Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замерзло ГБО
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приехал на работу(у меня это около 50 км,живу за городом).Приехал на газу.Едет нормально,без каких то нюансов(не считая занесенных дорог).Нигде под капотом ничего не в инее.Есть какой то минимальный запах газа при остановках.как вариант запах конденсата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то в ГБО есть фильтр жидкой и паровой фазы. Фильтра жидкой фазы перед морозами рекомендуется менять , даже если он прошел 5-6 тыс км. То что он покрылся инеем ни о чем не говорит. Запах дает не конденсат, а одорант. Вообще газы типа пропана, бутана и метана запаха не имеют. Одорант специально добавляется в газ, он может скапливаться, например в баллоне. У себя на даче , как то слил из бытового баллона остатки одоранта, так воняло месяц, хотя сливал за 50 метров на дороге. Так , что если остатки одоранта где-то вытекли из редуктора, при снятии фильтра может долго еще вонять.
Также замечу, что иногда установщики ставят от форсунок к ВК маслостойкие бензиновые шланги. За год - два эксплуатации, они впитывают одорант и сами жутко воняют, хотя и не травят. Поэтому нужно ставить шланги только с надписью LPG.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Allind
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 27
Откуда: Киев

Авто: Punto

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
Сегодня приехал на работу(у меня это около 50 км,живу за городом).Приехал на газу.Едет нормально,без каких то нюансов(не считая занесенных дорог).Нигде под капотом ничего не в инее.Есть какой то минимальный запах газа при остановках.как вариант запах конденсата.


В целом - это допустимое явление о котором уже рассказал товарищ выше а мне в свою очередь поведали об этом в Профигас где я устанавливал газ в свое время. Почитайте про то как работает газовая установка и так же об обслуживании системы обязательно потому что подозреваю наличие недостаточных знаний, прошу прощения. Все мы когда-то еще только начинали ездить на газу... : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я как то с 2004 года на газу катаюсь.И таки есть связь с температурой воздуха.В моей ситуации из-за перепадов температур поотпускались хомуты(оттуда и запах был).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ДВС разогрет-редуктор должен быть теплым и без инея.Иней на редукторе свидетельствует о плохой циркуляции антифриза,как следствие-малая отдач газа для ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А говорят - дизель говно, в морозы не заведешь, ГБО сила! А вон оно как Laughing

Сам катался в -17. Ни каких проблем с газом не было вообще, кроме того что баллон досуха выкатать не получалось, последние литров 6 уже не хотели выходить из за низкого давления. Но мне сказали что в сильные морозы всегда так.
Не понятно почему переход на газ настроен аж на 80 градусов?! У меня на 35, и ни каких проблем. Зачем жечь бензин понапрасну?
А запах таки да, в морозы появляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все от рукожопства установщиков, и пофигизма и нежелания вникнуть в ситуацию клиента. Установщику что: поставил, бабло снял, клиент уехал. Не ему ж кататься в холодной машине, или с замерзшим редуктором, а на 4м поколении тупо перейдет на бенз.
Большое значение имеет как врежут редуктор в систему охлаждения: чтоб и циркуляция была, а равно - редуктор не перемерзал, и чтоб печка не умерла от этого.

Курировал установку газа на 5 машин, и всегда спорил с установщиками о месте и способе врезки. Один раз пошел у них на поводу. В марте 16го. Лето откатался прекрасно, пришла зима, а печка-то не греет. Переделал по своему (как в принципе и сразу хотел от установщиков) - все ЗБС. При чем по моей схеме не надо было резать родные шланги, а они их как раз покромсали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну подогрев редуктора по умолчанию всегда врезается в печку. По крайней мере все установщики с которыми общался, именно такого мнения придерживались.
У меня он так и врезан, хотя вот является самой верхней точкой, и выгнать воздушную пробку из него при зпмене антифриза бывает проблематично.
Негативных последствий для отопителя особо не замечал. Ну может уменьшилась теплоотдача печки процентов на 10-15% , и то это весьма субъективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу