Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pipo писал(а):


Одна пружина имеет один виток меньше. Колеса как написано завалены влево.
Лечится предположительно:
уровнять пружины?
еще как?

Ставить родные пружины,а дальше к развальщику,пусть смотрит в чем причина.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISOpter
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 77
Откуда: Россия, Н.Новгород

Авто: Крома 2.5тд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут кто-то интересовался подробно моим мнением по моей же поделке - использованием назад пружин с переда вага. Я писал, что не понравилось мне. Так вот. В общем всё норм, ошибся я тогда. Сейчас система имеет такой вид: аморты (кассеты) газовые бильштайн от вольво-245 дизель с переда (ранее были монро рефлекс от вага с переда). Вольвовские больше подходят по длине штока (как родные, а ваговские коротки), но шток толще - отверстие в опорном надо подрасточить. Пружины прежние - "усиленные передние для ауди-80 с двигателем 2.8", сверху встают как родные, снизу пол витка надо спилить, чтобы более-менее легли в тарелку, но всё равно не идеально сидят. В целом коротковаты, но жесткость (и, как вариант, проставка сверху) это компенсирует. Работа получившейся подвески меня как любителя жестких подвесок устраивает вполне, никакой чрезмерной зубодробильности не отмечается.
Сейчас делаю передние разборные стойки - вот туда идеально подходят ваговские кассеты как раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhip
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.12.2011
Сообщения: 73
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arhip писал(а):
Парни, помогите пож. разобраться в ситуации.
2.0ie 834B146
Машина долго(год) стояла в гараже, периодически выгонялась, заводилась всегда отлично, и вдруг как обрезало. Пару раз завелась с трудом, и больше не захотела. Нет искры.
Сразу подумалось ерунда, чего там в семи проводах разобраться. По книжке посмотрели, полезли проверять компоненты
1) датчик ВМТ на шкиве. сопротивление порядка 700+ Ом
2) датчик оборотов на маховике. сопротивление также 700+ Ом
3) катушка без обрывов и замыканий. ставили другую катушку из запасов - не помогает. по параметрам измерений обе катушки идентичны. при кратковременной подаче на вход катушек 12В на выходе проскакивает искра.
4) подкидывали два коммутатора (DIGIPLEX MED 420A) вместо моего. с разборки, есть конечно вероятность что все коммутаторы поумирали но мне кажется она низка
5) посмотрели осциллографом форму сигнала с датчиков. на датчике оборотов (на маховике) синусоида была, но показалось что низкая амплитуда. датчик купил новый, заменили - результата нет
6) посмотрели осциллографом датчик ВМТ на шкиве - периодически выдает импульс с затуханием. думаю что он жив.
7) разьем массы под передней фарой (гребенка) в порядке

в общем, немного в прострации. Судя по книжке и тому что видят глаза и приборы, все что надо коммутатору, на вход приходит. На выходе ничего. Непонятно что делать, лезть в жгуты или изучать матчасть коммутаторов

завелась проказница. как говорится, электрика - наука о контактах. причина была в плохом контакте(какого именно провода - неизвестно) между вилкой и разьемом ЭБУ дигиплекса.
Спасибо Владимиру evovka и Олегу из Лепеля за советы и проверку ЭБУ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arhip давай уже выезжай, а то зима скоро.

Может кто подскажет сколько зубьев у маховика и отличаются они на разных двигателях или они все одинаковые, в частности по количеству зубьев.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни кто подскажет, на Кроме с 8кл.движками ставили балансировачные валы?
_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii писал(а):
Парни кто подскажет, на Кроме с 8кл.движками ставили балансировачные валы?

вопрос некорректен в корне.
существуют моторы 2.0 "С" и "БЕЗ" балансировочных валов.
оба типа ставились на кромы/темы/типо/темпры/дедры.
а поставить баланс.валы на мотор, который был прежде без них - невозможно.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
То, что есть с балансирными и без, я в курсе - 17лет отъездил без них, сейчас второй год с ними.
Меня интересует именно 8кл.двигатель Кромы с балансирн.валами.
Есть такой, да-нет?

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в мене в гаражі лижить, один турбо один атмосферний, обидва з балансірами, обидва з кром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick
С балансирами 8кл. головка?

P.S.
Прикрутил в ДМРВ бесконтактный датчик ВТН 3102.3855 вместо резистивного. В инете уже много инфы. От себя добавлю: очень заметно улучшилась плавность хода двигателя при сбросе и наборе газа, мягче стал переключаться на скоростях. Улучшилась тяга от холостого хода. По расходу- пока бак не отъездил, но точно не увеличился. Будут вопросы, задавайте.



20160607_151922-1-320x240.jpg
 Описание:
 Размер:  29.94 KB
 Просмотрено:  114 раз(а)

20160607_151922-1-320x240.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii
Цитата:
P.S.
Прикрутил в ДМРВ бесконтактный датчик ВТН 3102.3855 вместо резистивного. В инете уже много инфы. От себя добавлю: очень заметно улучшилась плавность хода двигателя при сбросе и наборе газа, мягче стал переключаться на скоростях. Улучшилась тяга от холостого хода. По расходу- пока бак не отъездил, но точно не увеличился. Будут вопросы, задавайте.

интересно, есть фотки? как крепить, настраивать нужно чего то?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
Полно инф. в инете- наберите "Переделка расходомера" "замена контактного механизма на бесконтактный в ДМРВ" - или похожее сочетание.

Не так всё сложно, как и настройка.
Сам датчик установил на начальную точку отсчёта, пружиной подрегулировал - так понимаю (на доноре ДМРВ) она уже была усажена или сбита. В идеале, конечно, лучше иметь привязку оборотов двигателя к показаниям выходного напряжения от прежнего ДМРВ - можно будет более точно настроить.



20160607_192601-1-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  105.09 KB
 Просмотрено:  90 раз(а)

20160607_192601-1-640x480.jpg



20160819_172136-480x640.jpg
 Описание:
 Размер:  109.12 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

20160819_172136-480x640.jpg



20160828_160340-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  95.76 KB
 Просмотрено:  95 раз(а)

20160828_160340-640x480.jpg



20160828_173227-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  104.21 KB
 Просмотрено:  88 раз(а)

20160828_173227-640x480.jpg



20160828_174413-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  114.27 KB
 Просмотрено:  91 раз(а)

20160828_174413-640x480.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использовал текстолит (2 слоя) как основание - нового не было использовал от старых плат. Надел втулку из бронзы, на неё установил подвижный механизм с магнитом. Делал с таким учётом что бы датчик и подвижная часть была закреплена жёстко, ничего не болталось и не отваливалось. Сам датчик можно двигать и более точно подстроить. Датчик подходит только от фирмы ВТН.
В инете многие клеют непосредственно саму плату на клей "термопистолет" - много видел жалоб, что отваливается и прочая хрень происходит.
Если тема актуальна, интересна, и не поднималась ранее, то возможно лучше отдельным топиком запостить.



20160917_152920-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  93.85 KB
 Просмотрено:  91 раз(а)

20160917_152920-640x480.jpg



20160918_173040-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  96.69 KB
 Просмотрено:  85 раз(а)

20160918_173040-640x480.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каким номером расходомер переделывал?
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accord80
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.09.2016
Сообщения: 2
Откуда: Донецк, Украина

Авто: Lancia thema

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Ребят выручайте...уже не знаем куда копать. Досталась Lancia thema 2.0 инжектор после колхозников. Зделали капиталку мотора, собрали, машина заводится на секунд 20 и глохнет только когда отключаешь датчик температуры. датчик температуры исправный, дросельную заслонку смещали, датчики фаз и коленвала проверили(750+- 10 Ом). Все вакуумные трубочки заглушили, кроме сброса давления и коммутатора. Такое ощущение, что пропадает питание на форсунки. Как будто отключает мозг все. Сигнал проходит с коммутатора до с мозгов до последнего, искра и питание тоже идет до конца. Что не так уже не знаю. Help!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На реле питания должен приходить сигнал сообщающий о вращении двигателя. Как это реализовано в лянче не знаю, но во всех машинах при отсутсвии вращения двигателя снимается питание с бензонасоса в первую очередь, а так же и с блока управления (может не во всех) Это сделано в целях безопасности. Ищи обрыв провода или не рабочий датчик.

accord80 писал(а):
... машина заводится на секунд 20 и глохнет только когда отключаешь датчик температуры. датчик температуры исправный,...


с этим я ни чего не понял, что происходит при отключении датчика, толи глохнит, толи на оборот работает.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 92, 93, 94  След.
Страница 76 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу