Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 19 Откуда: Минск
Авто: Fiat TIPO 1.6 AGT
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 17:06 Заголовок сообщения: На ходу движку становится холодно...
Значит так. На ходу температура 50 или даже стрелка савсем лежет. Как постоишь мин 3-5 подымается до включения вентилятора. Проехал и опять падает. Температура за бортом +1-+3. Раньше не замечал, в холод мало ездил. Поставил радиатор новый, вот заметил сразу так как на ходу в салон дует холодный воздух, что не прибовляет комфорта( Может что радиатор новый. хотя в голове мысли и о термостате. А может че и другое... Но всеравно, расскажите пожалсто про этот девайс, где стоит, как проверить, че куда и зачем... Ну и сколько стоит. Или где это можно узнать, ибо мануалов нед!
Последний раз редактировалось: Sergey V (Чт Мар 20, 2008 17:49), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 17:28 Заголовок сообщения: Re: На ходу движоку становится холодно...
Sergey V писал(а):
хотя в голове мысли и о термостате. А может че и другое... Но всеравно, расскажите пожалсто про этот девайс, где стоит, как проверить, че куда и зачем... Ну и сколько стоит. Или где это можно узнать, ибо мануалов нед!
Мысли про термостат правильные.Находится слева от мотора по ходу авто. К нему подходят толстые патрубки.
Мануалы на ФТР сервере.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 19:13 Заголовок сообщения:
если по мере прогрева двигателя с нуля, оба патрубка (входящий и выходящий) в радиатор изменяются по температуре одинаково, значит нужно менять термостат. Щупать рукой. При исправном термостате один патрубок будет оставаться холодным, до прогрева движка.
Впринципе другого, как неисправный термостат не может быть. Стоит не дорого.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 18:06 Заголовок сообщения:
vadyusik писал(а):
Александр.М
суть может быть в другом.... процес как ты описал верный, но термостат может клинить, т.е. в начале он пральна работает, а после небольшого прогрева открывшись заклинивает...
Клинит, или постоянно открыт, суть одна неисправен он. Это и я и вы написали).
Удачи.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 19 Откуда: Минск
Авто: Fiat TIPO 1.6 AGT
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 20:51 Заголовок сообщения:
Все что мне нужно я думаю узнал. Тему удаляйте ибо она действительно не в том разделе... Я пока плохо ориентируюсь куда какую тему выкладывать так что не серчайте! А возможно просто не обратил внимания... Всем Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме