Канистра
Вообще то, у очень многих машин при одном пропеллере две скорости. Если пропеллер электроприводный, а не на шкиве колена через муфту стоит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вообще-то там на диффузоре вентилятора радиатора есть резистор на двух саморезах и о двух контактах - это и есть малая скорость, мимо реле, через второй контакт термодатчика или сигнала ЭБУ.
Часто густо вылетает термичка, стоящая в нем (надо тупо закоротить), или просто отгнивают контакты (т.к. там постоянный "плюс"). _________________
Андрей К . Только для этого надо открыть капот и испачкать руки немножечко, и порезать возможно. Но здесь не тот случай _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Гасящего, а не нагрузочного, т.к. он на малой скорости включен последовательно с мотором, а на большей- мимо него, напрямую, вот реле это и делают. Т.е.- к мотору должно идти три провода, если речь о двух скоростях. И вряд ли иначе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Андрей К . Только для этого надо открыть капот и испачкать руки немножечко, и порезать возможно. Но здесь не тот случай
Эх! Фантазёр)))
Хотя допускаю, что у некоторых под капотом можно и испачкаться.
Предпочитаю содержать подкапотное пространство в достойной чистоте)
А по поводу резистора, то я очень удивился твоим советам...(
Мож я и чайник по Добло, но, если не тяжело - сфотографируй мне (ну и всем одноклубникам) этот резистор из под капота. Пожалуйста!
Последний раз редактировалось: Канистра (Пт Янв 06, 2017 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вообще-то там на диффузоре вентилятора радиатора есть резистор на двух саморезах и о двух контактах - это и есть малая скорость, мимо реле, через второй контакт термодатчика или сигнала ЭБУ.
Часто густо вылетает термичка, стоящая в нем (надо тупо закоротить), или просто отгнивают контакты (т.к. там постоянный "плюс").
Гасящего, а не нагрузочного, т.к. он на малой скорости включен последовательно с мотором, а на большей- мимо него, напрямую, вот реле это и делают. Т.е.- к мотору должно идти три провода, если речь о двух скоростях. И вряд ли иначе.
Как быть? У меня два провода. (на фото выше видно)
Гасящего, а не нагрузочного, т.к. он на малой скорости включен последовательно с мотором, а на большей- мимо него, напрямую, вот реле это и делают. Т.е.- к мотору должно идти три провода, если речь о двух скоростях. И вряд ли иначе.
Как быть? У меня два провода. (на фото выше видно)
Если два провода и две скорости таки есть, значит, это резистор и реле, коммутирующее находится где-то отдельно, иначе никак две скорости двумя проводами не обеспечить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Христос народився!
Згідно схеми мізки авто не бачать два вентилятора чи один, підключення однакове в обох варіантах, різниця тільки в силовій частині
http://photo.i.ua/user/8486930/486007/14359018/
У меня возник вопрос до автора: сильно ли влияет обсуждаемая тут ошибка на скорость и динамику авто? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я не автор, но вставлю свои 5 копеек, раз одинаковая проблема. На динамику не влияет. Летом, выше середины шкалы термометр не поднимается. но раздражает постоянно горящий "чек энджин" на приборке. А может дело в банальном предохранителе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме