Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вибрация от мотора на холостых
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
Афигенно парни ошибку убрали, видна рука "мастера"! Very Happy
Запаять разрыв, проблем не вижу.
То что 2 провода а не 6 и не 5 , ну совершенно не является проблемой!
А чё сразу за печку не спросил? Здешние старожилы все знают, и на сколько помню тебе уже писали про это в какой то теме.
Я на старой снимал, но там не было кондея поэтому и фотки спросил.

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Подкину свеженького на пропеллер: 4-хконтактную ты мерил неправильно. Сигнал снимать с черного и серого проводов, подключаясь параллельно, то есть - не размыкая фишку.
Черный провод - сигнал, серый - минус. Массы у ней нет, оба провода идут на эбу.


В инете совсем по другому учили. Тогда попробую по твоему методу. Ещё раз, не размыкая фишки я параллельно подключаюсь на серый и черный щупами в режиме вольтажа "20" и при включенном зажигании у меня должно быть 0.45-0.50в, правильно? При заведённом двигателе и прогретой лямбде значения должны постоянно меняться, в каком диапазоне работа считается нормальной и в какой нет? Спасибо, где же ты был раньше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii писал(а):
AIV
Афигенно парни ошибку убрали, видна рука "мастера"! Very Happy
Запаять разрыв, проблем не вижу.
То что 2 провода а не 6 и не 5 , ну совершенно не является проблемой!
А чё сразу за печку не спросил? Здешние старожилы все знают, и на сколько помню тебе уже писали про это в какой то теме.
Я на старой снимал, но там не было кондея поэтому и фотки спросил.


Ага, это специально обученные люди. Very Happy
Буду паять, спасибо.
Я кагбэ не забывал ту историю о том что она под капотом но ты бы видел перед собой человека который бьет себя в груди пяткой и говорит - мля, у меня была крома, я знаю что печку нужно доставать ТОЛЬКО СНИМАЯ ТОРПЕДУ! Короче повёлся, потратил целый день на разборку и сборку обратно. Отчёт будет думаю с пн после сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
С проводами на лямбде всё таки напутал - выше правильно сказали. Серый возможно имеет общий контакт с массой, а вот сигнал то чёрный. Я год назад его тестил уже забыл.



Screenshot_2016-07-21-15-19-09.png
 Описание:
 Размер:  314.16 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

Screenshot_2016-07-21-15-19-09.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда я отличился умом и сообразительностью Oops!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
Попробуй как выше сказали, может и впрямь окажется мёртвым.

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV писал(а):
Ещё раз, не размыкая фишки я параллельно подключаюсь на серый и черный щупами в режиме вольтажа "20" и при включенном зажигании у меня должно быть 0.45-0.50в, правильно? При заведённом двигателе и прогретой лямбде значения должны постоянно меняться, в каком диапазоне работа считается нормальной и в какой нет? Спасибо, где же ты был раньше Smile


На холостых у тебя напряжение будет меняться не значительно. Самое главное это проверка реакции лямбды на выхлоп. Когда машина работает на ХХ и прибор показывает напряжение нужно резко дать и убрать газ. Лямбда должна отреагировать моментально, а значит и напряжение должно резко измениться и вернуться назад. Если после такого действия напряжение медленно поднимается или совсем остается в приделах показаний на ХХ, значит лямбда не рабочая. Бывает такое, что газу дал и убрал, а напряжение на лямбде только начинает подниматься, а потом опускаться. Это уже неисправность.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребят, отпишусь как протестирую снова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправил приборку, теперь форсунка (чек) гаснет по другому. Вчера после старта двигателя на холодную через пару сек загорелся и погас после того как двигло прогрелось и обороты упали до 900. Что-бы это значило Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
Разгони и сгорки на 5 скорости спустись накатом, желательно горку побольше - смотри на чекин. Вот только не знаю, как у вас обстоят дела с горками. Rolling Eyes

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу цель - не вижу препятствий Dwarf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii
Сделал так как ты сказал, ничего не загоралось вообще. Заметил что наоборот на холостом и накатом может появиться и пропасть после того как втыкну передачу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 2 события произошло:
1 - приехала моя лямбда с китая
2 - проверил свою уже как вы сказали (чёрный провод сигнальный) и как я понимаю она рабочая, господа придайте мне уверенности по этому вопросу? Smile Стоит ли менять её на новую?

https://goo.gl/photos/ZzDhgAA2c3BkA2Kz8

Подскажите как убрать люфт педали сцепления?

https://goo.gl/photos/AnpNdpFDmSJrktA96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу