Mexin
Как называется оборудование?
Какой баллон поставили(как всунули)?
Как меряешь расход?
Как называеться оборудование? незнаю где посмотреть? Это мои земляки ставили сказали что хорошее. По поводу балона приварили крепление, для круглого на 50 литров балона, там где стояли 3 балона метановских сняли защиту и на их место. Расход меряю так на пустой балон заправляю газом влазит сейчас гдето 42 по 7.69=333грн приблизительно сбиваю километраж и смотрю сколько проехал, в последний раз по Киеву проехал на 340 грн 390км, плюс еще на газу ехал но решил заправиться так как на рыбалку собирался. Как тут фото Выкладывать?
Нужно смотреть шильдик на газовых мозгах и надписи на форсунках. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
А да забыл хватает на дольше+ у меня с метаном начались проблемы троила и никто не мог мне помочь. На СТО нормальном проверили сказали форсунки тютю, одна 90 баксов=360 на 25=9000грн а установка пропана обошлась с установкой 10000грн, и балоны я с метана продал за 5000 получилось 5000 установка.
А да забыл хватает на дольше+ у меня с метаном начались проблемы троила и никто не мог мне помочь. На СТО нормальном проверили сказали форсунки тютю, одна 90 баксов=360 на 25=9000грн а установка пропана обошлась с установкой 10000грн, и балоны я с метана продал за 5000 получилось 5000 установка.
А можно фото подкапотного? Интересно как реализован узел с форсунками и куда делись от метана.
ребята подскажите заправлялся сегодня очень долго 15 минут 17 кубов (был пустой когда приехал) когда снимал заправочный шлаг заметил порванную резинку. возможно она попала внутрь машины или в шланг как правильно не знаю как объяснить. помню где-то в теме писали как снять шланг опешите принцип разбора шлангочки которая идет к балонам
ребята подскажите заправлялся сегодня очень долго 15 минут 17 кубов (был пустой когда приехал) когда снимал заправочный шлаг заметил порванную резинку. возможно она попала внутрь машины или в шланг как правильно не знаю как объяснить. помню где-то в теме писали как снять шланг опешите принцип разбора шлангочки которая идет к балонам
Там не шлангочка,а стальной заправочный трубопровод.
Если в него действительно попал мусор(что маловероятно),то открутить выходной штуцер заправочного трубопровода от баллонной части,поехать на заправку и попытаться продуть(метан пойдет в атмосферу).
Однако,скорее залег заправочный клапан. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Уважаемые коллеги добловоды,не завалялись ли случайно у кого старые отбойники,очень нужна сама металлическая часть. если есть кто с Днепра то вообще было б идеально,перевозка дороже самих железок.)) _________________ 067-632-99-49
Еще здесь спрошу: порвался трос ручника, кто менял- подскажите, трос подходит от 1,4 карго короткая база к метановому добло???
Я не в курсе. Но самое обидное что баллоны нужно снимать
Я уже в курсе, что нужно снимать центральный балон, троса с 1,4 Карго у меня есть, неохота снимать балон и потом понять, что трос не подходит и проделывать процедуру еще раз, это же не колесо поменять...
Якобы разобрался сам,
правый 46835327
левый 46745157
отмыл троса с донора-совпадают, так-что от карго 1,4 подходят, и думаю что от любого короткого карго троса совместимы...
Исправлю: ранее был убежден,что подходят,потом копнул глубже и оказалось противоположное, каталог выдает совсем другой номер запчасти на метановый Добло, и что интересно, номер запчасти один на обе стороны, то-есть нет правого/левого, номер по оригиналу 51706677-цена 1200 за 1 шт ,раз такой гемор с заменой, решил менять оба и на новые, заказал фирмы Cofle номер 12.0707 цена-370 за 1 шт, приедут-буду пробовать...
Исправил, может кому интересно, а может кому-то поможет...
Закончилась эпопея с ручником))) Не так страшен черт, как его малюют! Ничего сложного и сверх естественного, баллон снял легко, без снятия баллона поменять нереально, как и предполагал,второй трос был на подходе обрыва, так что если кто собрался менять- меняйте оба.Алгоритм: Заезжаем на яму,снимаем защиту,перекрываем баллоны, отсоединяем патрубки центрального баллона (ключик на 14), снимаем баллон, откусываем старые троса, снимаем старые троса, ставим новые, ставим баллон, присоединяем патрубки к баллону (с резьбой аккуратно, главное ровно наживить и не сорвать резьбу, в этом случае нужно быть предельно аккуратным, не забываем потом проверить на герметичность соединения), ставим защиту, а потом приступаем к барабанам-думаю там вопросов будет меньше... На снятие защиты и сброс баллона с последующей его установкой ушло часа 2, труднее и сложнее было с барабанами...Фото для патомкаффф, если есть вопросы- не стесняемся...
_________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме