AIV
Афигенно парни ошибку убрали, видна рука "мастера"!
Запаять разрыв, проблем не вижу.
То что 2 провода а не 6 и не 5 , ну совершенно не является проблемой!
А чё сразу за печку не спросил? Здешние старожилы все знают, и на сколько помню тебе уже писали про это в какой то теме.
Я на старой снимал, но там не было кондея поэтому и фотки спросил. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Подкину свеженького на пропеллер: 4-хконтактную ты мерил неправильно. Сигнал снимать с черного и серого проводов, подключаясь параллельно, то есть - не размыкая фишку.
Черный провод - сигнал, серый - минус. Массы у ней нет, оба провода идут на эбу.
В инете совсем по другому учили. Тогда попробую по твоему методу. Ещё раз, не размыкая фишки я параллельно подключаюсь на серый и черный щупами в режиме вольтажа "20" и при включенном зажигании у меня должно быть 0.45-0.50в, правильно? При заведённом двигателе и прогретой лямбде значения должны постоянно меняться, в каком диапазоне работа считается нормальной и в какой нет? Спасибо, где же ты был раньше
AIV
Афигенно парни ошибку убрали, видна рука "мастера"!
Запаять разрыв, проблем не вижу.
То что 2 провода а не 6 и не 5 , ну совершенно не является проблемой!
А чё сразу за печку не спросил? Здешние старожилы все знают, и на сколько помню тебе уже писали про это в какой то теме.
Я на старой снимал, но там не было кондея поэтому и фотки спросил.
Ага, это специально обученные люди.
Буду паять, спасибо.
Я кагбэ не забывал ту историю о том что она под капотом но ты бы видел перед собой человека который бьет себя в груди пяткой и говорит - мля, у меня была крома, я знаю что печку нужно доставать ТОЛЬКО СНИМАЯ ТОРПЕДУ! Короче повёлся, потратил целый день на разборку и сборку обратно. Отчёт будет думаю с пн после сборки.
AIV
С проводами на лямбде всё таки напутал - выше правильно сказали. Серый возможно имеет общий контакт с массой, а вот сигнал то чёрный. Я год назад его тестил уже забыл.
Ещё раз, не размыкая фишки я параллельно подключаюсь на серый и черный щупами в режиме вольтажа "20" и при включенном зажигании у меня должно быть 0.45-0.50в, правильно? При заведённом двигателе и прогретой лямбде значения должны постоянно меняться, в каком диапазоне работа считается нормальной и в какой нет? Спасибо, где же ты был раньше
На холостых у тебя напряжение будет меняться не значительно. Самое главное это проверка реакции лямбды на выхлоп. Когда машина работает на ХХ и прибор показывает напряжение нужно резко дать и убрать газ. Лямбда должна отреагировать моментально, а значит и напряжение должно резко измениться и вернуться назад. Если после такого действия напряжение медленно поднимается или совсем остается в приделах показаний на ХХ, значит лямбда не рабочая. Бывает такое, что газу дал и убрал, а напряжение на лямбде только начинает подниматься, а потом опускаться. Это уже неисправность. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Исправил приборку, теперь форсунка (чек) гаснет по другому. Вчера после старта двигателя на холодную через пару сек загорелся и погас после того как двигло прогрелось и обороты упали до 900. Что-бы это значило
AIV
Разгони и сгорки на 5 скорости спустись накатом, желательно горку побольше - смотри на чекин. Вот только не знаю, как у вас обстоят дела с горками. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Alii
Сделал так как ты сказал, ничего не загоралось вообще. Заметил что наоборот на холостом и накатом может появиться и пропасть после того как втыкну передачу...
Сегодня 2 события произошло:
1 - приехала моя лямбда с китая
2 - проверил свою уже как вы сказали (чёрный провод сигнальный) и как я понимаю она рабочая, господа придайте мне уверенности по этому вопросу? Стоит ли менять её на новую?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме