Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:37 Заголовок сообщения:
Я вам советую поменять последнего электрика.Еще как вариант-приобретенный аккумулятор (труп).попробовать взять у знакомых на время (3-4) дня аккумулятор и проверить.Что то мне подсказывает,что то такие электрики у вас.Вообще без цифр трудно что то конкретно советовать.
- нет солярки (можно увидеть - компьютерные проверки)
- для проверки на ком. или тел.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12838&start=1005
4. к хорошим электриткам
будет вам быстрее и дешевле _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Последний раз редактировалось: phosaly (Ср Сен 28, 2016 10:55), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 11:02 Заголовок сообщения:
AshA писал(а):
спасибо, учту, а в принципе аккумулятор допускается чуть мощнее от нормы?
Аккумулятор для дизеля важно это первый из 10 секунды для крутонуты стартеры особено в зиме
у меня 65А ток для холодного запуска 900 со копейки
для сравнения
если ваш аккум меньше 10 вольтаж то вы не как не крутить стартер
а другой аккум. при таком токе - не ЗНАЮ .... _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 16 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Sonata 2.4, Fiat Doblo 1.9 JTD
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 16:15 Заголовок сообщения:
Была такая проблема. Разряд акума, причём электрики не могли ничего сказать.
Точно так же. Если долго постоит, то заряда крутить уже не хватает. Особо грустно это дело проявилось зимой.
Решилось заменой генератора и проводки от него к акуму.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 16:32 Заголовок сообщения:
Вот я не пойму,то ли добло техника инопланетная,то ли электрик полный лох.Что так трудно увидеть есть заряд или нет.Прицепить клиенту китайский циферблат по напряжению на аккумуляторе и попросить покататься клиента наблюдая за показаниями(типа вдруг пропадает зарядка при движении,или не дозаряд идет.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 18:41 Заголовок сообщения:
bogdan68 AshA
Генератор можно проверить так: подключаешь любой вольтметр,заводишь машину и включаешь всю имеющуюся нагрузку (свет,печку,обогрев,дворники,музыку и т.д) - и смотришь на вольтметр,скачки к уменьшению при включении источника потребления могут быть,но должны возвращаться в исходные показатели (13.8 -14,2 V)- если показания меньше 13.2 V - надо делать ревизию генератора. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 19:18 Заголовок сообщения:
Логично
1.Два дня стоит и авто не заводиться
Аккумулятор разрядил
2.беру акб домой зарядил поставил и авто заводил ...катаемся 20-50км и до дома
-Снимаем минус и через два дня снова не заводиться
Тут возможно что ваш генератор не заряжал АКБ
-но а если не снял минус акб и через два дня тоже проблемы
Возможно утечки или же генератор
Сделайте сам но у вас должен имеет мультиметр
Изменить напряжение до и после постоянки авто
Как проверки утечку я дал высшее ссылки.
Если удалось после включения мотора измерить акб на мульметр показывает более 14в....ваш генератор рабочий
Скажите нам что есть у вас мультиметр ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 22:49 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
bogdan68 AshA
Генератор можно проверить так: подключаешь любой вольтметр,заводишь машину и включаешь всю имеющуюся нагрузку (свет,печку,обогрев,дворники,музыку и т.д) - и смотришь на вольтметр,скачки к уменьшению при включении источника потребления могут быть,но должны возвращаться в исходные показатели (13.8 -14,2 V)- если показания меньше 13.2 V - надо делать ревизию генератора.
я знаю как проверить зарядку,там же говорят электрик проверял.
И каталась, и полную нагрузку делала, и генератор заряжает, и аккумулятор снимала на зарядку ставила и электрик с вотметром был, и электрик с компьютером был. Вроде все перечислила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме