Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 20:00 Заголовок сообщения: Linea 1,3Mj. 2013 с мотором после Гидроудара. Сколько?
Всем привет!
Успешное владение двумя коммерческими Фиатами
и все большую их занятость, начал присматриваться
к Linea с мотором 1,3 на роль ежедневного поджопника.
И тут она.
На авториа уже месяц болтается в продаже
Фиат Линеа 1,3 Дизелек после гидроудара
ВАШ АВТОМОБИЛЬ (кликните по ссылке чтобы разобрать):11025F101000 => 3V-1.3-JTD-95CV-CF5-DYNAMIC-GS-EUROPA'12
ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель: 5226320
Vehicle: 03237952
Дата выпуска: 15.11.2013
Цвет внутренний: 133
Коммерчиский код: LIN
Код производителя: F
Код производителя 2: F
А вот и наш мотор - 10000/80 ДВИГАТЕЛЬ
Совместимость:
CC1.3+CMBDS+ECOCF5+KW70
CMBDS
ДИЗЕЛЬ
CC1.3
1251
KW70
1.4 16V PDA 95CV INDIA / 1.3 JTD EURO5
ECOCF5
EEC LIM. STAGE 5
Артикул Fiat 71753771 Motore semicompleto
новый у контрабандистов из Чопа стоит:
6 725.60 USD
Дороговато...
Поиск по разборкам Польши, тоже ничего не дал...
У нас на разборках, в основном. моторы 1,3
с Fiat Fiorino /Dulblo
с неизвестными пробегами по +- 700 USD
Притулить то можно, но что еще нужно будет менять кроме мотора?
Блок управления двигателем?
добло III (варіант турбіна зверху )
фіоріно ( варіант турбіна зверху)
meriva b
astra j
suzuki swift
пс все там пораховано, розраховувати треба на 2шт, а за 8шт є варіанти без маханини
Боюсь под ремонт-замену ДВС, да еще и с 2007 годом - это несколько дорого.
И потом есть золотое правило - машина не на ходу - это кот в мешке и цена там же. _________________
Не знаю о этих двиг. Но например на мой трахтарец. вся несовместимость заключается в "навесном" на блок.
Ну не верится что они разные. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
добло III (варіант турбіна зверху )
фіоріно ( варіант турбіна зверху)
meriva b
astra j
suzuki swift
пс все там пораховано, розраховувати треба на 2шт, а за 8шт є варіанти без маханини
Дякую,
Подивився по об'явах на OLX
Таких авто практично в розборі немає.
Занадто занадто свіжі .
_________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
мне больше кажется что машина скорее утопленник после сильного дождя, например, утонула в луже, недели гидроудар... тот, кто продает вероятнее всего уже выяснял сколько стоит двигатель и потратить полторы штуки на ремонт наверное лучше, чем продавать машину дешево и покупать новую, не так ли?
Ситуация на сегодняшний день.
Продавец приобрел блок цилиндров от Fiat Fiorino 1.3 дорестайл.
и собирается его подружить с головой и турбиной от своего авто.
Но еще не приступил.
Готов расстаться сейчас за 6300.
Или за 6700, после того, как ему скрестят моторы.
Утверждает, что пробег не скрученный и реально составляет 130+ тыс км.
Светлый салон имеет следы загрязнений и нуждается в химчистке.
________________________
В процессе разговора я никак не мог понять, в чем подвох,
почему перекупы, которые любят такие авто,
с ценового дна рынка,
до сих пор не забрали её себе "под перекидку",
сторговав с цены 6000, еще в минус 500-1000 дол?
И что оказалось
..........Барабанная дробь!.......
Правильно!
Авто висит "в кредите"
по которому владелец
"торчит" банку выплат
еще на 66000 грн.
И чтобы снять машину с учета, нужно пойти в банк и погасить 66000 грн. (эквивалент 2500 USD)
А денег у него этих нет.
Т.е. он рассчитывает, что покупатель, сначала рассчитается в банке
за него, а потом он не потеряется, а честно снимет авто с учета и продаст его, получив остаток в сумме: 6300- 2500 = 3800.
И машину, естественно, наш продавец продает только
снятой с учета или с прямым переоформлением на нового владельца.
Что перекупов, ну никак не устраивает.
Они же перекупы, а не лохи...
Что то и у меня, желание пропало.
Чтобы окончательно подвести черту
отбросим сомнения, поверим в порядочность и
прикинем затраты.
- Авто на входе в Полтаве = 6300$
- Взять в аренду лафет на 3 суток = 50$
- Поездка с лафетом Киев-Полтава-Киев 700км=70 л. ДТ *20 =1400грн =55$
- Переоформление+ страховка ~ 50$
- Рестайловый Мотор 1,3 без навесного с пересылкой = 1000$
- Перекинуть на СТО все навесное с мотора на мотор + турбину = 200$
- Химчистка салона - 100$
Итого 7755 USD, а реально будут еще непредвиденные расходы
в виде всяких прокладок впускного/выпускного, крепеж,
масло, антифриз, заправка кондиционера,
что утянет еще 250-300$, минимум
Итого: имеем вход за 8000+ $ за 3х летнее авто с пробегом 130 тыс км.
Вывод.
Скажем дружно - нам не нужно
Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии
за ваши советы.
И персональная благодарность Don Diablo,
который сразу определил:
Что? За 8000? - "В Сад" _________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
Последний раз редактировалось: Capitan (Чт Ноя 03, 2016 02:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме