Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 17:05 Заголовок сообщения:
Vladimir - бля - вот у меня была та сама х...ня - треснул шланг от насоса к спирали...
теперь на новом насосе я выкинул нах... эту спираль и поставил толстый шланг на провереные хамуты
к Х.Х - проверь напругу на ДПДЗ...эсли не поможет - подсосы воздуха...
как временный вариант - засунь в шланг от гофры к клапану Х.Х еще один шланжик с меньшим отверстием(меньше воздуха будет поступать) - у меня так было пока я не взялся за эту машину _________________ Слава Україні!!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 17:26 Заголовок сообщения:
Romko писал(а):
Vladimir - бля - вот у меня была та сама х...ня - треснул шланг от насоса к спирали...
теперь на новом насосе я выкинул нах... эту спираль и поставил толстый шланг на провереные хамуты
эх... гдеж ты раньше был
Цитата:
к Х.Х - проверь напругу на ДПДЗ...эсли не поможет - подсосы воздуха...
как временный вариант - засунь в шланг от гофры к клапану Х.Х еще один шланжик с меньшим отверстием(меньше воздуха будет поступать) - у меня так было пока я не взялся за эту машину
я пробовал закрыть входное отверстие на воздухане - пофиг, работает и обороты теже. правда у меня коробка воздухана паяная. так штаааа "будем искать"
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 11:36 Заголовок сообщения:
Vladimir писал(а):
Romko писал(а):
заслонка полностью закрывается хоть ?
закрывается. как искать утечку по воздуху? тупо менять все подряд?
да что-то мне кажется что не в утечке воздуха проблема - там до дроселя несколько маленьких шлангов, - даже если и были утечки - то нереально что б обороты аж 1200 были.. ...я у себя когдато ради прикола снимал все шланги что идут к впускному коллектору(шланги абсорбера, вакуума тормозов, EGR...) машина как работала на ХХ 850 об - так и продолжала работать...
может проблема в регулировочном винте? почисти его канал ...у меня тоже обороты начинают реально падать когда его почти полностью прикрутить
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 14:17 Заголовок сообщения:
Цитата:
да что-то мне кажется что не в утечке воздуха проблема - там до дроселя несколько маленьких шлангов, - даже если и были утечки - то нереально что б обороты аж 1200 были.. ...я у себя когдато ради прикола снимал все шланги что идут к впускному коллектору(шланги абсорбера, вакуума тормозов, EGR...) машина как работала на ХХ 850 об - так и продолжала работать...
странно, если допустим вынуть клапан ХХ, обороты будут ого, или с отбора на ваккум шлангочку снять та же песня будет
Цитата:
может проблема в регулировочном винте? почисти его канал ...у меня тоже обороты начинают реально падать когда его почти полностью прикрутить
а у меня только прибавить можно, задушить не получается. винт и канал почистил. периодически машина начинает сбрасывать обороты до 800-1000, а потом раскручиваться до 1200-1400. и стоишь на светофоре рычишь как бутдо "щас фсех парву бляхнах" . явно начинает клапан ХХ в работу вмешиваться, а если качелей нет то 1200 - учитывая что клапан ХХ в этот момент не работает, винт регулировки ХХ вкручен до упора, где-то же движок воздух себе берет. все что в голову пришло проверил, даже колечки на форсунках. пока не нашел. еще не могу долезть до вакуумника мож он где подтравливает.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 14:49 Заголовок сообщения:
Vladimir
Дока надеюсь по Лянче Дельте имееццо??
Снимай колодку с ЕКУ и прозванивай как книжка пишет раздел по 2.0 8V.
Двиг ведёт себя так когда разъём скинуть с ДПДЗ или MAPа (когдато забыл надеть после ковыряний - 1500-2000 (звук работы двигателя меняется) -можна без газюльки ездить - типа аварийный режим). Звони колодку - будем дальше посмотреть.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 14:52 Заголовок сообщения:
Да ХХ регулируется на отключеном клапане ХХ и полностью прогретом двигателе (2 включения карлсона). Включения клапана ХХ (при правильно настроеном ХХ) не должно вносить в работу двигателя никаких изминений (обороты, звук работы).
В книжке всё описано
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 58 Откуда: Волгоград, Россия
Авто: Tempra 1.6
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 15:24 Заголовок сообщения:
ksv писал(а):
Vladimir
Дока надеюсь по Лянче Дельте имееццо??
Снимай колодку с ЕКУ и прозванивай как книжка пишет раздел по 2.0 8V.
Двиг ведёт себя так когда разъём скинуть с ДПДЗ или MAPа (когдато забыл надеть после ковыряний - 1500-2000 (звук работы двигателя меняется) -можна без газюльки ездить - типа аварийный режим). Звони колодку - будем дальше посмотреть.
По Лянче книги нету. Есть такая http://www.autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=1247501
кой-чего есть по прозвонке, но без осциллографа мало что можно проверить. Пробовал с мультиметром, нашел только одно отличие - напруга с дачика т-ры всасываемого воздуха, при +10С должно быть 1.11в, у меня 2.6В (как при +20С), но прям скажем книга так себе, могут быть ошибки, уже сталкивался. А в электронном виде книга по лянче есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме