|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 21:10 Заголовок сообщения: Siena VS Linea |
|
|
Всем добра. В профиле указал Добло только потому что это обязательное поле при заполнении. На самом деле, вопрос о приобретении машины только изучается, и очень не помешали бы советы бывалых опытных. Не можем определиться между Siena и Linea. Очень важный приоритет чтоб машина не боялась проката с ветерком. В то же время хотелось бы дизеля, как самого выгодного транспорта. Но совместимы ли эти вещи на какой либо из этих машин. Безусловно хочется и удобства в эргономике, и опций. Вобщем, мы оказались в глухом темном лесу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На центральном Днепропетровском авторынке побывали внутри каждой из этих машин, Линейка вроде как более симпатизирует. Но это лишь первое пассажирское впечатление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Линея выше классом,больше и современнее. Сиена- не бывает дизеля, единственный вариант мотора(хоть и хороший). Бразильская сборка Сиены- запчасти салона только на разборке . Все детали кузова и механизмов, которые отличаются от базовой модели- Альбеи- сильно дороже и сложнее найти. Обслуживание- тоже с особенностями, например, компьютер плохо читается имеющимися в северном полушарии средствами На Линею есть практически все и везде.
Сиена сильно шустрее самой распространенной Линеи 1.4 8в и примерно вровень с дизельной 1.3.
Самая желанная Линея- турбобензинка, но их в продже крайне мало. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В это воскресенье буду снова на авторынке. Буду выслеживать дизельную Линейку. Попробуем выехать прокатиться. Может тут кто рядом, пишите, договоримся о встрече. На авторынке гуляю почти каждое воскресенье, пока не определюсь с машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Бразильская сборка Сиены- запчасти салона только на разборке . | Опа... а можно здесь по подробнее? А как понять чья сборка? А почему запчасти только с разборки? А как же онлайн каталоги и интернет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | Corleone писал(а): | Бразильская сборка Сиены- запчасти салона только на разборке . | Опа... а можно здесь по подробнее? А как понять чья сборка? А почему запчасти только с разборки? А как же онлайн каталоги и интернет? |
Моложе 2003 года- с современной мордой с фигурными фарами- они все бразильские. Более ранние делались в Польше, но их ничтожно мало. Более распространенная версия- турецкая Альбея.
Каталогов на Сиену толком нет. Схожие запчасти подходят и подбираются от Альбеи. Они похожи процентов так на 70.
Интернет- штука, конечно, глобальная, но заказывать детали салона из южного полушария международным курьером- хлопотно, долго и дорого. А возить их оптом ради нескольких тысяч таких машин в Европу производители пока не готовы. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | В это воскресенье буду снова на авторынке. Буду выслеживать дизельную Линейку. Попробуем выехать прокатиться. Может тут кто рядом, пишите, договоримся о встрече. На авторынке гуляю почти каждое воскресенье, пока не определюсь с машиной. |
Не люблю авторынок. Авториа наше все... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Не люблю авторынок. Авториа наше все... | Авторынок в моем случае это живой контакт с машиной почти за даром, на стадии изучения вопроса. Дело почти домашнее. А уже потом покупать можно и на Риа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | Сиена сильно шустрее самой распространенной Линеи 1.4 8в и примерно вровень с дизельной 1.3. | То есть, можно присматривать дизельную Линейку, особо не теряя в разгонной динамике. Верно я понял? Если да, это радует, что есть возможность остановиться на дизеле. Колхозить на машине газ жесть как не хочется. Будет ли себя нормально чувствовать дизельная Линейка при продолжительной трассе на скорости 140 и около того? Не будет ли мотор работать в режиме разноса? Тут есть обладатели такого тракторишки? Моторное масло будет только самое дорогое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет мотора- коробка на дизеле более длинная,диапазон скоростей другой, чем на бензине на тех же оборотах. За Линею не скажу, но владельцы Фиорин и Добло с таким мотором уверенно летают по трассе на большие расстояния с большим весом.
Хетчбек Гранде Пунто -нет? Он как линея по большей части. Вернее, линея на его базе сделана. Только он итальянец настоящий, не турецкий. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | Corleone писал(а): | Сиена сильно шустрее самой распространенной Линеи 1.4 8в и примерно вровень с дизельной 1.3. | То есть, можно присматривать дизельную Линейку, особо не теряя в разгонной динамике. Верно я понял? Если да, это радует, что есть возможность остановиться на дизеле. Колхозить на машине газ жесть как не хочется. Будет ли себя нормально чувствовать дизельная Линейка при продолжительной трассе на скорости 140 и около того? Не будет ли мотор работать в режиме разноса? Тут есть обладатели такого тракторишки? Моторное масло будет только самое дорогое. |
Якщо я правильно памятаю,то на дизельній Лінеа 140 км/год це 3000 об/хв. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 32 Откуда: Подгородное
Авто: Siena vs Linea
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs писал(а): | Якщо я правильно памятаю,то на дизельній Лінеа 140 км/год це 3000 об/хв. | понятно.... намек понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
...Будет ли себя нормально чувствовать дизельная Линейка при продолжительной трассе на скорости 140 и около того? Не будет ли мотор работать в режиме разноса?...- почему она должна так работать, если этот мотор вместе с трансмиссией и сделаны для этого??? Ну это же не тракторный мотор от МТЗ на ГАЗ-53, да?
И не много 3000 на 140, да и на какой передаче? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 879 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | ...
И не много 3000 на 140, да и на какой передаче? |
Це 5-та передача. Лінея 1.3 дизель Мультіджет. Для дизеля 3000 об/хв - це максимальні обороти з якими можна рухатися постійно...підкреслю постійно,а не короткочасно.
Але економія пального максимальна при 1900...2200 об/хв - а це 90...110 км/год. Це+- 4л. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hattab Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
a_rubs писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | ...
И не много 3000 на 140, да и на какой передаче? |
Це 5-та передача. Лінея 1.3 дизель Мультіджет. Для дизеля 3000 об/хв - це максимальні обороти з якими можна рухатися постійно...підкреслю постійно,а не короткочасно.
Але економія пального максимальна при 1900...2200 об/хв - а це 90...110 км/год. Це+- 4л. |
1.3 тд- 140 на 3000?? та ну на не верю 140 это максимум 2500-2600..на 5 передаче я так думаю ,хотя с полным салоном гостей по 100кг и багажником с мешками цемента ,то -ДА..может быть _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|