 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А покрытие какое, чем, чтобы противозносное было?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol нужен график зависимости от угла поворота. Я так понимаю там угол поворота меньше 90 градусов.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
покрытие-обычное лужение плюс вазелин.
график-родной
Угол поворота 105грд.
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 07:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как она может поворачиваться на 105 градусов. Если предположить, что лапата стоит поперек полости, то самое большое открытие это вдоль полости датчика, а это 90 градусов. Если повернуть на 105 градусов, то это уже будет уменьшать пустоту. Или я что-то не понял?
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | покрытие-обычное лужение плюс вазелин.
график-родной
Угол поворота 105грд. |
Не будет жития с лужением, а вазелин только грязи добавит.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
грязи не будет. Там всё почти герметично. Если тысяч 5-10 продержится и то хорошо. Цена его невысокая. А к тому времени как протрется, может что бесконтактное придумаю
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь будет состоять из припоя и вазелина. Любой контакт любого соединителя/разъема как только его лудить, становится одноразовым, а тут- ежедневно тысячи терзаний туда-сюда. Впрочем, вам видней.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
назад дороги нет, платы заказаны
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А там не могут покрыть никелем, например? Мне когда-то в Киеве делали платы, которые использовались как имитаторы периферии всякой и штатное покрытие палладием спасало не долго, т.к. они в день совались туда-сюда десятки раз. Потом сделали никелевое и ресурс стал намного больше. Лужение оттягивало моменто мори на пару дней от силы.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
при штучном изготовлении и низкой цене? Врядли...
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернемся к проблеме папизжее.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alii Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | назад дороги нет, платы заказаны |
Проблема с быстрым износом может быть и в подвижном контакте на щётке - он стачивается и становится не в форме круга, а плоскости с острым краем. Я обтачивал на мелкой наждачке и потом пастогое полировал. Прижим щётки к такой плате, должен быть минимальный.
Я не в курсе, но ни кто не пробовал с джетроник на WEBER перейти?!
Как бы проблем с переходом не вижу, если цена будет приемлемой.
Что-то подобное я делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
с джетроник на WEBER перейти? а зачем?
кстати про контакт. Думаю вот отсюда поставить
Описание: |
|
Размер: |
364.92 KB |
Просмотрено: |
288 раз(а) |

|
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alii Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol
Ну как один из аргументов - уйти нафиг вообще от ДМРВ!
С момента эксплуатации своей 1 Кромы с 97 года на инжекторе ВЕБЕР, всё что я сделал это для профилактики - поменял датчик температуры двигателя, и датчик разрежения воздуха. Цена датчика разрежения в сравнении с ДМРВ, просто копеечная.
Вебер имеет многоточечную систему впрыска, расход в городском режиме у меня составлял 10-11л.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiPol Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
платки получил, резюки напаял, а вот старую один болт не поддаётся никак...Буду на днях левым сверлом пробовать открутить
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|