Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт двигателя 1.4 77л.с. 8v
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Popowolodymyr@ukr.net
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Херсон

Авто: Linea

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
И на 5в40 будет ездить. ТС еще не озвучивал в каком стиле он ездит. Если резво- то расход оправдан. На газу у этих моторов легко могут колечки потерять упругость и да, через них будет жор)
Кроме состояния маслосьемных колпачков важно еще состояние направляющих клапанов. Ноги у клапанов тонкие и ресурса там не много. А при износе никакие сальники там не помогут. В общем, как говорил механик из одного известного мема, причин может быть множество, а последствия могут быть разнообразными.


35000 тыс назад была отремонтирована голова, поменяны направляющие и т.д. и т.п. попутно подкинуты кольца и почищен движек от от смолянистых отложений, предыдущий хозяин лил 10w-40 и засрал весь движек. Через 10 000, тобиш 25000 назад голова снималась опять пробило прокладку из-за не поменяных болтов обжима ноловы маслосьемные колпаки опять поменял+сальник распредвала. После ремонта лил мобил1 5w-40 расход был не малым, решил перейти на селению и расход упал в 2 раза чеу был рад. Но после установки гбо 4 поколения расход опять вырос и на уровне 600-800грам на 1000км. Чере пару часов покду померяю компрессию. Отпишу

_________________
Всем привет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popowolodymyr@ukr.net
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Херсон

Авто: Linea

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
И на 5в40 будет ездить. ТС еще не озвучивал в каком стиле он ездит. Если резво- то расход оправдан. На газу у этих моторов легко могут колечки потерять упругость и да, через них будет жор)
Кроме состояния маслосьемных колпачков важно еще состояние направляющих клапанов. Ноги у клапанов тонкие и ресурса там не много. А при износе никакие сальники там не помогут. В общем, как говорил механик из одного известного мема, причин может быть множество, а последствия могут быть разнообразными.


35000 тыс назад была отремонтирована голова, поменяны направляющие и т.д. и т.п. попутно подкинуты кольца и почищен движек от от смолянистых отложений, предыдущий хозяин лил 10w-40 и засрал весь движек. Через 10 000, тобиш 25000 назад голова снималась опять пробило прокладку из-за не поменяных болтов обжима ноловы маслосьемные колпаки опять поменял+сальник распредвала. После ремонта лил мобил1 5w-40 расход был не малым, решил перейти на селению и расход упал в 2 раза чеу был рад. Но после установки гбо 4 поколения расход опять вырос и на уровне 600-800грам на 1000км. Чере пару часов поеду померяю компрессию, 5000 назад была по 11бар. Отпишу

_________________
Всем привет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone
Ну стараться то может?))

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Litvin
Спорткомитет


Спорткомитет

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 1786
Откуда: Киев, Радужный массив

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все равно, не знаю как можно ездить и что нужно было лить, чтобы уграть кольца на 100 тыс.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шото мені здається що колечки г-но

а де саме робив?
голову шліфували?

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rapid01019
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Украина

Авто: Фиат Пунто 2 автомат

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у бати на Добло вроде такой же мотор, 1,4 8 клапанов - улитка ещё та. Но масло от замены до замены не жрёт и уже пробег 200 сгаком тыщ. Правда он мне всё время ноет что слаб этот мотор для добло.
Может хотите купить его? В нём всё родное - сцепу только поменяли недавно (диск). Я б советовал такой мотор кому-то даже из своих.
А я бате СВАП сделаю из 1,4 Турбо от Фиата 500 ))
Тогда не будет ныть что мало ему)))

Зы.: единственное - на нём газ стоит и в коллекторе пластиковом впускном дырки под впрыск газа. Газ ставили на неновый мотор, поэтому пробем с ним там точно нет. На газу расход масла кстати тоже не появился. Правда мотор ниразу не вскрывался и не перегревался, хотя батя хотел снимать бошку и высверливать шпильки крепления выпускного коллектора к голове, которые обовали на СТО в Киеве при замене сцепления. Я ему этого сделать не дал и сам выкрутил огрызки двух шпилек из головы при помощи подваривания к огрызкам гаек и выкручивания - выкрутились на ура. А так снял бы голову и - началось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popowolodymyr@ukr.net
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Херсон

Авто: Linea

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто ребята, по результатам замера компрессии проблема в 1ом цилиндре, скорее всего клапан. Вскрытие головы покажет все. Так что буду открывать. Вскрытие покажет проблему расхода масла.

P.S. покупать двигатель б.у. даже за 500$ не вижу смысла, т.к. его все равно нужно перебирать, каким бы суппер класным его не предлогали. Ремонт движка выйдет не более 500$. Так что глупости о покупке б.у. двигла даже в голову не беру.

_________________
Всем привет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как прогоревший клапан влияет на расход масла? И раз уж так, то почему мотор не троит?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rapid01019
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Украина

Авто: Фиат Пунто 2 автомат

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Popowolodymyr@ukr.net писал(а):
Все просто ребята, по результатам замера компрессии проблема в 1ом цилиндре, скорее всего клапан. Вскрытие головы покажет все. Так что буду открывать. Вскрытие покажет проблему расхода масла.


Дай бог чтобы это решило проблему.
Зачастую в масложёре виноват критичный перегрев мотора хоть единожды, а далее после разборки/сборки двигатель уже даже с новыми запчастями двигатель далёк от нетронутого. А я бы взял заведомо беспроблемный неразбиравшийся двигатель если продавец даёт гарантию хотя бы на 20 000 км. С возможностью возврата. А вот кем-то деланный мотор как раз бы и не брал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popowolodymyr@ukr.net
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 10
Откуда: Херсон

Авто: Linea

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
Как прогоревший клапан влияет на расход масла? И раз уж так, то почему мотор не троит?


Клапан - это предположение, компрессия проблемного цилиндра 10атм, когда в остальных по 17. Маслянный нагар на свечах есть везде более менее. Думаю что дефнктация головки в первй раз была не адекватной. Возможно направляющие клапанов неважного качества. Вскрытие покажет.

_________________
Всем привет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facepalm
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Popowolodymyr@ukr.net писал(а):

Клапан - это предположение, компрессия проблемного цилиндра 10атм, когда в остальных по 17.


скокаскока?

Popowolodymyr@ukr.net писал(а):

Думаю что дефнктация головки в первй раз была не адекватной. Возможно направляющие клапанов неважного качества. Вскрытие покажет.

де робив?
можу підказати де бошки норм роблять

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мене 12 атм. чую треба авто продавати Laughing
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17!!! Shocked
Это где ж такие моторы делают?!?!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Litvin писал(а):
Ну все равно, не знаю как можно ездить и что нужно было лить, чтобы уграть кольца на 100 тыс.


Как обстоят дела? проблема решилась?

По поводу колец, то кольца продаваемые у нас, убиваются намного раньше 100 тыс.

После перегрева ( на прошлом авто) менял кольца.
Цилиндры - выработка минимальная (промеряли нутромером) 0.05
На старых кольцах (перед заменой) жрало 1 литр на 200 км.
После замены, 50 тыс расхода не было ( минимальный - от замены до замены не доливал - уровень держался)
А к 60 тыс опять начало поджирать, где то 0.5 литра на 1 тыс.

Так вот сказал я знакомому мотористу, что кольца гавняные попались.
А он мне говорит: "ты что дурак? это хорошие кольца! Плохие кольца умирают максимум на 10 тыс, а то и раньше. Чего ты хочешь от колец купленных у нас?

После этого менял только моторы!
Правда мне легче, я эти авто разбирал и продавал по запчастям.
И запасной мотор всегда держал в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу