Коллега, я лет сорок назад, если не больше, начал ремонтировать эти генераторы со всякими РН- и внешними типа 121.3702 и другими, интернета тогда не было, были приборы и дурная привычка разбираться в том, что делаю, а не тупо менять за счет терпил.
Были и ИНО всякие, и сейчас подворачиваются, поэтому давайте не будем. Не путайте заряд АКБ постоянным или близким к нему током от ЗУ в гараже с зарядом постоянным напряжением в авто! Разное это.
Схема любого РН следит только за напряжением, при котором наступает отсечка тока возбуждения- достигло 14,1- пропал ток в ОВ генератора, упало- появился. Но никогда в нормальном РН не было такого, чтоб напряжение отсечки уменьшалось настолько, кроме как на указанные в паспорте РН ТКН в мВ/град.С, обычно- 3...5. Прикинуть отклонение от повышения температуры, что естественно и обосновано, не трудно.
На этом откланяюсь.
Коллега во первых Вы подменяете понятие самого названия , есть ток переменный и постоянный , чуть чуть не бывает в электро технике . Если вы хотите подменить понятие чуть чуть , по Вашему то Вы ошиблись есть в переменном , чистая синусоида и срезанная , но в постоянном и переменном такого нет или то или другое . Вданный момент все генераторы идут переменного тока , раньше были постоянного . Ну да ладно Чем отличается генератор автомобильный от зарядного устройства ?Я почти дал ответ
Вы уж извините ну я немного разбираюсь в электро технике и кое что делаю своими руками и резистор от стабилитрона отлечу и микро схему стабилизации напряжения от полярного транзистора . Тут уж извините .
А гену на фиате ещё не разбирал , да и не хочется как то пусть работает . А вот на фольце там я этого гену разбирал в пух и в прах , щётки впаивал , а они там вместе с регулятором напряжения , коллекторные кольца протачивал на станку ,коллекторные кольца менял . Думаю он не чем не отличается : корпус, статор , якорь , подшипники, винты, шкив .
Доказывать больше нет смысла _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вопрос ? Кто помнит какие подшипники стоят в гене . Пожалуйста № -ки в студию , переднего и заднего . Буду при много благодарен _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Передний в моем гене - 517 (В17-99DG8). Гена - Magneti Marelli. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Спасибо что отозвались .
Всё нашёл в тернете ,№ . это не дефицит в магазине купить можно . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Коллега, я лет сорок назад, если не больше, начал ремонтировать эти генераторы со всякими РН- и внешними типа 121.3702 и другими, интернета тогда не было, были приборы и дурная привычка разбираться в том, что делаю, а не тупо менять за счет терпил.
Были и ИНО всякие, и сейчас подворачиваются, поэтому давайте не будем. Не путайте заряд АКБ постоянным или близким к нему током от ЗУ в гараже с зарядом постоянным напряжением в авто! Разное это.
Схема любого РН следит только за напряжением, при котором наступает отсечка тока возбуждения- достигло 14,1- пропал ток в ОВ генератора, упало- появился. Но никогда в нормальном РН не было такого, чтоб напряжение отсечки уменьшалось настолько, кроме как на указанные в паспорте РН ТКН в мВ/град.С, обычно- 3...5. Прикинуть отклонение от повышения температуры, что естественно и обосновано, не трудно.
На этом откланяюсь.
Коллега во первых Вы подменяете понятие самого названия , есть ток переменный и постоянный , чуть чуть не бывает в электро технике . Если вы хотите подменить понятие чуть чуть , по Вашему то Вы ошиблись есть в переменном , чистая синусоида и срезанная , но в постоянном и переменном такого нет или то или другое . Вданный момент все генераторы идут переменного тока , раньше были постоянного . Ну да ладно Чем отличается генератор автомобильный от зарядного устройства ?Я почти дал ответ
Вы уж извините ну я немного разбираюсь в электро технике и кое что делаю своими руками и резистор от стабилитрона отлечу и микро схему стабилизации напряжения от полярного транзистора . Тут уж извините .
А гену на фиате ещё не разбирал , да и не хочется как то пусть работает . А вот на фольце там я этого гену разбирал в пух и в прах , щётки впаивал , а они там вместе с регулятором напряжения , коллекторные кольца протачивал на станку ,коллекторные кольца менял . Думаю он не чем не отличается : корпус, статор , якорь , подшипники, винты, шкив .
Доказывать больше нет смысла
Коллега, несмотря на то, что вы что-то делаете своими руками, но понятия о двух основных принципах заряда АКБ- постоянным напряжением и током таки не имеете.
В автомобиле заряд происходит при постоянном напряжении(см. картинку внизу), ток при этом изменяет значение от максимального, определяемого состоянием и степенью разряда АКБ после пуска и это очень хорошо было видно в Москвичах и Волгах с остальными УАЗами и проч.- стрелка амперметра постепенно от какого-то значения тока падала к минимуму, достаточному для заряда батареи. Сейчас амперметров нет, смотреть нет на что.
В гараже вы АКБ заряжаете двумя способами- задав и поддерживая величину тока- режим заряда постоянным током, при этом напряжение на клеммах изменяет свое значение по мере заряда, или же ваше умное ЗУ поддерживает, аналогично авто, режим заданного напряжения заряда.
Естественно, ни о каком переменном напряжении, том, которое в розетке, речи нет и быть не может, поэтому не торопитесь с критикой, хорошо?
PA250810.JPG
Описание:
Размер:
160.82 KB
Просмотрено:
188 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Коллега, я лет сорок назад, если не больше, начал ремонтировать эти генераторы со всякими РН- и внешними типа 121.3702 и другими, интернета тогда не было, были приборы и дурная привычка разбираться в том, что делаю, а не тупо менять за счет терпил.
Были и ИНО всякие, и сейчас подворачиваются, поэтому давайте не будем. Не путайте заряд АКБ постоянным или близким к нему током от ЗУ в гараже с зарядом постоянным напряжением в авто! Разное это.
Схема любого РН следит только за напряжением, при котором наступает отсечка тока возбуждения- достигло 14,1- пропал ток в ОВ генератора, упало- появился. Но никогда в нормальном РН не было такого, чтоб напряжение отсечки уменьшалось настолько, кроме как на указанные в паспорте РН ТКН в мВ/град.С, обычно- 3...5. Прикинуть отклонение от повышения температуры, что естественно и обосновано, не трудно.
На этом откланяюсь.
Коллега во первых Вы подменяете понятие самого названия , есть ток переменный и постоянный , чуть чуть не бывает в электро технике . Если вы хотите подменить понятие чуть чуть , по Вашему то Вы ошиблись есть в переменном , чистая синусоида и срезанная , но в постоянном и переменном такого нет или то или другое . Вданный момент все генераторы идут переменного тока , раньше были постоянного . Ну да ладно Чем отличается генератор автомобильный от зарядного устройства ?Я почти дал ответ
Вы уж извините ну я немного разбираюсь в электро технике и кое что делаю своими руками и резистор от стабилитрона отлечу и микро схему стабилизации напряжения от полярного транзистора . Тут уж извините .
А гену на фиате ещё не разбирал , да и не хочется как то пусть работает . А вот на фольце там я этого гену разбирал в пух и в прах , щётки впаивал , а они там вместе с регулятором напряжения , коллекторные кольца протачивал на станку ,коллекторные кольца менял . Думаю он не чем не отличается : корпус, статор , якорь , подшипники, винты, шкив .
Доказывать больше нет смысла
Коллега, несмотря на то, что вы что-то делаете своими руками, но понятия о двух основных принципах заряда АКБ- постоянным напряжением и током таки не имеете.
В автомобиле заряд происходит при постоянном напряжении(см. картинку внизу), ток при этом изменяет значение от максимального, определяемого состоянием и степенью разряда АКБ после пуска и это очень хорошо было видно в Москвичах и Волгах с остальными УАЗами и проч.- стрелка амперметра постепенно от какого-то значения тока падала к минимуму, достаточному для заряда батареи. Сейчас амперметров нет, смотреть нет на что.
В гараже вы АКБ заряжаете двумя способами- задав и поддерживая величину тока- режим заряда постоянным током, при этом напряжение на клеммах изменяет свое значение по мере заряда, или же ваше умное ЗУ поддерживает, аналогично авто, режим заданного напряжения заряда.
Естественно, ни о каком переменном напряжении, том, которое в розетке, речи нет и быть не может, поэтому не торопитесь с критикой, хорошо?
Вы сами поняли что прописали
Я не хочу ещё что то доказывать Вам , так как Вы далеки от этого . Я просто напишу Вам на простом языке хоть Вы и пишете с 40 лет работы . Я по простому что бы было понятно всем . До 71 года и даже пожиже были генераторы постоянного тока , да же у вашего коллеги есть генератор Г108 который в данный момент используется как двигатель . В 1971 году появились жигули 2101 вот там и появился генератор переменного тока . А теперь проведём сравнение с генератором переменного тока с зарядным устройством . Я не буду тут выставлять схемы того и того изделия . Возьмём упрощённую что бы понятно генератор , при работе выдаёт переменный ток который подаётся на диодный мост с диодного моста подаётся на контролёр тока который понижает до 13,5/14,5 вольт , завися от нагрузки . Если АКМ разрядился то потребление тока возрастёт ( амперы и вольты) контролёр даст 14,5 , по мере накопления будет падать , но не ниже 13,5, так как для этого и стоит контролёр ( в народе реле зарядки )
Теперь рассматриваем зарядное устройство , самое простое : с сети подаем на трансформатор переменный ток , трансформатор понижает его до определённой величины ( берут с запасом 18 вольт) . Пропускаем через диодный мост, делаем с переменного постоянный ( опускаем резисторы , тиристоры , фильтра ) ставим контролёр на 15 вольт и получаем то же самое что и с генератором . Что тут не такое ?
Теперь по поводу не видно или нет . Я же прописывал берём в руки мульти метр и меряем , нет мульти метра нагрузочную вилку , осциллограф , если нет то не чем не могу помочь Можно конечно купить китайский девайс который меряет вольты и амперы если разберётесь то до 10 ампер работает и будете всё видить . И не берите Вы с тернета того что не можете понять _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вот на графику который Вы выставили и есть кривая которая показывает по мере заряженности АКМ падает , что Вы хотите доказать , я _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Давайте уже забудем о генераторах пост. тока с коллектором, щетками и реле-регулятором типа РР-24! Будем говорить о современном, вентильном.
В современной генераторной установке задача регулятора напряжения одна- регулировать ток возбуждения в роторе до тех пор, пока напряжение на его выходе=клеммах АКБ не станет равным заданному, обычно пишут 14 В. Кааак только оно станет равным 13,7(...14,1(14,4) В, так сразу, скачком ток возбуждения становится равным нулю. Это несложно проверить, подключив к РН не обмотку возбуждения, а обычную лампочку с небольшим током- не больше допустимого для РН, обычно 5 ампер. Плавное изменение напряжения от блока питания, имитирующее генератор покажет рост яркости лампы до того момента, пока оно не станет равным указанному, после этого лампа погаснет.
Напряжение на выходе падает, ток появляется. И так- непрерывно. Так и происходит стабилизация того самого напряжения, о котором я говорил, имея в виду режим заряда постоянным напряжением.
Назовите РН как угодно, хоть микропроцессором, суть и принцип не меняется, могут быть только несущественные доработки.
Если вас не убедила картинка с величиной тока на выходе генератора, можете сами поискать. Если и это не поможет, заблуждайтесь дальше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Цілком згідний з "Александр Васильевич" реле регулятор жодної функції крім підтримання сталої напруги в ел. мережі автомобіля не виконує, напруга є сталою і в процесі заряду АКБ не змінюється, також сила струму в колі генератор - АКБ жодним чином не контролюється.
Что можно сказать Если человек на лампочки видит микро вольты , а на мульти метре не видит цифр Где показаны даже десятичные
Назовите РН как угодно, хоть микропроцессором, суть и принцип не меняется, могут быть только несущественные доработки.
Если вас не убедила картинка с величиной тока на выходе генератора, можете сами поискать. Если и это не поможет, заблуждайтесь дальше.
А его не как не назовёшь? ------Стабилизатор напряжения По другому не как . Характеристики другие . Ну судя по Вашему можно всё сунуть А на то что Вы называете не доработками есть определённые значения которые нельзя превышать И не дай бог Вам какой не будь горе мастер поставит стабилизатор напряжения превышающий эти показания ( это худший расклад) , я Вам не завидую
Если и это не поможет, заблуждайтесь дальше.
Смысла больше нет вести диалог если +/- пойдёт _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вот на графику который Вы выставили и есть кривая которая показывает по мере заряженности АКМ падает , что Вы хотите доказать ,я
Я пытаюсь и пока безуспешно, доказать только то, что режим заряда АКБ в авто называется "заряд при постоянном напряжении".
В гараже можно обеспечить разные режимы при наличии денег
- при постоянном, заранее установленном напряжении,
- при постоянном, заранее установленном токе,
- смешанный.
Поэтому про трансформатор, диоды и осциллограф не надо, хорошо?
В авто- один режим.
Найдите книгу Соснина Д. "Сервисное обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей" и его же "Современные автомобильные электрогенераторы", это уже не интернет, свалить нет на кого. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Цілком згідний з "Александр Васильевич" реле регулятор жодної функції крім підтримання сталої напруги в ел. мережі автомобіля не виконує, напруга є сталою і в процесі заряду АКБ не змінюється, також сила струму в колі генератор - АКБ жодним чином не контролюється.
Для чего тогда генератор ? Который имеет определённый ампераж , который контролируется стабилизатором напряжения . Который имеет определённые характеристики по силе тока и напряжению . Всё
хочу услышать . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вот на графику который Вы выставили и есть кривая которая показывает по мере заряженности АКМ падает , что Вы хотите доказать ,я
Я пытаюсь и пока безуспешно, доказать только то, что режим заряда АКБ в авто называется "заряд при постоянном напряжении".
В гараже можно обеспечить разные режимы при наличии денег
- при постоянном, заранее установленном напряжении,
- при постоянном, заранее установленном токе,
- смешанный.
Поэтому про трансформатор, диоды и осциллограф не надо, хорошо?
В авто- один режим.
Найдите книгу Соснина Д. "Сервисное обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей" и его же "Современные автомобильные электрогенераторы", это уже не интернет, свалить нет на кого.
Вы меня поражаете Конечно нет можно просто посмотреть , а верить своим глазам или нет это дело каждого _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Последний раз редактировалось: blek-269 (Вс Янв 01, 2017 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме