Добавлено: Вт Сен 27, 2016 08:47 Заголовок сообщения:
arthur писал(а):
Перед зимой по любому нужно проверить свой аккумулятор, так как он может подвести в самый неподходящий момент. Есть много инфы в интернете про то, как его обслуживать, выбирать и т.д. Самое главное приобретать обслуживаемый, чтобы можно было в него залезть, померить плотность жидкости, долить ее, дозарядить и все в таком стиле. Многие этого не делают, а потом в снег и в мороз бегают по рынку и ищут где можно купить хороший аккумулятор.
Большая часть АКБ не обслуживаемые,а что можно сделать с обслуживаемым если упала емкость АКБ,водички долить и усе?
Упала емкость-под замену и не какая водичка и кислота и десульфураторы уже не помогут.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 09:22 Заголовок сообщения:
Так на вас АКБ не напасешься! Половина как-бы необслуживаемых таки можно обслужить, достаточно планку снять декоративную. Проверить уровень, плотность, дать хоть один цикл заряда, нагрузить, а тогда уже и решать. Чаще всего кратковременные перебежки и есть причина дохнутости АКБ без полноценных зарядов, хоть раз перед холодами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 09:46 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Так на вас АКБ не напасешься! Половина как-бы необслуживаемых таки можно обслужить, достаточно планку снять декоративную. Проверить уровень, плотность, дать хоть один цикл заряда, нагрузить, а тогда уже и решать. Чаще всего кратковременные перебежки и есть причина дохнутости АКБ без полноценных зарядов, хоть раз перед холодами.
В прошлом году подымал тему по диагностике.(не помню в какой ветке).
Найти у тех кто продает АКБ-такую приблуду http://auto1.by/Details?id=11237 и за спасибо либо за кофе рас кажут все про выш АКБ.
Для меня конечно принцип что-то из "космоса" но действительно работает.
Был тугой запуск по утрам,после проверки оказалось остаточная емкость 470Ач,ясно что для нормального запуска дизеля маловато.Самое интересное что принцип проверки не силой тока как обычной вилкой(к стате на обычной нагрузочной вилке показывало все ок),а импульсная де агностика 15-20 секунд(провода как на обычную лампочку) и валя-приговор.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 14:49 Заголовок сообщения:
Сначала прибор показывает ЭДС батареи, затем клювиком справа возле ручки включается нагрузка и видно напряжение уже под нагрузкой и его падение в теч. какого-то времени в определенный сектор емкости, не идеал, но вполне наглядная картина. Ну и цена на порядок ниже. Как минимум. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 15:30 Заголовок сообщения:
Свежо предание, да верится с трудом:
1- сечение проводников?
2- тот ток, что нарисован, проверяется при минус 18 С _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 16:24 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Покупайте, не возражаю. Я по-дедовски буду- нима бабок на игрушку.
Я не о покупке-не вижу смысла,я про способ диагностики.
Повторюсь:
Были прабы с запуском по утрам.Нагр.вилка показывала все ок.(вольтаж под 13в) при нагрузке в 5-7секунд напряжение не падало ниже 10,2в.По параметрам НВ все ок.,а по факту-туго крутил(хотя "крутил" довольно долго) и это морозов не было.Пока не диагностировал "анализатором".
Нет емкости-нет уверенного старта.
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:22 Заголовок сообщения:
arthur писал(а):
Перед зимой по любому нужно проверить свой аккумулятор, так как он может подвести в самый неподходящий момент. Есть много инфы в интернете на ОриентМоторс про то, как его обслуживать, выбирать и т.д. Самое главное приобретать обслуживаемый, чтобы можно было в него залезть, померить плотность жидкости, долить ее, дозарядить и все в таком стиле. Многие этого не делают, а потом в снег и в мороз бегают по рынку и ищут где можно купить хороший аккумулятор.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: fiat qubo
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:51 Заголовок сообщения:
arthur писал(а):
Перед зимой по любому нужно проверить свой аккумулятор, так как он может подвести в самый неподходящий момент. Есть много инфы в интернете на ОриентМоторс про то, как его обслуживать, выбирать и т.д. Самое главное приобретать обслуживаемый, чтобы можно было в него залезть, померить плотность жидкости, долить ее, дозарядить и все в таком стиле. Многие этого не делают, а потом в снег и в мороз бегают по рынку и ищут где можно купить хороший аккумулятор.
Интересная статейка, как раз выбираю себе новый аккум.
Сегодня заехал рынок,продиагностировать АКБ выше упомянутым девайсом,за сколько не жалко проверили Бошем.Все ок.Рекомендую перед заменой АКБ(может и не в нем причина) и зимой проверить.
В Киеве на Жулянах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме