ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.
На данном моторе стоит только один датчик ( хола ) тот что стоит возле КПП _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
slavastretovich
Ход мысли понятен.Ты думаеш что на разрежение работает резистивный датчик.В принципе неплохо бы найти подробное описание диджика.
Да, именно так . Он меняет сопротивлением угол , а если изменить сопротивление изначальное значит бы либо сделаем более ранее или более позднее зажигание _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
no2sm
Если схемы рисуеш,может знаеш.На сколько градусов изменится УОЗ от переполюсовки ДПКВ?Спросил на авось.А вдруг кто измерял.
На зуб... Где то в архивах были даже точные данные с цифрами.
Но суть в том что катушка дпкв включенная обратной полярностью к должной при поле созданном постоянным магнитом будет давать импульс не на вершине зуба, а на впадине. Т. Прощелкали зуб. Отсодава срыв синхронизации дпкв и двмт и приколы с зажигалкой. А точный градус можно посчитать всповнив тригонометрию, или подсчетом количества зубьев.
ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.
На данном моторе стоит только один датчик ( хола ) тот что стоит возле КПП
ДАД - датчик абсолютного давления, и ежели его на картинке нет, это не значит что его нет. Невольно вспоминаю сусликов.
ЗЫ: на пикче сверху он под номером 1
Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 21:57), всего редактировалось 1 раз
slavastretovich
Ход мысли понятен.Ты думаеш что на разрежение работает резистивный датчик.В принципе неплохо бы найти подробное описание диджика.
Да, именно так . Он меняет сопротивлением угол , а если изменить сопротивление изначальное значит бы либо сделаем более ранее или более позднее зажигание
Не меняот он сопротивлением ничего. Вообще там аналоговое оммическое сопротивление ни причем. Оно там не изменяется по пропорциональным законам, его там нет. Физически не может быть.
Не...так ничего не выйдет..основы нужны тебе по управлению мотором твоей модели и общих принципов остальных. Цикл Карно изучать может и не надо, тем более там Цикл Отто, но без основных принципов однажды в мороз в поле с заглохшим мотором можно и не очухаться.
no2sm
Если схемы рисуеш,может знаеш.На сколько градусов изменится УОЗ от переполюсовки ДПКВ?Спросил на авось.А вдруг кто измерял.
На зуб... Где то в архивах были даже точные данные с цифрами.
Но суть в том что катушка дпкв включенная обратной полярностью к должной при поле созданном постоянным магнитом будет давать импульс не на вершине зуба, а на впадине. Т. Прощелкали зуб. Отсодава срыв синхронизации дпкв и двмт и приколы с зажигалкой. А точный градус можно посчитать всповнив тригонометрию, или подсчетом количества зубьев.
ага..."на зуб"...которых там 2 или 4 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мой мозг считает импульсы по возростающему фронту снятые с индуктивного ДПКВ через делитель напрядения и операционный усилитель в режиме компаратора, кароч синус ДПКВ в меадр понятный контроллеру преобразует. Последний их считает, и если происходит несовпадение больше\меньше определенной величины, заданной константой половины зубьев маховика, при сигнале датчика ВМТ, приходиться нещасному все пересчитывать, отсюдава и по сторобоскопу видим столь зубасный улет метки.
ИМХО
Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 22:28), всего редактировалось 1 раз
Датчик этот при пролете металла, в даннном случае зубья маховика или коленвала шкива, и вот штифтов наволят на датчике напряжение, которое мозгами в конечном итоге воспринимаеться импульсно. Оно 0/1 считывает. Сопротивлением не поможешь. Для смещения угла опережения по всей кривой нужно каким то образом обмануть мозги, заставив видеть вмт раньше на то количество градусов которое требуеться установить. Если штифты намертво посажены на шкив, я даж не знаю что делать. Кроме активных микропроцессорных устройств в голову ничего не приходит. Но все же, стробоскопом посмотреть двигает ли датчик своим перемещением НУОЗ стоит..
По увиденному могу судить что датчик таки один, да. Был не прав.
Маховик на венце зубатый, и со штифтами, 2-1-1-1 по 90 градусов?
честно не могу сказать сколько там штифтов стоит на маховике но они там есть , датчик который считывает проход штифта можно двигать но он ничего не дает так же как и корпус трамблёра . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Датчик этот при пролете металла, в даннном случае зубья маховика или коленвала шкива, и вот штифтов наволят на датчике напряжение, которое мозгами в конечном итоге воспринимаеться импульсно. Оно 0/1 считывает. Сопротивлением не поможешь. Для смещения угла опережения по всей кривой нужно каким то образом обмануть мозги, заставив видеть вмт раньше на то количество градусов которое требуеться установить. Если штифты намертво посажены на шкив, я даж не знаю что делать. Кроме активных микропроцессорных устройств в голову ничего не приходит. Но все же, стробоскопом посмотреть двигает ли датчик своим перемещением НУОЗ стоит..
А если пойти по другой схеме , я смотрю что на карбюраторы на данном моторе идут другие коммутаторы не такой как стоит у меня , у меня изначально был Моновпрыск , не я его менял на Карбюратор . Может другой коммутатор и даст другие углы . И так и так мне его надо менять так как датчик не работает в нём . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме