И каталась, и полную нагрузку делала, и генератор заряжает, и аккумулятор снимала на зарядку ставила и электрик с вотметром был, и электрик с компьютером был. Вроде все перечислила.
Ну если все проверили то-батарея (ИМХО),осталось проверить батарею.Приборы не у всех есть но поиск того стоит.
Или это
Или таким
Или подобными,они реально скажут сколько емкость в АКБ-ВИЛКА ЭТО НЕ ПОКАЖЕТ.
AshA а проблемы начались с похолоданием ночью,или было и при жаре? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
В пусковой системе автомобиля стартер - основное изделие, потребляющее электроэнергию от аккумуляторной батареи. Его неисправности многие автолюбители незаслуженно переадресуют на аккумулятор. Например, в момент пуска изношенные втулки, в которые помещены опоры якоря, создают люфт при его вращении, из-за которого якорь может цепляться за статор и останавливаться. При повторных попытках пустить двигатель остановки якоря может не произойти. Специалист-электрик легко разберется, что причиной отказа стала неисправность стартера и снимет "обвинения" с аккумуляторной батареи. Еще один элемент, способный "бросить тень" на аккумуляторную батарею - "массовый" провод. Как правило, он состоит из двух частей: одна из них проходит от АКБ до кузова автомобиля, другая - от кузова к двигателю. Последняя часто находится вне поля зрения автомобилиста (под двигателем), что затрудняет оценку состояния ее соединений, которые нередко покрываются окислами и грязью. Это может привести к резкому снижению напряжения аккумуляторной батареи и к ее отказу. Естественно, вины АКБ в этом нет. В рассмотренных случаях необходимо проверить показатели состояния аккумуляторной батареи (плотность электролита, напряжение на полюсных выводах), или переставить ее на другой автомобиль и попытаться пустить его двигатель. Успешный пуск подтвердит состояние работоспособности "подозреваемой" батареи. В реальной эксплуатации заряженность аккумуляторной батареи полностью зависит от режима работы автомобиля, генератора, потребителей электроэнергии, их технических показателей, состояния электропроводки и натяжения ремня привода генератора. При нештатной работе или неисправностях указанного электрооборудования и других элементов конструкции автомобиля вполне исправная аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Понимаю,что уже поздно писать,но это просто пипец!!!
Простейшая проблема-элементарная утечка.Проверить нужно при поставленном авто на сигнализацию.Часто "электрики"говорят,что утечки нет или в норме,сами не понимая смысла(или о чём).Максимально допустимый ток утечки 0,07А ,нормальный 0,04А.Остальное-чем выше,тем быстрее сажает ваш аккум,и тем меньше времени нужно,чтоб постояв машина не смогла завестись.
Банально можно оценить повышенный ток утечки,предварительно выключив все потребители (печка,свет,музыку...) отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе и потом обратно прикасаясь к ней-если заметно искрит,то большая,если чуть-чуть,то норма.
Банально можно оценить повышенный ток утечки,предварительно выключив все потребители (печка,свет,музыку...) отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе и потом обратно прикасаясь к ней-если заметно искрит,то большая,если чуть-чуть,то норма.
Вы-это серьезно?Измерять ток утечки по искрению клемы?
Может не дозаряд АКБ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме