обьясните дураку:клемма 50-это возбуждение втягивающего реле; +12 это питание от АКБ; а куда(или откуда)третья клемма?Стартер Magnetti Marelli E70R-1.4/12 (63223532).Как правильно проверить работоспособность этого стартера без нагрузки,так как устанавливать и снимать очень муторно.В сети ничего подобного не нашёл
Это та-же клемма 50 - только в противоположном исполнении.Встречал стартера с двумя клеммами (одна + другая -) но он был не автомобильный,второй конец катушки втягующего реле выходил не на массу,а на крышку.Это был какой то компрессор,там масса проходила не через раму.Любой измерительный прибор поможет определить точно.Ещё можно проверить так: (если стартер снят) даёшь + на большую клемму нижнюю и на минус (на корпус)- стартер должен вращаться без выхода бендекса.Потом даёшь плюс на верхнюю толстую клемму и клемму 50 - бендикс должен щёлкнуть (выйти вперёд) и стартер должен вращаться. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
вторая клемма-это другой конец катушки втягивающего.Вроде как с корпусом ничего общего(проверил).Получается как вы и говорите 50+,другая -.НО если корпус на массу,на стартер подаю +12,на 50 тоже+12 -втягивающее срабатывает стартер вращается.убираем питание с 50-стартер вращается,бендикс не возвращается,так должно быть?простите за наверно глупые вопросы,ну не доводилось еще с этой железкой тягаться,вот и спрашиваю.
rave
Вот принцип работы стартера:
1.Обмотка стартера одним концом сидит на корпусе,второй(толстый) выходит на нижнюю клемму на втягивающем реле.Это силовой плюс.
2.На втягивающем есть и вторая (толстая ) клемма - это подход силового плюса от АКБ.Она постоянно под напряжением (питанием)а цепь питания на стартер по умолчанию разомкнута.
3 Во втягивающем реле (внутри) есть шток,вилка и пятак (так называют контакт который замыкает между собой те две большие клеммы,которые подают питание на сам стартер)
4.На втягивающем так-же есть клемма + подающая питание на катушку втягивающего реле от замка зажигания.Обычно ВР выполнено по принципу один конец обмотки на корпус,второй на плюс.
5.Как работает стартер:Когда питание от ЗЖ подаём на ВР,то внутри шток смещаясь замыкает пятаком контакты силового плюса,начинает вращаться сам якорь стартера.В то же время этот же шток с помощью вилки подаёт бендикс в перёд к маховику двигателя и вращает кол.вал.Бендикс ходит по валу в шлицах.
Так вот я видел втягивающее реле,где конец обмотки выведен не на корпус а на крышку,тогда получается к ВР должен подходить ещё один провод минус.Есть варианты управления ВТ,когда на само реле питание берут от большого плюса,а управляют минусом.
Тебе надо подать плюс на большую клемму,а минус на корпус стартера.При этом стартер не должен вращаться.Замкнуть отвёрткой две больших клеммы - стартер должен вращаться.Потом подаёшь от большой клеммы + на контакт втягивающего реле,в реле должен произойти щелчок и одновременно заработать стартер. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме