|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:02 Заголовок сообщения: Расход масла на Скудо 08 |
|
|
Доброго дня,коллеги!
Скудо 2008 года,пробег 240 тыщ(реальный).
За 140 тыщ,что авто у меня доливал масло один раз,когда залил левое масло.
Потом лил только Selenia WR 5w40.
После последней замены доливал 2 раза за 8 тыщ.(падало до минимума)
Есть ли у кого такие проблемы?
Слышал люди на таких Скудо чуть не по миллиону катались.
Не до меня,ни у меня перегруза не было.
Машина работает ежедневно,но в основном возит жопу или 100-200 кг.
Луж масла нету.
В общем вопрос:
у кого когда начала брать масло,если начала(тьфу,тьфу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
на скудо не ездил, так что по пробегам не расскажу.
но есть один нюанс в вопросе "некоторые до миллиона ездили": смотря на каком топливе.
слишком высокое содержание серы в дизтопливе приводит к ускоренному износу трущихся деталей в двигателе, ибо абразив. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ситр Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
Авто: Крома
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2016 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно турбина начала пускать масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2016 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже началлась эта проблема, сейчас пробег почти 190тыс, и литру приходится доливать (от замены до замены), а когда брал машину с пробегом 115тыс - то ни капли лишнего масла не брала!
но я то вижу куда оно уходит, у меня интеркуллер всё время в масле и когда снимал нижний патрубок (с интеркуллера) - то немного масло от-туда вытекло...
это турбина туда его гонит?
если да - то что конкретно там износилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2016 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина износилась.
Може сначала гугл и посмотреть устройство? Ну шоб избавить нас от многих глупых вопросов. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): |
Може сначала гугл и посмотреть устройство? Ну шоб избавить нас от многих глупых вопросов. |
А что так жёстко?
Может все форумы позакрывать,есть же гугл и другие?
А тему я открыл что бы выяснить может и тут есть детские болячки(к примеру 200 тыщ и меняй или лечи турбину,или меняй кольца)
По аналогии с ГУРом и сцеплением (двухмасовым). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонтий Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 572 Откуда: Звенигородка
Авто: Fiat, Peugeot
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно на таких пробегах начинаются проблемы с турбиной. Лечится заменой. Не рискуйте восстанавливать, бред. Для уточнения, посетите нормальный сервис для диагностики, она стоит копейки (диагностика) |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Діагностика турбіни:знімаєте нижній патрубок інтеркул.Зливаєте звідти все(якщо там щось є)Ставите назад.Через тис 3-5 знову дивитесь-якщо звідти знову біжить(саме біжить,не просто влажне)-турбо пд заміно.Не ремонт,не ходять вони кажуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ситр Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
Авто: Крома
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
шурік писал(а): | Діагностика турбіни:знімаєте нижній патрубок інтеркул.Зливаєте звідти все(якщо там щось є)Ставите назад.Через тис 3-5 знову дивитесь-якщо звідти знову біжить(саме біжить,не просто влажне)-турбо пд заміно.Не ремонт,не ходять вони кажуть. |
Смотря где ремонтировать. И в ремонт нужно отдавать вовремя, а не когда розвалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситр писал(а): | шурік писал(а): | Діагностика турбіни:знімаєте нижній патрубок інтеркул.Зливаєте звідти все(якщо там щось є)Ставите назад.Через тис 3-5 знову дивитесь-якщо звідти знову біжить(саме біжить,не просто влажне)-турбо пд заміно.Не ремонт,не ходять вони кажуть. |
Смотря где ремонтировать. И в ремонт нужно отдавать вовремя, а не когда розвалится. |
Коли розвалиться-тоді вже не ремонтуються,то металолом.Не зустрічав я 10-20 людей які казали що з ремонту турбіна відходила 100тис.км. А 10тис.то не показник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | у меня тоже началлась эта проблема, сейчас пробег почти 190тыс, и литру приходится доливать (от замены до замены), а когда брал машину с пробегом 115тыс - то ни капли лишнего масла не брала!
но я то вижу куда оно уходит, у меня интеркуллер всё время в масле и когда снимал нижний патрубок (с интеркуллера) - то немного масло от-туда вытекло...
это турбина туда его гонит?
если да - то что конкретно там износилось? |
Турбина-последнее на что думать.Снял патрубок интеркуллера,мокрый,не большое подтекание-это норма.Если есть возможность можна примитивно продиагностировать:
Снять патрубок от турбины и пальцами проверить люфт.Заедание,подтерание,поперечный люфт-не допускается.Не большой продольный 1-2мм.не чего страшного.Копать в сторону ЦПГ.Большое давление картерных газов-есть повод задуматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|