Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темпра 2.0 заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвесной - стоит вне бака или как??

215240001114 короткий код PI022 - погружной (омывается бензином), хотя и подвесным можна обозвать (он прицеплен к крышке бака) - это тот что нужно, комплектуется вот так



fuel kit.JPG
 Описание:
комплектация
 Размер:  12.56 KB
 Просмотрено:  282 раз(а)

fuel kit.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Подвесной - стоит вне бака или как??

угум, возле бака висит или под ним.
Цитата:

215240001114 короткий код PI022 - погружной (омывается бензином), хотя и подвесным можна обозвать (он прицеплен к крышке бака) - это тот что нужно, комплектуется вот так

а про этот я в курсе, но его ждать неделю минимум. завтра или послезавтра погружной для волги принесут, на выбор сименс, бош, старый оскол. выбрал бош. я так понимаю давление и производительность подходят, а остальное подгоним Very Happy . так сказать или быстро но с выпендрежем или долго но без проблем. сил ждать и терпеть эти дергания пердеж и стреляния нету уже никаких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
а что за насос? если Валбро то у них какая то болезнь - жужжать, обратный клапан держит а бензин не качает.
да, хорошо просмотри два резиновых патрубка на погружном блоке, если собирали неправильно то крепёжные пластины могли перерезать патрубки


а можно поподробней про Валбро - у меня именно так и жжужал подозрительно (Валбро)- а, машина не ехала и не могу мудакам с магазина отдать, приношу подключаем через манометр, а он зараза качает без проблем и давление держит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko у меня он отказал резко, - давления ноль вообще, купил другой,поставил ,поехал а этот разобрал : ничего криминального не нашёл, насос без грязи, клапан держит, мотор работает и шестерни без существенных выработок.
да,кста, там два клапана: один обратный а второй перепускной (если давление превысит какой то порог то клапан откроется и насос будет качать только на себя по кругу
зы не могу прикрепить фото, ругается на сайт форума

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил этот насос на регуляторы давления 2.5 и 3.0 бара, соответственно с надетой вакуумной трубкой давление в системе будет 2.0, 2.5 бар...насос начинал глючить когда мотор нагревался выше 80гр - похоже он стравливал давление сам на себя...
в чем может быть причина Rolling Eyes ???- я 3жды его носил отдавать, подключали через манометр, ставили 3бара(пережимая шланг) и он зараза без проблем качал по пол часа и меня посылали Twisted Evil

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откопался вот такой волговский насос БОШ 0580454001, его аналог ATS 54001 по цене 25-30$. Погружной, внешне похож на родной. Его и брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена какая то странная
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что нашел в паутине - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
на экзисте на них цены просто смешные - около 25$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko мой насос


Изображение 003.jpg
 Описание:
 Размер:  33.5 KB
 Просмотрено:  298 раз(а)

Изображение 003.jpg



Изображение 001.jpg
 Описание:
 Размер:  50.11 KB
 Просмотрено:  292 раз(а)

Изображение 001.jpg



_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN - у меня тоже такой валяется, не знаю что с ним делать Smile ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензонасос заменил (купил волговский БОШ за 55$)... как было, так и осталось - плохо заводится, на горячую вообще с большим трудом, пердит, тупит, дергается, плюс только один - теперь насоса не слышно... в регулятор давления заглядывал - сухо (но держит ли нужное давление - хз). больше по-моему лезть некуда, остался только мозг. хотя есть еще вариант с лямбда-зондом. Из-за него может так колбасить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не может...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
DIN - у меня тоже такой валяется, не знаю что с ним делать Smile ...

Вон те звёздочки можно присабачить в советскую мясорубку Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

век живи, век учись... заборол я таки свою темпру - поехала наконец. как было дело: после замены насоса о чем писалось выше машина так и не ехала. и все вело к тому что давления в магистрали так и нет. снял регулятор давления, подул в него, явно агрегат исправный. полез снова за насосом, когда открутил обратку - там СУХО Shocked , бляхнах дерьмо подсунули а не насос думаю. вынимаю всю байду из бака, сливаю бенз и обращаю внимание что течет он оттуда откуда не должен, проверяю - хомут который затягивает шлангочку на спирали не затянут. подтягиваю и с надеждой пихаю это в бак. попутно детальное изучение старого насоса показало что его после реставрации не обжали как надо и топливо из него лилось со всех щелей, обжал и на всяк случай залил эпоксидкой, все отложил его до завтра. итак завожу... Ё-МОЕ работает Smile. тестовый заезд - сначало прет, а к концу заезда снова троить стала и плохо заводиться. снова репу чешу. прикидываю что всетаки новый насос дерьмо. делать неча - снова лезу в бак, снова сливаю топливо... опять течет откуда не положено, снимаю шлангочку, дую в нее - японский городовой в нем дыра. утром купил шланг, эпоксидка подсохла, заменил новый насос на старый, воткнул все на место и наконец чудо италомобиль поехал. сегодня второй день - полет нормальный. ну кто мог подумать что эта резиновая хня может лопнуть. зато у меня теперь есть запасной бензонасос Sad . из плохого - не могу отрегулировать ХХ, винт регулировки вкрутил до конца, а обороты остались около 1200 и плавают. воздух снова где-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт
Средний и верхний контакт выставь поворотом ДПДЗ на 0.3В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу