|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
не понял момента ни разу - ты купил инжекторный насос а потом "придушил" его электрическое питание лампочками? а не проще было сразу купить тот что надо 1.2 атм.? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
так он его и не приглушил, просто подсветку сделал ну может чуть обороты упали, но это чривато для катушки мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
не понял момента ни разу - ты купил инжекторный насос а потом "придушил" его электрическое питание лампочками? а не проще было сразу купить тот что надо 1.2 атм.?
не проще так как от моноинжектора насос нужно ставить в бак, а я поставил подвесной насос в удобном для меня месте. Насос купил за 260 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал:
так он его и не приглушил, просто подсветку сделал ну может чуть обороты упали, но это чривато для катушки мотора.
Ты когда пишеш немного задумывайся о чем пишеш: если бы насос был не приглушеным то давление такое давал бы что перло со всех щелей. И чем это чревато для катушки мотора? Если ток который протекает через ее обмотку равен току протекающему через лампочки (25Вт\12В=2.08А) из всего этого ты думаеш что ток величиною 2.08А чриват для катушки мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
мари, насос работает без обратки, теперь прикинь сколько даёт бензина насос и сколько отбирает карбюратор, чуешь разницу?
а что сделает перегретый электромотор плавающий в потоке бензина?!
кароче, ты его похоронишь летом и будет жалко нового насоса, это в лучшем случае, не претендую на абсолютную истинну но риск огромен _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Din в том то и суть что насос не греется, т.к. лампы берут на себя весь ток. Когда карбюратор заполняется полностью игла закрывает подачу бензина и насос просто отанавливается, начинает качать когда падает уровень в карбе. Насос все время холодный (пробовал рукой после пробега 60 км). |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
чёйто непонятно, за счёт чего насос останавливается, - внутри клапан избыточного давления стоит, но во всяком случае если не греется то нормально а то,блин, шутки с этим агрегатом очень плохи _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
мотор останавливается из-за того что у него не хватает мощности провернуть механическую часть насоса (когда игольчатый клапан закрыт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN насчет шуток с насосом ты прав, в нете много информации по этому поводу. Если бы насос у меня грелся я бы на такой шаг не пошел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
_Санек_ писал(а): | мотор останавливается из-за того что у него не хватает мощности провернуть механическую часть насоса (когда игольчатый клапан закрыт) |
ИМХО-рано или поздно - или сгорят лампы, или обмотка насоса... - замеряй ток в цепи в момент остановки насоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko закон Ома еще никто не отменял. Ток в цепи в момент остановки мотора не может быть большим чем ток протекающий через лампы. Когда мотор вращается лампы светятся в пол накала, когда останавливается лампы светятся во весь накал. Ток равен 25 Вт\12В=2.0833А. И ты думаеш что мотор сгорит от 2 А (мотор расчитан на ток до 10А)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно....., ток в цепи в момент остановки будет еще меньше, если учесть сопротивление обмотки статора мотора...
ну если ты говоришь что насос не греется, тоесть лампы берут всю нагрузку на себя в момент остановки - то такая система имеет право на жизнь ... да - у тебя лампы еще работают как предохранители _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил до жары и горя не знал, теперь вылезла такая проблема: на гарячую плохо заводится (похоже на большой уровень), ставлю обратку (карб ОЗОН) заводится на горячую хорошо но как всегда есть но полсе 4000 об. не хватает бенза. Замучался я уже с этими насосами. Думаю уже поставить Pierburg 7.21440.51.0 но не знаю нужна для него обратка или нет, говорят еще нужно ставить регулятор давления для него, кто знает отпишитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|