покажет. |
де робив?
можу підказати де бошки норм роблять _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене 12 атм. чую треба авто продавати _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
17!!!
Это где ж такие моторы делают?!?! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Ср Май 17, 2017 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Litvin писал(а): | Ну все равно, не знаю как можно ездить и что нужно было лить, чтобы уграть кольца на 100 тыс. |
Как обстоят дела? проблема решилась?
По поводу колец, то кольца продаваемые у нас, убиваются намного раньше 100 тыс.
После перегрева ( на прошлом авто) менял кольца.
Цилиндры - выработка минимальная (промеряли нутромером) 0.05
На старых кольцах (перед заменой) жрало 1 литр на 200 км.
После замены, 50 тыс расхода не было ( минимальный - от замены до замены не доливал - уровень держался)
А к 60 тыс опять начало поджирать, где то 0.5 литра на 1 тыс.
Так вот сказал я знакомому мотористу, что кольца гавняные попались.
А он мне говорит: "ты что дурак? это хорошие кольца! Плохие кольца умирают максимум на 10 тыс, а то и раньше. Чего ты хочешь от колец купленных у нас?
После этого менял только моторы!
Правда мне легче, я эти авто разбирал и продавал по запчастям.
И запасной мотор всегда держал в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|