Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часто говорят об компрссии,у меня нет цыфровой информации,пользуюсь косвенной(зепуск при -15ДВС),стоит делать точный замер?Если да то может есть рекомендации где?1500грн,за замер?ну не знаю,если надо то надо но 1500грн....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Спасибки,дорогой-я честно говоря тогда трошки очканул-дело было в мороз на горке-а-ля карпаты-в тупике-ни туды ни сюды до лета.От тепла движка отошло.Урок-подогреватель подогревателем,а мотоотсек утеплять на зиму НАДО...

_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорит про стартеру
может ли предоставить следующие параметры .
большой потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера
или отсутствует потребляемый ток и вал стартера не вращается
или же малый потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера ?

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
если говорит про стартеру
может ли предоставить следующие параметры .
большой потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера
или отсутствует потребляемый ток и вал стартера не вращается
или же малый потребляемый ток с низкой частотой вращения вала стартера ?

По оборотам скажу-от 200-240 от настроения.
По токам-нет клещей замерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котопотам
Здесь нет клавиши "Игнор",если можно-игнорируй мои сообщения,я буду делать аналогично.Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miro
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 10.06.2015
Сообщения: 91
Откуда: Тернопіль

Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене також проблеми з запуском
Раніше, -1 і все приїхали. Машина біля будинку стоїть, там невеликий наклон, з накату заводилась. А так з пів оборота заводилась без проблем.
Завіз на діагностику, змінили одну свічку накалу, поставили б\у оскільки моя не повністю нагрівалась. Поміряли компресію, казали 22 накачали. Попередньо літом було 28. сказали що при попередньому вимірюванні компресії не змазали форсунки, і вони могли мати неправильний кут посадки.
Свічки в нормі, форсунки перевірені на перелив, і на стенді, все супер, насос качає. Тепер з ночі чи + чи - потрібно крутити від 5 до 10 секунд, щоб завелась. акумулятор новий, стартер також перебирали, дизель вок або окко, заводиться до -10. Якщо нище все тільки з накату. так як машинкою користуюсь кожного дня то цього року уже разів 4 з накату заводився. Досадно. Ну і на гарячу тепер довше крутись секунд 2-3.
На роботі вантажівка є так вона правда на 24 вт. але коли було -20 то з пів тика водій завів. біда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miro писал(а):
В мене також проблеми з запуском
Раніше, -1 і все приїхали. Машина біля будинку стоїть, там невеликий наклон, з накату заводилась. А так з пів оборота заводилась без проблем.
Завіз на діагностику, змінили одну свічку накалу, поставили б\у оскільки моя не повністю нагрівалась. Поміряли компресію, казали 22 накачали. Попередньо літом було 28. сказали що при попередньому вимірюванні компресії не змазали форсунки, і вони могли мати неправильний кут посадки.
Свічки в нормі, форсунки перевірені на перелив, і на стенді, все супер, насос качає. Тепер з ночі чи + чи - потрібно крутити від 5 до 10 секунд, щоб завелась. акумулятор новий, стартер також перебирали, дизель вок або окко, заводиться до -10. Якщо нище все тільки з накату. так як машинкою користуюсь кожного дня то цього року уже разів 4 з накату заводився. Досадно. Ну і на гарячу тепер довше крутись секунд 2-3.
На роботі вантажівка є так вона правда на 24 вт. але коли було -20 то з пів тика водій завів. біда.

По компресии конечно маловато,может по холодной меряли?Хотя заводится то по холодной,а замеры по горячей,ну да им виднее.
Пока у меня нет версий.Лично тебе не советовал-бы с толчка,очень большой риск проскакивания ремня(говорят,хотя конструкция довольно надежная ИМХО),если че эфир(хотя то-же в окурат и не часто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп.
ЕФиР и с пол тыка с первого раза?
Если да плюнуть на все лектрические прибамбасы(они в норме)
Компрессия ну "туды сюды"
(шо значит плохая комп. а это значит что стартеру двиг.круить легче.)

А тут НЕ хватает оборотов при заводке.
(Имхо попробовал бы стартер 100%рабочий или с другого авто. акум.я так понял исключили)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Стоп.
ЕФиР и с пол тыка с первого раза?
Если да плюнуть на все лектрические прибамбасы(они в норме)
Компрессия ну "туды сюды"
(шо значит плохая комп. а это значит что стартеру двиг.круить легче.)

А тут НЕ хватает оборотов при заводке.
(Имхо попробовал бы стартер 100%рабочий или с другого авто. акум.я так понял исключили)

Qstas,обычно прислушиваюсь к твоему мнению-если понимаю Smile,а здесь... кому адрисовано?при чем эфир к теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miro писал(а):
В мене також проблеми з запуском
Раніше, -1 і все приїхали. Машина біля будинку стоїть, там невеликий наклон, з накату заводилась. А так з пів оборота заводилась без проблем.
Завіз на діагностику, змінили одну свічку накалу, поставили б\у оскільки моя не повністю нагрівалась. Поміряли компресію, казали 22 накачали. Попередньо літом було 28. сказали що при попередньому вимірюванні компресії не змазали форсунки, і вони могли мати неправильний кут посадки.
Свічки в нормі, форсунки перевірені на перелив, і на стенді, все супер, насос качає. Тепер з ночі чи + чи - потрібно крутити від 5 до 10 секунд, щоб завелась. акумулятор новий, стартер також перебирали, дизель вок або окко, заводиться до -10. Якщо нище все тільки з накату. так як машинкою користуюсь кожного дня то цього року уже разів 4 з накату заводився. Досадно. Ну і на гарячу тепер довше крутись секунд 2-3.
На роботі вантажівка є так вона правда на 24 вт. але коли було -20 то з пів тика водій завів. біда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Цитата:
Пока у меня нет версий.Лично тебе не советовал-бы с толчка,очень большой риск проскакивания ремня(говорят,хотя конструкция довольно надежная ИМХО),если че эфир(хотя то-же в окурат и не часто).

Где то НЕ советовал с буксира (эфир сознательно умолчал)
Ну раз о нём заговорили высказал своё мнения по поводу плохой заводки.Very Happy
(где то так)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miro писал(а):
В мене також проблеми з запуском
Раніше, -1 і все приїхали. Машина біля будинку стоїть, там невеликий наклон, з накату заводилась. А так з пів оборота заводилась без проблем.
Завіз на діагностику, змінили одну свічку накалу, поставили б\у оскільки моя не повністю нагрівалась. Поміряли компресію, казали 22 накачали. Попередньо літом було 28. сказали що при попередньому вимірюванні компресії не змазали форсунки, і вони могли мати неправильний кут посадки.
Свічки в нормі, форсунки перевірені на перелив, і на стенді, все супер, насос качає. Тепер з ночі чи + чи - потрібно крутити від 5 до 10 секунд, щоб завелась. акумулятор новий, стартер також перебирали, дизель вок або окко, заводиться до -10. Якщо нище все тільки з накату. так як машинкою користуюсь кожного дня то цього року уже разів 4 з накату заводився. Досадно. Ну і на гарячу тепер довше крутись секунд 2-3.
На роботі вантажівка є так вона правда на 24 вт. але коли було -20 то з пів тика водій завів. біда.


Ідентично як у мене. При мінусовій температурі зранку треба дофіга крутити. Блін ну чому тільки при мінусі тікає тиск (це так я собі уявляю). Потім весь день пів тичка. Грішив так само з горки раза три. Кожен день треба їхати ось і мучу машинку. Якщо надворі вище нуля заводиться нормально.
Сьогодні був в топливників вимірювали злив з форсунок. Одна зливає трішки більше інших. З їхніх слів нічого кретичного... домовились що залишаю авто з середи на четвер на сервісі. Попробують читати помилки коли на холодну будуть заводити...
До речі читав, що після корекції роботи форсунок на стенді, необхідно їх нові параметри прописувати в мозги. А от я не знаю чи робили цю процедуру майсти на моєму авто. Уточню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слышал об прописывании,когда забирал авто-не чего не говорили.
Нету низких температур,что-бы оставить авто,нужно "добить" эту прабу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Ну раз о нём заговорили высказал своё мнения по поводу плохой заводки.Very Happy
(где то так)

Какая связь между плохим запуском на холодную и вообще,запуск с эфира?На сколько знаю для холодного запуска нужно много факторов,а для эфира только топливо и минимальная компрессия,или н так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал залил УкрАвто -32,на сколько знаю в "Арктике" выше цетановое число,посмотрим что это ДТ покажит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
Страница 4 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу