|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Траблы с холостым будут с байпасом (по крайней мере именно с таким как идет в стоке), с нормальным блоуоффом такого не будет. До расходомера все стоковое в мусор, поставь любой сухой нулевик прям на расходомер и не слушай страшные истории про убитые нулевиками моторы. Греть впуск в турбо машине это маразм (это я про трубу над радиатором)
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8207 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Для КАМАЗов есть и патрубки-колени в том числе. Некоторые из них подходят и нам.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня уже года 3 стоит нулевик, так как гофру от "черепахи" карба легче было к нулевику через пластиковое колено примандячить, чем к родному бачку. Про убитые моторы нулевиками, подтверждаю, это бред! Когда снимаю фильтр для чистки первым делом обращаю внимание на внутренние стенки пластикого колена - пыли ноль!
Гена, с тобой полностью согласен по поводу трубы над радиатором, фтопку ее, а нулевик на расходомер. Впуск на целый метр короче станет и это есть гуд!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 03:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams можно подробнее про камазовские патрубки? Догадываюсь что они на куллер пойдут, а вот на ресивер я хз. А с расходомера на турбу что подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
traktorist
если ты думаеш что пайпы от камаза будут сильно дешевле чем силикон с али, то походив по магазинам очень быстро огорчишся
я этим тоже страдал и менял порваные резинки раз в месяц, а силикон уже несколько лет живет и рваться не собирается.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
вот уже целое утро рою алиэкспрес и толку ноль, не могу найти так чтоб комплектом. Может ткнешь меня носом? Да и вот еще что, с китая посылко сколько ехать будет, месяц полтора? У меня этого времени на данный момент нет, так как хочу по-быстрее закончить с пихлом и приступить к сварке, ходовке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
мдааа... с комплектом облом. а еще полгода назад был.
тогда ищеш просто "пайп силикон" и выбираеш то что нужно по конфигу и размерам.
идет от 2х недель до 1,5 месяца, с бесплатной доставкой как правило дольше.
если только для "завести" то поищи бушные патрубки (желательно на шару) на время и потихоньку собирай нормальный пайпинг. ну и с байпас тоже нестоит заморачиваться а сразу искать нормальный блоу, ведь раньше или позже захочется большего от этого мотора и придется платить еще раз за те же запцацки. так что лучше сразу купить то что будет работать гарантировано надежно и со стоком и с шаманеным мотором.
п. с. и не жадничай на хомутах для пайпинга хомуты на болтах-стяжках самое оно, а червячные то для атмосферников
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пробежался по магазинам для больших мащин, патрубки какие хочь, цены 40-70 грн за патрубок угловой. Пока не покупал так как не знаю даже визуально какие нужны и какие внутренние диаметры. Завтра установлю куллер и расходомер на свои места и буду прикидывать что к чему. Пока нужно как заметил ув. Uno для завести, ну может чуток подуть. Силикон будет заказываться полюбому, но все же думаю переварить весь пайп, чтобы не было угловых резинок, а только прямые. Они и дешевле и доступнее и думаю надежнее. На днях как раз заканчиваю сборку осциллятора для аргонной сварки люминия и нержи.
С пайпом пока вопрос открытый.
Спрошу, может у кого есть за пару денех какой нить блоу для завести и чуток дунуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
И вопрос по задним пружинам, есть ли разница от других унок, бензиновых или дисельных? Какие нам предпочтительней?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
разница есть. есть задние пружины от турбо и другие от турбо заниженые, другие на виток выше. а вот передние очень разные. на вскидку могу 4-5 вариантов назвать.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял потекший амортизатор и обратил внимание (впервые) на пружины и ох...ел!!! И сразу понял почему попа очень жесткая. Вытянул пружину, достал с подвала от классики таза, а их не отличить! Вернее можно, от той что стояла на машинко кто-то болгаркой витки правил, видать не влазила... Позвонил на разборку пружины есть, правда спросили вам обычные или от дизельного уно???? Сказал что уточню, вот почему и спрашиваю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8207 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кагбэ ни то и ни то... задняя именно турбовая, передняя 12,6 мм толщиной онли, ближайшая по опции - дизельная. Но там нюансы по ее работе. Не совсем понятно, что хочешь в результате получить? Ну шоб просто для начала - то перед 12,6, зад - простую, не дизельную. Но возможны виляния попой.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
До передка еще не добрался, стойки уже подуставшие, но немного еще работают. С пружинами спереди надеюсь прикола не будет, даже предполагаю что там еще завод стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои поздравления с НГ и наступающим Рождеством!!!
Работы по восстановлению трупика продолжаются не смотря на праздники. Завтра приезжает посылко с регулируемым регулятором давления топлива от ГАЗа. Сегодня промывка форсунок, итог, 3 живые одна мертвая, совсем, мертвее не бывает. Катушка в норме 16,2ом, вот только иглу заклинило намертво, кстати на той что без колпачка, предположение на механическое повреждение самой иглы. Еще на одной колпачок треснут, что с ним делать пока не знаю.
Описание: |
|
Размер: |
142.34 KB |
Просмотрено: |
383 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
traktorist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 44 Откуда: г. Винница
Авто: fiat uno 1.3 turbo i.e
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь более менее вырисовывается картина нужных запцацок:
1. Форсунка (сток) 0 280 150 708 - 1штук + 1колпачок.
2. Эбонитовые проставки форсунок - 4штук
3. Резинотехнические изделия элементов пайпинга
4. Блоуофф какой нить, любой.
5. Реле бензонасоса. (но возможно обойдусь без него)
Буду рад любым предложениям. Наличие и размер хотелки пожалуйста личным сообщением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|