Вывешивается зад и рессоры снимаются полностью.
Старые сайленты можно выбить кувалдой с проставкой,новые только задавливать прессом(если есть пресс,то старые проще будет выдавить).
Я уже давно езжу без отбойников(были и штатные,и переделки от Газели).
Разницы абсолютно никакой,более 400 не вожу.
А как изношеные сальники могут давать проседание на 2 см? Ну стук я понимаю, если сайлент развалился. Но из-за чего отбойник сел на рессору не догоняю... _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
И как то можно визуально диагностировать что сайлент сдох? Я так понимаю нужно откручивать рессору. И сбоку тогда должно быть видно? Или понятно только когда выпресуешь втулку?
Просто хочется вначале диагностировать проблему, а не менять все подряд. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
А как изношеные сальники могут давать проседание на 2 см? Ну стук я понимаю, если сайлент развалился. Но из-за чего отбойник сел на рессору не догоняю...
Нет.
При таком люфте,дающем такую осадку, зад будет жить своей отдельной жизнью,это сразу почувствуется.
И как то можно визуально диагностировать что сайлент сдох? Я так понимаю нужно откручивать рессору. И сбоку тогда должно быть видно? Или понятно только когда выпресуешь втулку?
Просто хочется вначале диагностировать проблему, а не менять все подряд.
Вставляется лопатка монтера между ухом рессоры и кузовом,и вверх-вниз.
Если сайлент размямлился,сразу будет видно(резинка болтается во внешней втулке,внутренняя втулка болтается в резинке) или всё сразу.
Вчера заехал на ближайшую станцию. Они правда лопатками ничего не делали. Поездил с ними по ухабам. Посмотрели подл машиной. По сайлентам ничего не сказали. Но выяснилось следующее, скрип раздается при трогании или торможении, т.е. раскачивании машины вперед-назад. И скорее всего это где то резина трется. По грохоту выяснилось что грюкает не при заезде на бугорок, а именно при съезде с него, т.е. когда машина спрыгивает с неровности вниз. Удар раздается об кузов, даже жопой чувствуется если в багажнике сидеть на полу. Посоветовали сменить амортизаторы, но это ж бред, я только что новые поставил... _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
На яме или эстакаде один находится внизу и прикладывает палец к ушам амиков и рессор.
Другой в это время со всей дури прыгает на задней бамперной полке. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Спасибо за совет, на выходных попробую! И отпишусь.
А еще мне насоветовали что проблема в том что я поставил газ-масло, а не масло и просто жесткие амики. Посоветовали несколько мешков с песком возить с собой, что бы мягко шло. Жесть... _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Проблема с грохотом сзади решилась после того как уплотнил место прилегания газового баллона к кузову. Но вот один сантиметр под отбойником мне все равно кажется маловато. 4 человека сели и уже лежу на отбойниках. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Проблема с грохотом сзади решилась после того как уплотнил место прилегания газового баллона к кузову. Но вот один сантиметр под отбойником мне все равно кажется маловато. 4 человека сели и уже лежу на отбойниках.
Так у каждого из нас, не парься...При износе отбойника, садится рессора, вот у тебя одна рессора более севшая чем вторая вот и весь бубельгум... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме