И каталась, и полную нагрузку делала, и генератор заряжает, и аккумулятор снимала на зарядку ставила и электрик с вотметром был, и электрик с компьютером был. Вроде все перечислила.
В пусковой системе автомобиля стартер - основное изделие, потребляющее электроэнергию от аккумуляторной батареи. Его неисправности многие автолюбители незаслуженно переадресуют на аккумулятор. Например, в момент пуска изношенные втулки, в которые помещены опоры якоря, создают люфт при его вращении, из-за которого якорь может цепляться за статор и останавливаться. При повторных попытках пустить двигатель остановки якоря может не произойти. Специалист-электрик легко разберется, что причиной отказа стала неисправность стартера и снимет "обвинения" с аккумуляторной батареи. Еще один элемент, способный "бросить тень" на аккумуляторную батарею - "массовый" провод. Как правило, он состоит из двух частей: одна из них проходит от АКБ до кузова автомобиля, другая - от кузова к двигателю. Последняя часто находится вне поля зрения автомобилиста (под двигателем), что затрудняет оценку состояния ее соединений, которые нередко покрываются окислами и грязью. Это может привести к резкому снижению напряжения аккумуляторной батареи и к ее отказу. Естественно, вины АКБ в этом нет. В рассмотренных случаях необходимо проверить показатели состояния аккумуляторной батареи (плотность электролита, напряжение на полюсных выводах), или переставить ее на другой автомобиль и попытаться пустить его двигатель. Успешный пуск подтвердит состояние работоспособности "подозреваемой" батареи. В реальной эксплуатации заряженность аккумуляторной батареи полностью зависит от режима работы автомобиля, генератора, потребителей электроэнергии, их технических показателей, состояния электропроводки и натяжения ремня привода генератора. При нештатной работе или неисправностях указанного электрооборудования и других элементов конструкции автомобиля вполне исправная аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Понимаю,что уже поздно писать,но это просто пипец!!!
Простейшая проблема-элементарная утечка.Проверить нужно при поставленном авто на сигнализацию.Часто "электрики"говорят,что утечки нет или в норме,сами не понимая смысла(или о чём).Максимально допустимый ток утечки 0,07А ,нормальный 0,04А.Остальное-чем выше,тем быстрее сажает ваш аккум,и тем меньше времени нужно,чтоб постояв машина не смогла завестись.
Банально можно оценить повышенный ток утечки,предварительно выключив все потребители (печка,свет,музыку...) отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе и потом обратно прикасаясь к ней-если заметно искрит,то большая,если чуть-чуть,то норма.
Банально можно оценить повышенный ток утечки,предварительно выключив все потребители (печка,свет,музыку...) отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе и потом обратно прикасаясь к ней-если заметно искрит,то большая,если чуть-чуть,то норма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме