|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4376 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2017 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
То якщо раковини є.
Як нема - авось пощастить резинками обійтися, в чому я правда, сумніваюся.
Мій ГТЦ на Уно признали ремонтонепридатним. Зате в гальмівній системі з'явився новий головний циліндр і нова гальмівна рідина _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите от чего можно подобрать саленблоки в задние стойки где они крепятся к балке?
А то постукивание ето уже задолбало,думал что-то в багажнике а вияснилось что стойка стучит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр3011
Зачем что-то придумывать? Они недорого стоят, вот ставить их немного гемморно, и то только одну сторону, а купить - не проблема! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр3011
Хош помучаться - жига-классика, станок (протоочить-убрать около 2 мм), потом отрезать где-то чуть больше с обоймы. Потом это все затулить. Успехов!
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр3011 Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2017 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Александр3011
Хош помучаться - жига-классика, станок (протоочить-убрать около 2 мм), потом отрезать где-то чуть больше с обоймы. Потом это все затулить. Успехов!
|
Просто стойки ещё нормальние а саленблок на одной раздолбало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2017 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас не помню номерочек сайлента, видел у поляков в продаже. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mjc Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 45 1.0 1987
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, нужен совет, когда сдаю назад с вывернутым рулем под нагрузкой издается сильный хруст с левой стороны то ли в подвеске то ли в коробке, без нагрузки по ровной дороге все ок. Месяц назад заменил наружные шрусы и внутренний со стороны коробки, но проблема не ушла (сайленты, шаровые, подшипники ступиц новые) подскажите куда смотреть еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
хм...внутренний, говоришь, ШРУС заменил? интересненько...а где ты его взял такой? коли их в природе на этот мотор никогда не было, ибо в коробку тришип вставлен...
сдаёшь назад с вывернутым в какую сторону рулём?
хруст какого характера? мелкозернистый или сильные толчки? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mjc Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 45 1.0 1987
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да, тришип. частые удары, как-будто проскакивают шлицы, еще был случай при скорости примерно 30 с толкача хотел завести были сильные удары. грешу на усталость кузова (заменил недавно гнилой левый порог и ремонт днища) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mjc Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 45 1.0 1987
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
в какую сторону вывернут руль все равно |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
есть мнение, шо правая полуось выпадает с коробки...
начинается сиё счастье после складывания стаканов унутрь или когда лонжероны живут отдельно от автомобиля, так что версия насчёт "усталости кузова" - абсолютно в дырочку. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mjc Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 45 1.0 1987
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
лонжероны поссорились между собой и решили жить отдельно)))) но я их помирю и познакомлю со стаканами, только кузовной номер против этих отношений))) но не могу я бросить друга "унозавра" в беде! спасибо что отозвался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
даже при вусмерть гнилом кузове с почти висящими в воздухе стаканами, НО! с живым и целым подрамником! тришипы выпадать не должны, ну разве что на полном вывороте и огромной нагрузке.
так на будущее - когда после дтп у моего уника повело кузов, то после "выравнивания" и прочих неприятных и дорогих манипуляций ему подкинули "тестовый" подрамник... и только после того как все точки совпали начали собирать машину. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mjc Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 45 1.0 1987
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
unomomento Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 223 Откуда: Ровно
Авто: fiat uno 70sx 1.5 карб
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а ,знакома проблема, тришип вылазит 100500 такое щас у самого, никак не доберусь до него |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|