Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

стартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rave
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.11.2014
Сообщения: 186
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 17:13    Заголовок сообщения: стартер Ответить с цитатой

обьясните дураку:клемма 50-это возбуждение втягивающего реле; +12 это питание от АКБ; а куда(или откуда)третья клемма?Стартер Magnetti Marelli E70R-1.4/12 (63223532).Как правильно проверить работоспособность этого стартера без нагрузки,так как устанавливать и снимать очень муторно.В сети ничего подобного не нашёл


PB110915.JPG
 Описание:
 Размер:  339.18 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

PB110915.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это та-же клемма 50 - только в противоположном исполнении.Встречал стартера с двумя клеммами (одна + другая -) но он был не автомобильный,второй конец катушки втягующего реле выходил не на массу,а на крышку.Это был какой то компрессор,там масса проходила не через раму.Любой измерительный прибор поможет определить точно.Ещё можно проверить так: (если стартер снят) даёшь + на большую клемму нижнюю и на минус (на корпус)- стартер должен вращаться без выхода бендекса.Потом даёшь плюс на верхнюю толстую клемму и клемму 50 - бендикс должен щёлкнуть (выйти вперёд) и стартер должен вращаться.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rave
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.11.2014
Сообщения: 186
Откуда: Ладыжин

Авто: Fiat Croma 2.0i .е (1986) 834B146

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS
вторая клемма-это другой конец катушки втягивающего.Вроде как с корпусом ничего общего(проверил).Получается как вы и говорите 50+,другая -.НО если корпус на массу,на стартер подаю +12,на 50 тоже+12 -втягивающее срабатывает стартер вращается.убираем питание с 50-стартер вращается,бендикс не возвращается,так должно быть?простите за наверно глупые вопросы,ну не доводилось еще с этой железкой тягаться,вот и спрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rave
Вот принцип работы стартера:
1.Обмотка стартера одним концом сидит на корпусе,второй(толстый) выходит на нижнюю клемму на втягивающем реле.Это силовой плюс.
2.На втягивающем есть и вторая (толстая ) клемма - это подход силового плюса от АКБ.Она постоянно под напряжением (питанием)а цепь питания на стартер по умолчанию разомкнута.
3 Во втягивающем реле (внутри) есть шток,вилка и пятак (так называют контакт который замыкает между собой те две большие клеммы,которые подают питание на сам стартер)
4.На втягивающем так-же есть клемма + подающая питание на катушку втягивающего реле от замка зажигания.Обычно ВР выполнено по принципу один конец обмотки на корпус,второй на плюс.
5.Как работает стартер:Когда питание от ЗЖ подаём на ВР,то внутри шток смещаясь замыкает пятаком контакты силового плюса,начинает вращаться сам якорь стартера.В то же время этот же шток с помощью вилки подаёт бендикс в перёд к маховику двигателя и вращает кол.вал.Бендикс ходит по валу в шлицах.
Так вот я видел втягивающее реле,где конец обмотки выведен не на корпус а на крышку,тогда получается к ВР должен подходить ещё один провод минус.Есть варианты управления ВТ,когда на само реле питание берут от большого плюса,а управляют минусом.
Тебе надо подать плюс на большую клемму,а минус на корпус стартера.При этом стартер не должен вращаться.Замкнуть отвёрткой две больших клеммы - стартер должен вращаться.Потом подаёшь от большой клеммы + на контакт втягивающего реле,в реле должен произойти щелчок и одновременно заработать стартер.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема - посмотри и всё поймёшь.
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&tbm=isch&imgil=NspqFD5M_iOdsM%253A%253BDjMaw32-wKGo7M%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ffastmb.ru%25252Fauto_shem%25252F42-starter-avtomobilya-shema-princip-raboty-i-vidy.html&source=iu&pf=m&fir=NspqFD5M_iOdsM%253A%252CDjMaw32-wKGo7M%252C_&usg=__BiTSNZEFq3KZG9lJRCoKzomJSzA%3D&biw=1280&bih=670&ved=0ahUKEwiKq7-a9anQAhXCCSwKHaNIAwEQyjcILw&ei=340qWMq_H8KTsAGjkY0I#imgrc=7k2GAoxC588CwM%3A

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу