Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восстанавливаю уно 1.3 турпо-трупо.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траблы с холостым будут с байпасом (по крайней мере именно с таким как идет в стоке), с нормальным блоуоффом такого не будет. До расходомера все стоковое в мусор, поставь любой сухой нулевик прям на расходомер и не слушай страшные истории про убитые нулевиками моторы. Греть впуск в турбо машине это маразм (это я про трубу над радиатором)
_________________
Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8207
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для КАМАЗов есть и патрубки-колени в том числе. Wink Некоторые из них подходят и нам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 03:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня уже года 3 стоит нулевик, так как гофру от "черепахи" карба легче было к нулевику через пластиковое колено примандячить, чем к родному бачку. Про убитые моторы нулевиками, подтверждаю, это бред! Когда снимаю фильтр для чистки первым делом обращаю внимание на внутренние стенки пластикого колена - пыли ноль!
Гена, с тобой полностью согласен по поводу трубы над радиатором, фтопку ее, а нулевик на расходомер. Впуск на целый метр короче станет и это есть гуд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams можно подробнее про камазовские патрубки? Догадываюсь что они на куллер пойдут, а вот на ресивер я хз. А с расходомера на турбу что подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

traktorist
если ты думаеш что пайпы от камаза будут сильно дешевле чем силикон с али, то походив по магазинам очень быстро огорчишся Laughing
я этим тоже страдал Laughing и менял порваные резинки раз в месяц, а силикон уже несколько лет живет и рваться не собирается.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
вот уже целое утро рою алиэкспрес и толку ноль, не могу найти так чтоб комплектом. Может ткнешь меня носом? Да и вот еще что, с китая посылко сколько ехать будет, месяц полтора? У меня этого времени на данный момент нет, так как хочу по-быстрее закончить с пихлом и приступить к сварке, ходовке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдааа... Crying or Very sad с комплектом облом. а еще полгода назад был.
тогда ищеш просто "пайп силикон" и выбираеш то что нужно по конфигу и размерам.
идет от 2х недель до 1,5 месяца, с бесплатной доставкой как правило дольше.
если только для "завести" то поищи бушные патрубки (желательно на шару) на время и потихоньку собирай нормальный пайпинг. ну и с байпас тоже нестоит заморачиваться а сразу искать нормальный блоу, ведь раньше или позже захочется большего от этого мотора и придется платить еще раз за те же запцацки. так что лучше сразу купить то что будет работать гарантировано надежно и со стоком и с шаманеным мотором.
п. с. и не жадничай на хомутах Wink для пайпинга хомуты на болтах-стяжках самое оно, а червячные то для атмосферников Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пробежался по магазинам для больших мащин, патрубки какие хочь, цены 40-70 грн за патрубок угловой. Пока не покупал так как не знаю даже визуально какие нужны и какие внутренние диаметры. Завтра установлю куллер и расходомер на свои места и буду прикидывать что к чему. Пока нужно как заметил ув. Uno для завести, ну может чуток подуть. Силикон будет заказываться полюбому, но все же думаю переварить весь пайп, чтобы не было угловых резинок, а только прямые. Они и дешевле и доступнее и думаю надежнее. На днях как раз заканчиваю сборку осциллятора для аргонной сварки люминия и нержи.

С пайпом пока вопрос открытый.
Спрошу, может у кого есть за пару денех какой нить блоу для завести и чуток дунуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вопрос по задним пружинам, есть ли разница от других унок, бензиновых или дисельных? Какие нам предпочтительней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница есть. есть задние пружины от турбо и другие Laughing от турбо заниженые, другие на виток выше. а вот передние очень разные. на вскидку могу 4-5 вариантов назвать.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня менял потекший амортизатор и обратил внимание (впервые) на пружины и ох...ел!!! И сразу понял почему попа очень жесткая. Вытянул пружину, достал с подвала от классики таза, а их не отличить! Вернее можно, от той что стояла на машинко кто-то болгаркой витки правил, видать не влазила... Позвонил на разборку пружины есть, правда спросили вам обычные или от дизельного уно???? Сказал что уточню, вот почему и спрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8207
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кагбэ ни то и ни то... Rolling Eyes задняя именно турбовая, передняя 12,6 мм толщиной онли, ближайшая по опции - дизельная. Но там нюансы по ее работе. Не совсем понятно, что хочешь в результате получить? Ну шоб просто для начала - то перед 12,6, зад - простую, не дизельную. Но возможны виляния попой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До передка еще не добрался, стойки уже подуставшие, но немного еще работают. С пружинами спереди надеюсь прикола не будет, даже предполагаю что там еще завод стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления с НГ и наступающим Рождеством!!!
Работы по восстановлению трупика продолжаются не смотря на праздники. Завтра приезжает посылко с регулируемым регулятором давления топлива от ГАЗа. Сегодня промывка форсунок, итог, 3 живые одна мертвая, совсем, мертвее не бывает. Катушка в норме 16,2ом, вот только иглу заклинило намертво, кстати на той что без колпачка, предположение на механическое повреждение самой иглы. Еще на одной колпачок треснут, что с ним делать пока не знаю.



IMG_20161219_173147.jpg
 Описание:
 Размер:  142.34 KB
 Просмотрено:  383 раз(а)

IMG_20161219_173147.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
traktorist
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 44
Откуда: г. Винница

Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь более менее вырисовывается картина нужных запцацок:
1. Форсунка (сток) 0 280 150 708 - 1штук + 1колпачок.
2. Эбонитовые проставки форсунок - 4штук
3. Резинотехнические изделия элементов пайпинга
4. Блоуофф какой нить, любой.
5. Реле бензонасоса. (но возможно обойдусь без него)
Буду рад любым предложениям. Наличие и размер хотелки пожалуйста личным сообщением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу