| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
  | 
 
	  
		| Какая у вас вибрация(тряска) работающего дизельного двигателя? |  
		| 
			
			  | Практически нет вибрации |  | 8% | [ 2 ] |  
			  | Немного трясется |  | 84% | [ 21 ] |  
			  | Трясется как у трактора |  | 8% | [ 2 ] |  |  
		| Всего голосов : 25 |  
 |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Валера_777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.08.2013
 Сообщения: 19
 Откуда: Харьков
 
 Авто: фиат добло 1.9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 13:50    Заголовок сообщения: Сильная Вибрация двигателя. |   |  
				| 
 |  
				| Всем добрый день. Какая у вас вибрация(тряска) дизельного двигателя? У меня так трясет, что аж радиатор трясется.
 Двигатель 1,9JTD, вот думаю ехать к дизелистам или нет??
 
 п.с. подушки меняные год назад
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2009
 Сообщения: 632
 Откуда: КИЕВ
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 13:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На 1.3 вибрации нет совсем, а на  1,9JTD немного есть. Грешу на подушки.[/list] _________________
 владимир т
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валера_777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.08.2013
 Сообщения: 19
 Откуда: Харьков
 
 Авто: фиат добло 1.9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 14:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ВЛАДИМИР Т писал(а): |  	  | На 1.3 вибрации нет совсем, а на  1,9JTD немного есть. Грешу на подушки.[/list] | 
 а топливная никак не может быть??
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.10.2009
 Сообщения: 632
 Откуда: КИЕВ
 
 Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подушки, Двухмассовый маховик ...и т. д. _________________
 владимир т
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cvirok Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.01.2013
 Сообщения: 54
 Откуда: Новояворівськ
 
 Авто: Fiat Doblo 1.3 MJTD 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 17:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Жорстка ризини в подушках може дати такий ефект, особливо на холостих оборотах. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Toobes Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2015
 Сообщения: 98
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 20:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Случаем обороты не менялись? Когда менял подушку кпп, продавец говорил оригинал лучше не брать т.к. она жестка, в итоге взял аналог. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| lion007 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.09.2013
 Сообщения: 869
 Откуда: Сумы
 
 Авто: Doblo Maxi 1.9mjtd 105л
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 24, 2016 20:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно попробовать сменить дт топливо, с более дорогих заправок  _________________
 Разбираю фиат добло
 тел.:0955717890,     0674199303
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валера_777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.08.2013
 Сообщения: 19
 Откуда: Харьков
 
 Авто: фиат добло 1.9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 25, 2016 21:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня был у дизелиста, посмотрел по компьютору коррекцию +1, +0.3, +0.3, +0.3..... сказал нормально, единственное давление в рампе прыгает от 250 до 290, но обороты не плавают, больше почему то не смог ничего прочитать(, сказал по топливной вроде все нормально и подушки вробе ниче, он посоветовал на сто посмотреть на маховик и сцепление... в среду поеду снимать коробку. 
 П.с. сегодня поменял датчик давления кондиционера(через разьем потихоньку выходил фреон) и заправил 600 гр фреона, т.к. при откачке станция показала 0 в системе, но!! теперь давление не падает ниже 17 атмосфер, сказали что радиатор под замену, т.к. посыпались соты снизу радиатора и он не охлаждает как следует фреон в системе и из-за этого не падает давление в системе и холодит до 11 С. Еще сказали что в пробке нельзя включать кондер, т.к. компрессор перегреется и может климануть..... было у кого нибудь подобное?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валера_777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.08.2013
 Сообщения: 19
 Откуда: Харьков
 
 Авто: фиат добло 1.9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 25, 2016 21:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ВЛАДИМИР Т писал(а): |  	  | Подушки, Двухмассовый маховик ...и т. д. | 
 Спасибо в среду этим и займусь... отпишусь, сегодня в жару вибрация была еще сильнее((.... работает ровно, но сильно трясет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| phosaly Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.05.2013
 Сообщения: 1673
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 27, 2016 19:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | lion007 писал(а): |  	  | Можно попробовать сменить дт топливо, с более дорогих заправок  | 
 Я думаю проблема с топливной системи а не проблеми со солярки !
 
 
 На АЗС укрнаф уже евро5 солярка
 _________________
 ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр42 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2011
 Сообщения: 130
 Откуда: Сумы
 
 Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 28, 2016 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| коррекция некритичная но очень некоректная , 1 цилиндр коректируется 3-им, а 2й  четверьым , и сумарное арифметическое должно стремттся к нулю , типа 1- (+03) ,2-(-1.0), 3-(-03),4-(+1.0) примерно так... ну конечно _если ,,капитан NЕмо" не порылся в прошивке .. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| металлист Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.07.2013
 Сообщения: 1123
 Откуда: Украина,Харьков.
 
 Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 28, 2016 23:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Валера_777 писал(а): |  	  | Еще сказали что в пробке нельзя включать кондер, т.к. компрессор перегреется и может климануть..... было у кого нибудь подобное? | 
 Туфта...
 Компрессор в основном охлаждается потоком холодной паровой фазы из испарителя,поступающей на всасывание,а не встречным ветром.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| phosaly Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.05.2013
 Сообщения: 1673
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 29, 2016 09:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Валера_777 писал(а): |  	  | Сегодня был у дизелиста, посмотрел по компьютору коррекцию +1, +0.3, +0.3, +0.3..... сказал нормально, единственное давление в рампе прыгает от 250 до 290, но обороты не плавают, больше почему то не смог ничего прочитать(, сказал по топливной вроде все нормально и подушки вробе ниче, он посоветовал на сто посмотреть на маховик и сцепление... в среду поеду снимать коробку. 
 П.с. сегодня поменял датчик давления кондиционера(через разьем потихоньку выходил фреон) и заправил 600 гр фреона, т.к. при откачке станция показала 0 в системе, но!! теперь давление не падает ниже 17 атмосфер, сказали что радиатор под замену, т.к. посыпались соты снизу радиатора и он не охлаждает как следует фреон в системе и из-за этого не падает давление в системе и холодит до 11 С. Еще сказали что в пробке нельзя включать кондер, т.к. компрессор перегреется и может климануть..... было у кого нибудь подобное?
 | 
 кто  сказали вам что в пробке нельзя включать кондер ....?  бегите от их подальше
 
 при заправке должно сначала выкачать старая  и после этого нова фреона +масло в разом
 
 про компрессору
 - проверите не клин подшипник
 - в компрессоре есть в норме масло
 включайте не тольео в пробке и на стоянке
 самый главный в баке побольше солярки
    _________________
 ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| cjmex Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2012
 Сообщения: 108
 Откуда: Украина, Чернигов
 
 Авто: Doblo 1.9Mjet 08'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 29, 2016 10:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Была подобная проблема с вибрацией, но вибрация была только на холостых. Дядька моторист сразу сказал менять двухмассовый. Заменил - все нормализовалось. Пробег авто на момент замены был около 185К. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валера_777 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.08.2013
 Сообщения: 19
 Откуда: Харьков
 
 Авто: фиат добло 1.9 Mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 30, 2016 10:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | cjmex писал(а): |  	  | Была подобная проблема с вибрацией, но вибрация была только на холостых. Дядька моторист сразу сказал менять двухмассовый. Заменил - все нормализовалось. Пробег авто на момент замены был около 185К. | 
 Так вот и у меня двигатель трясется и вибрирует только на холостых!! пробег 240К(так пишет комп.).
 Вчера был у других дизелистов: комп показал плавающее давление в рампе 250-300 на холостых и!! они проверили сколько форсунки льют в обратку за 5 минут на холостом ходе: 1-52мл; 2-55мл; 3-55мл; 4-60мл сказали что нужно делать все форсунки, т.к. норма должна быть до 40мл за 5 мин. Стоимость ремонта 1 форсунки 1500-2000грн, Гарантии что вибрация уйдет не дают, т.к. причина может быть и в демпферном маховике и в  регуляторе давления(кстати по их словам он не ремонтопригоден, а под замену)
 
 
  	  | phosaly писал(а): |  	  | при заправке должно сначала выкачать старая  и после этого нова фреона +масло в разом
 про компрессору
 - проверите не клин подшипник
 - в компрессоре есть в норме масло
 | 
 при закачке фреона систему отвакуумировали, а потом задули 600гр R134a. Масло добавлять нельзя так оно на весь срок службы автомобиля(они мне даже в мануал ткнули). Подшипник и эл.магнитная муфта менялись 2 года назад, грешу только на конденсатор, т.к. снизу 2-3 ламели с сотами посыпались, поэтому недостаточно охлаждается фреон в конденсаторе при стоянке.
 
 П.с. сейчас приоритетней устранить вибрацию.
 п.с.с. уже плохие мысли лезут в голову, если форсунки подощли(6000-8000грн)+регулятор давлениния(2500грн)+ маховик(4000 грн)+ комплект сцепления(2300+800работа), то может лучше того.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |