з такою якістю дизпалива як в Україні, фільтр паливний навіть самий дорожчий потрібно міняти з таким інтервалом і обов'язково перед зимою _________________
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 23:41 Заголовок сообщения:
Если имеете в виду ключ для откручивания крышки фильтра- отлично откручивает молоток легкими ударами по отвертке, упертой в выступы крышки. И закручивает тоже. Только аккуратно и без лишних усилий. Проверил неоднократно.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 15:13 Заголовок сообщения:
alex-lv писал(а):
5-Пiдiгрiв палива.
Спасибо. Есть ещё вопрос, что может забиться или разрегулироваться в топливном насосе после замены топливного фильтра и снизить давление топлива, что в свою очередь повлияет на запуск двигателя. Кручу по 30 сек. чтоб запустится. Со свечами всё гуд.
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 16:19 Заголовок сообщения:
Может обратный клапан какой то?
точно не знаю, т.к не владею такой машиной. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Вс Мар 08, 2015 20:43 Заголовок сообщения:
возможна завоздушка системы! если не заводится нужно качнуть грушей! если всеравно не заводится преоткручиваем гайки на форсунках чтоб стравить воздух и заводим потом затягиваем их назад _________________ http://www.drive2.ru/users/rubig1975/
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 07:27 Заголовок сообщения:
всем спасибо, проблема с заводкой решена. Был у топливщиков, сделали диагностику, действительно показывает низкое давление 2,6 Бар на старте запуска насоса common rail. Что делали не сказали и не показали, попросили погулять часик. Через 40 мин. было всё гтово, машина заводиться с пол оборота. Есть предположение что чистили датчик, регулятор давления топлива, но это только предположение. Взяли 700грн.ссылка где подымал эту тему ниже:
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 08:51 Заголовок сообщения:
Николай Николаевич писал(а):
всем спасибо, проблема с заводкой решена. Был у топливщиков, сделали диагностику, действительно показывает низкое давление 2,6 Бар на старте запуска насоса common rail. Что делали не сказали и не показали, попросили погулять часик. Через 40 мин. было всё гтово, машина заводиться с пол оборота. Есть предположение что чистили датчик, регулятор давления топлива, но это только предположение. Взяли 700грн.ссылка где подымал эту тему ниже:
За давление в магистрали отвечает подкачивающий насос,если давления нет или занижено-запуск не происходит.Поднять давление можно либо заменой насоса(не дешевое удовольствие если прабы в насосе),либо заменой фильтра(дешевле если прабы в нем.)
Фильтр можно проверить механическим манометром(подсоединив последовательно фильтр ТНВД-давление должно нарастать резко после включения насоса,если плавно-фильтр под замену.
обратите внимание, что датчик давления назван как датчик температуры, это не правильно.
Цитата:
если давления нет или занижено-запуск не происходит.Поднять давление можно либо заменой насоса(не дешевое удовольствие если прабы в насосе)
что контролирует давление в магистрали (топливной рампе) и что дает команду через блок управления на открытие форсунок? датчик давления и если проблема в нем и он не правильно показывает, то при чем здесь насос под замену?
Цитата:
либо заменой фильтра(дешевле если прабы в нем
как я писал выше, фильтр заменил, стоит новый, заводка после замены только ухудшилась.
Что можно было сделать мастерам за 40 мин. чтобы давление нормализовалось, без замены насоса common rail и топливного фильтра?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста недорогой топливный фильтр ь универсальный для дизеля. Такой как на карбюраторных двигателях отработал, трубки отсоединил, выкинул, новый поставил. Штатный фильтр воздух сосет где-то, мучаюсь долго не могу найти.
Ціна на заміну від 100 грн.
Щоб зимою підігрівався потрібний клапан і фільтр _________________ 0б77бб9119
Немного не понял по клапану. А без него фильтр работать не будет? И еще говорят что есть 2 типа клапанов типа А и типа J. Тип А для перекачивающего насоса а тип J для подкачивающего. А у меня какой? Вроде ж мой ТНВД сам всасывает. И клапан на штатном фильтре отсутствует. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме