Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темпра 2.0 заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir - бля - вот у меня была та сама х...ня - треснул шланг от насоса к спирали...
теперь на новом насосе я выкинул нах... эту спираль и поставил толстый шланг на провереные хамуты

к Х.Х - проверь напругу на ДПДЗ...эсли не поможет - подсосы воздуха...
как временный вариант - засунь в шланг от гофры к клапану Х.Х еще один шланжик с меньшим отверстием(меньше воздуха будет поступать) - у меня так было пока я не взялся за эту машину Laughing

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Не факт
Средний и верхний контакт выставь поворотом ДПДЗ на 0.3В

это одним из первых сделано. а так же ДПКВ - положение и зазор, зазор в датчике на трамблере, положение меток проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
Vladimir - бля - вот у меня была та сама х...ня - треснул шланг от насоса к спирали...
теперь на новом насосе я выкинул нах... эту спираль и поставил толстый шланг на провереные хамуты

эх... гдеж ты раньше был Laughing
Цитата:

к Х.Х - проверь напругу на ДПДЗ...эсли не поможет - подсосы воздуха...
как временный вариант - засунь в шланг от гофры к клапану Х.Х еще один шланжик с меньшим отверстием(меньше воздуха будет поступать) - у меня так было пока я не взялся за эту машину Laughing

я пробовал закрыть входное отверстие на воздухане - пофиг, работает и обороты теже. правда у меня коробка воздухана паяная. так штаааа "будем искать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а меньше 0.3 не пробовал ставить, к примеру 0.2?
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заслонка полностью закрывается хоть Laughing ?
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
а меньше 0.3 не пробовал ставить, к примеру 0.2?

не пробовал. сегодня вечером проверю что получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
заслонка полностью закрывается хоть Laughing ?

закрывается. как искать утечку по воздуху? тупо менять все подряд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
Romko писал(а):
заслонка полностью закрывается хоть Laughing ?

закрывается. как искать утечку по воздуху? тупо менять все подряд?

да что-то мне кажется что не в утечке воздуха проблема - там до дроселя несколько маленьких шлангов, - даже если и были утечки - то нереально что б обороты аж 1200 были.. Rolling Eyes ...я у себя когдато ради прикола снимал все шланги что идут к впускному коллектору(шланги абсорбера, вакуума тормозов, EGR...) машина как работала на ХХ 850 об - так и продолжала работать...
может проблема в регулировочном винте? почисти его канал ...у меня тоже обороты начинают реально падать когда его почти полностью прикрутить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да что-то мне кажется что не в утечке воздуха проблема - там до дроселя несколько маленьких шлангов, - даже если и были утечки - то нереально что б обороты аж 1200 были.. Rolling Eyes ...я у себя когдато ради прикола снимал все шланги что идут к впускному коллектору(шланги абсорбера, вакуума тормозов, EGR...) машина как работала на ХХ 850 об - так и продолжала работать...

странно, если допустим вынуть клапан ХХ, обороты будут ого, или с отбора на ваккум шлангочку снять та же песня будет
Цитата:
может проблема в регулировочном винте? почисти его канал ...у меня тоже обороты начинают реально падать когда его почти полностью прикрутить

а у меня только прибавить можно, задушить не получается. винт и канал почистил. периодически машина начинает сбрасывать обороты до 800-1000, а потом раскручиваться до 1200-1400. и стоишь на светофоре рычишь как бутдо "щас фсех парву бляхнах" Laughing. явно начинает клапан ХХ в работу вмешиваться, а если качелей нет то 1200 - учитывая что клапан ХХ в этот момент не работает, винт регулировки ХХ вкручен до упора, где-то же движок воздух себе берет. все что в голову пришло проверил, даже колечки на форсунках. пока не нашел. еще не могу долезть до вакуумника мож он где подтравливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir
Если с клапана ХХ скидываеш питание тоже 1200??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Vladimir
Если с клапана ХХ скидываеш питание тоже 1200??

на горячую да, на холодную пытается на 600 дрыгаться, но не получается Laughing глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir
Дока надеюсь по Лянче Дельте имееццо??
Снимай колодку с ЕКУ и прозванивай как книжка пишет раздел по 2.0 8V.
Двиг ведёт себя так когда разъём скинуть с ДПДЗ или MAPа (когдато забыл надеть после ковыряний - 1500-2000 (звук работы двигателя меняется) -можна без газюльки ездить Laughing - типа аварийный режим). Звони колодку - будем дальше посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ХХ регулируется на отключеном клапане ХХ и полностью прогретом двигателе (2 включения карлсона). Включения клапана ХХ (при правильно настроеном ХХ) не должно вносить в работу двигателя никаких изминений (обороты, звук работы).
В книжке всё описано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Vladimir
Дока надеюсь по Лянче Дельте имееццо??
Снимай колодку с ЕКУ и прозванивай как книжка пишет раздел по 2.0 8V.
Двиг ведёт себя так когда разъём скинуть с ДПДЗ или MAPа (когдато забыл надеть после ковыряний - 1500-2000 (звук работы двигателя меняется) -можна без газюльки ездить Laughing - типа аварийный режим). Звони колодку - будем дальше посмотреть.

По Лянче книги нету. Есть такая http://www.autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=1247501
кой-чего есть по прозвонке, но без осциллографа мало что можно проверить. Пробовал с мультиметром, нашел только одно отличие - напруга с дачика т-ры всасываемого воздуха, при +10С должно быть 1.11в, у меня 2.6В (как при +20С), но прям скажем книга так себе, могут быть ошибки, уже сталкивался. А в электронном виде книга по лянче есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такой книгой не пересекался. На сканер её можеш пустить??

Во, качай. На колодке можно проверить все датчики. Из ошибок пока только 0.5В = 0.3В на ДПДЗ
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/Lancia/Delta%20Integrale/Lancia.Delta.Integrale.workshop.manual.rar
PS Наш двиг в разделе Lancia Delta 2.0 8V
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу