|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2016 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
pipo писал(а): |
Одна пружина имеет один виток меньше. Колеса как написано завалены влево.
Лечится предположительно:
уровнять пружины?
еще как? |
Ставить родные пружины,а дальше к развальщику,пусть смотрит в чем причина.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ISOpter Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: Крома 2.5тд
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
тут кто-то интересовался подробно моим мнением по моей же поделке - использованием назад пружин с переда вага. Я писал, что не понравилось мне. Так вот. В общем всё норм, ошибся я тогда. Сейчас система имеет такой вид: аморты (кассеты) газовые бильштайн от вольво-245 дизель с переда (ранее были монро рефлекс от вага с переда). Вольвовские больше подходят по длине штока (как родные, а ваговские коротки), но шток толще - отверстие в опорном надо подрасточить. Пружины прежние - "усиленные передние для ауди-80 с двигателем 2.8", сверху встают как родные, снизу пол витка надо спилить, чтобы более-менее легли в тарелку, но всё равно не идеально сидят. В целом коротковаты, но жесткость (и, как вариант, проставка сверху) это компенсирует. Работа получившейся подвески меня как любителя жестких подвесок устраивает вполне, никакой чрезмерной зубодробильности не отмечается.
Сейчас делаю передние разборные стойки - вот туда идеально подходят ваговские кассеты как раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arhip Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
arhip писал(а): | Парни, помогите пож. разобраться в ситуации.
2.0ie 834B146
Машина долго(год) стояла в гараже, периодически выгонялась, заводилась всегда отлично, и вдруг как обрезало. Пару раз завелась с трудом, и больше не захотела. Нет искры.
Сразу подумалось ерунда, чего там в семи проводах разобраться. По книжке посмотрели, полезли проверять компоненты
1) датчик ВМТ на шкиве. сопротивление порядка 700+ Ом
2) датчик оборотов на маховике. сопротивление также 700+ Ом
3) катушка без обрывов и замыканий. ставили другую катушку из запасов - не помогает. по параметрам измерений обе катушки идентичны. при кратковременной подаче на вход катушек 12В на выходе проскакивает искра.
4) подкидывали два коммутатора (DIGIPLEX MED 420A) вместо моего. с разборки, есть конечно вероятность что все коммутаторы поумирали но мне кажется она низка
5) посмотрели осциллографом форму сигнала с датчиков. на датчике оборотов (на маховике) синусоида была, но показалось что низкая амплитуда. датчик купил новый, заменили - результата нет
6) посмотрели осциллографом датчик ВМТ на шкиве - периодически выдает импульс с затуханием. думаю что он жив.
7) разьем массы под передней фарой (гребенка) в порядке
в общем, немного в прострации. Судя по книжке и тому что видят глаза и приборы, все что надо коммутатору, на вход приходит. На выходе ничего. Непонятно что делать, лезть в жгуты или изучать матчасть коммутаторов |
завелась проказница. как говорится, электрика - наука о контактах. причина была в плохом контакте(какого именно провода - неизвестно) между вилкой и разьемом ЭБУ дигиплекса.
Спасибо Владимиру evovka и Олегу из Лепеля за советы и проверку ЭБУ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
arhip давай уже выезжай, а то зима скоро.
Может кто подскажет сколько зубьев у маховика и отличаются они на разных двигателях или они все одинаковые, в частности по количеству зубьев.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни кто подскажет, на Кроме с 8кл.движками ставили балансировачные валы?
_________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii писал(а): | Парни кто подскажет, на Кроме с 8кл.движками ставили балансировачные валы? |
вопрос некорректен в корне.
существуют моторы 2.0 "С" и "БЕЗ" балансировочных валов.
оба типа ставились на кромы/темы/типо/темпры/дедры.
а поставить баланс.валы на мотор, который был прежде без них - невозможно.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
То, что есть с балансирными и без, я в курсе - 17лет отъездил без них, сейчас второй год с ними.
Меня интересует именно 8кл.двигатель Кромы с балансирн.валами.
Есть такой, да-нет?
_________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в мене в гаражі лижить, один турбо один атмосферний, обидва з балансірами, обидва з кром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick
С балансирами 8кл. головка?
P.S.
Прикрутил в ДМРВ бесконтактный датчик ВТН 3102.3855 вместо резистивного. В инете уже много инфы. От себя добавлю: очень заметно улучшилась плавность хода двигателя при сбросе и наборе газа, мягче стал переключаться на скоростях. Улучшилась тяга от холостого хода. По расходу- пока бак не отъездил, но точно не увеличился. Будут вопросы, задавайте.
Описание: |
|
Размер: |
29.94 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii
Цитата: | P.S.
Прикрутил в ДМРВ бесконтактный датчик ВТН 3102.3855 вместо резистивного. В инете уже много инфы. От себя добавлю: очень заметно улучшилась плавность хода двигателя при сбросе и наборе газа, мягче стал переключаться на скоростях. Улучшилась тяга от холостого хода. По расходу- пока бак не отъездил, но точно не увеличился. Будут вопросы, задавайте. |
интересно, есть фотки? как крепить, настраивать нужно чего то?
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv
Полно инф. в инете- наберите "Переделка расходомера" "замена контактного механизма на бесконтактный в ДМРВ" - или похожее сочетание.
Не так всё сложно, как и настройка.
Сам датчик установил на начальную точку отсчёта, пружиной подрегулировал - так понимаю (на доноре ДМРВ) она уже была усажена или сбита. В идеале, конечно, лучше иметь привязку оборотов двигателя к показаниям выходного напряжения от прежнего ДМРВ - можно будет более точно настроить.
Описание: |
|
Размер: |
105.09 KB |
Просмотрено: |
90 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
109.12 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
95.76 KB |
Просмотрено: |
95 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
104.21 KB |
Просмотрено: |
88 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
114.27 KB |
Просмотрено: |
91 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Использовал текстолит (2 слоя) как основание - нового не было использовал от старых плат. Надел втулку из бронзы, на неё установил подвижный механизм с магнитом. Делал с таким учётом что бы датчик и подвижная часть была закреплена жёстко, ничего не болталось и не отваливалось. Сам датчик можно двигать и более точно подстроить. Датчик подходит только от фирмы ВТН.
В инете многие клеют непосредственно саму плату на клей "термопистолет" - много видел жалоб, что отваливается и прочая хрень происходит.
Если тема актуальна, интересна, и не поднималась ранее, то возможно лучше отдельным топиком запостить.
Описание: |
|
Размер: |
93.85 KB |
Просмотрено: |
91 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
96.69 KB |
Просмотрено: |
85 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
С каким номером расходомер переделывал?
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
accord80 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2016 Сообщения: 2 Откуда: Донецк, Украина
Авто: Lancia thema
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Ребят выручайте...уже не знаем куда копать. Досталась Lancia thema 2.0 инжектор после колхозников. Зделали капиталку мотора, собрали, машина заводится на секунд 20 и глохнет только когда отключаешь датчик температуры. датчик температуры исправный, дросельную заслонку смещали, датчики фаз и коленвала проверили(750+- 10 Ом). Все вакуумные трубочки заглушили, кроме сброса давления и коммутатора. Такое ощущение, что пропадает питание на форсунки. Как будто отключает мозг все. Сигнал проходит с коммутатора до с мозгов до последнего, искра и питание тоже идет до конца. Что не так уже не знаю. Help!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На реле питания должен приходить сигнал сообщающий о вращении двигателя. Как это реализовано в лянче не знаю, но во всех машинах при отсутсвии вращения двигателя снимается питание с бензонасоса в первую очередь, а так же и с блока управления (может не во всех) Это сделано в целях безопасности. Ищи обрыв провода или не рабочий датчик.
accord80 писал(а): | ... машина заводится на секунд 20 и глохнет только когда отключаешь датчик температуры. датчик температуры исправный,... |
с этим я ни чего не понял, что происходит при отключении датчика, толи глохнит, толи на оборот работает.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|