Ну тогда вариант попроще.
Можно топить "калошами"
Уверен в "них" недостатка не будет , по крайней мере лет 10
http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_multifuel.htm _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Мой отец работал на метановой заправке продолжительное время в девяностых. У них тогда заправлялись много камазов с газ установками.
Кароче не знаю как на других дизелях, но именно на этих ломало коленвалы. Из-за чего не знаю, но факт такой был.
Потом отказались от этих газованых дизелей.
В старом выпуске За рулем была статья о газодизельных камазах.Топливная аппаратура у них работала в режиме ХХ для поджига газа,мощность двигателя регулировалась электронным блоком,который управлял подачей газа. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Если у вас старый дезель и без комон рейс то ННО -самый раз если правильно настройки и экономия от 20-25% _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
поверь человеку который заниматься продажей гбо, ненадо оно тебе alimxan _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Понарезай круги по общепитах. Отфильтрованая олейна и другие масла (Включая отработку).
Там з кислотнітю треба щось робити. Про відпрацьовку ващє мовчу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Т.к. сейчас активно работаю как раз в сотрудничестве с командой, переделывающей дизель на метан, могу сказать своё слово: расход 400-500 у.е. (переделка ЦПГ + ГБЦ, ГБО 2 поколения + любые мозги на зажигание). Выгодно будет с точки зрения практичности если уже ЦПГ не ахти для дизеля. Плюс надо учитывать, что баллон огромен и тяжёл, и по сути в багажнике будет бомба (видели как ракетой улетает баллон метановый из машины когда-нибудь?). Ещё и обратного пути уже не будет. Правда есть шикарный плюс - существенное повышение мощности практически без потери крутящего момента. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме