Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трамблер ВАЗ, вместо родного на Регату
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Трамблер ВАЗ, вместо родного на Регату Ответить с цитатой

Вот чертеж втулки, сделал но пока не ставил
материал не указан, себе сделал из сталь 45



Переходная втулка.PDF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Переходная втулка.PDF
 Размер:  21.71 KB
 Загружен:  1113 раз(а)


_________________


Последний раз редактировалось: IL_2 (Пт Мар 28, 2008 10:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Краматорск, Донецкая обл.

Авто: Fiat Regata 75

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это втулка на какой трамблер, от ВАЗ 06 ? Потому что на ВАЗ 01 втулка короче, ее длинна 40мм. а у тебя 65мм
_________________
Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65 общая длина, а длина проставки между блоком и трамблером 45мм. Трамблер 06, на 01 нет вакуума
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Краматорск, Донецкая обл.

Авто: Fiat Regata 75

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на безконтактном трамблере от ВАЗ 01 вакуум есть Wink
_________________
Без машин, как и без женщин, жизнь была бы скучной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg030376
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 67
Откуда: Каменка

Авто: Fiat-Regata 85S

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от неисправности трамблера могут быть провалы в работе двигателя при переходе с холостых на рабочие обороты? А при полном нажатии на педаль резво набирает обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg030376 а чего кричишь?
провал может быть когда не работает ускорительный насос в карбе

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
+1
еще когда клапан эппх неисправен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И когда грузики в трамплере зависают + Старые трамплеры с 01 и 03 ишли без вакума, новые с вакумом. Но хоть иновые и с датчиком хола и с вакумом,а градусы опережения в старых было больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mesfet
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Ritmo 1.5A

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Есть вопросик. Не мешает ли установленный трамблёр от ВАЗ с переходником вынимать свечу с первого цилиндра. И как ведёт себя мотор после модернизации, ведь по ттх максимальный угол опережения зажигания центробежного регулятора для трамблёра Фиат = 24 град а для ВАЗ - 15,5, и для вакуумного регулятора тоже отличие - 12 для ФИАТ и 6 для ВАЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mesfet
як показує практика, колгосп з вазівськими запчастинами призводить до додаткових затрат на ці ж непотрібні вазівські запчастини, з подальшим походом на шрот/базар/магазин для купівлі рідного фіатівського

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоял и у меня когда-то трамбл, 01 безконт, заж, и 08 солекс на 75 моторе, путем подбора топл, жиклеров добился нормальной работы движка,
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mesfet
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Ritmo 1.5A

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf писал(а):
mesfet
як показує практика, колгосп з вазівськими запчастинами призводить до додаткових затрат на ці ж непотрібні вазівські запчастини, з подальшим походом на шрот/базар/магазин для купівлі рідного фіатівського


При правильному конструюванні можна використати будь які запчастини.
Просто сьогодні був на базарі і за одну лише контактну групу запросили 240 грн. А за ці гроші можна придбати новий розподільник запалення та ще й залишок використати на виготовлення перехідної втулки.
А ось, наприклад, мені необхідна опора коробки зміни передач (для автоматичної трансмісії), то таку деталь взагалі неможливо знайти. Тому скоріш за все доведеться конструювати нову опору. І як звичайно в якості донора буде опора від ВАЗ-2108.

Я впевнений що завдяки незначній корекціі ВАЗ-івського розподільника запалення можна з нього отримати деталь таку яка по своїм основним характеристикам буде відповідати оригіналу, а по якісним показникам буде його перевищувати, тому що буде безконтактною та запчастини для ремонту можливо буде придбати в будь-якому автомагазині.
Нажаль але такі авто як рітмо, регата, крома і т.д, та й взагалі майже всі авто іноземного виробництва вже стають раритетами. Тому що не ма на них попиту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую рукодельных изобретателей.
Вот вам в помощь характеристики ВАЗ.
Даже новый надо разобрать и смазать.
Проверить пружинки (должны быть слегка натянуты, не болтаться)
Применять нужно обязательно бесконтактный. Равномерность
угла по цилиндрам гораздо выше.
Еще на МОСКВИЧАХ (давно это было) приклеивал на шкив график угла опережения и по стробоскопу и тахометру доводил до ума центробежный автомат угла опережения зажигания. В вазовском это проще.
В вакумном регуляторе характеристики зависят от площади диафрагмы
и пружинки. Если площади одинаковые, тогда скрепляем родной и вазовский и двигаем навстречу. Понятно?
mesfet учел ли ты, что трамблер вертиться в два раза медленнее коленвала. И какие углы ты имеешь в виду?
По коленвалу или по трамблеру.
Do_Sancho так и напиши конкретно коллегам производительность жиклеров.
xan Я 30лет возился жигулями. Всегда было 5градусов до ВМТ.



Vakkum.gif
 Описание:
 Размер:  3.91 KB
 Просмотрено:  12275 раз(а)

Vakkum.gif



Uoz.gif
 Описание:
 Размер:  6.26 KB
 Просмотрено:  12275 раз(а)

Uoz.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mesfet
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 16
Откуда: Киев

Авто: Fiat Ritmo 1.5A

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду углы, которые указаны в инструкции по эксплуатации к авто. Для трамблёра ВАЗ - его характеристики, указанные производителем.
Только что померял на какой угол делает смещение центробежный регулятор и вакуумный. Вот результаты: Центробежный и вакуумный - около 7 градусов. Но измерения для вакуумника скорее всего не точные так как измерял по длине выработки на корпусе трамблёра.

Про вакуумные регуляторы не совсем понятно. Зачем их скреплять и двигать на встречу? От характеристик пружины и площади мембраны будет зависеть угол наклона характеристики на первом графике. А от хода штока регулятора - будет зависеть максимальный угол опережения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma "Если площади одинаковые"
mesfet "Зачем их скреплять и двигать на встречу?"
Таким образом мы можем сравнить жесткость пружинок.
Измерять небольшие отрицательные давления в быту проблематично.


Для тех кто не хочет сильно вникать могу заверить, что исправный трамблер с "нетакой" характеристикой гораздо лучше неисправного родного.


Для электронщиков.
Регулятор угла ОЗ на PIC16F84 “ РАДИО № 3 , 2006 г
Это начало, а там пошло-поехало.
Жигулисты уже все придумали.
Осталось изменить константы. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу