 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25265 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сколько, в понятных единицах? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Немов Егор Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
лью селению стар 5-40. сколько с кем из продавцов общался, ни кто не советует лить специальное для газа масло, типа ни чем не отличается, только дороже.
из моего опыта, если масло уходит, то дело не в масле, а в двигателе. очень хочется поверить в то, что масло сменю и все наладится, но думаю, вероятность не высокая.
скорей всего, дело в двигателе. попробуй Селению, это уж наверняка если жор останется, то два пути: либо лить и ждать капиталки, либо делать капиталку сразу
а что с синим дымом из трубы есть или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Немов Егор писал(а): | сколько с кем из продавцов общался, ни кто не советует лить специальное для газа масло, типа ни чем не отличается, только дороже.
|
То же самое говорят химики-технологи,чистый маркетинг...Экономишь на топливе,сдерём бабок на масле...
Странно,что до сих пор не появились воздушные и масляные фильтры чисто для газовых авто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Under Италоманьячище


Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1256 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовые фильтры есть, но их как бы рекомендуют только по принципу "лучше фильтр - лучше едет". В принципе, логика в этом есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hodurki Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 90 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Немов Егор писал(а): |
а что с синим дымом из трубы есть или нет? |
нету ничего подобного |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hodurki Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 90 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру. |
именно компрессия так и мерялась, в цифрах не помню точно, чуток раньше было, но то что в пределах нормы это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hodurki
Если цифры и разброс цифр по цилиндрам в поле допуска,то...
1.Износ сальников стержня клапана,люфт в паре втулка-стержень или и то, и другое. Снятие головы и замена трупов.
2.Если зазор в замке маслосьёмного с палец-ремонт ЦПГ-самое страшное...
3.Залегание или засорение маслосьёмного(лечится дедовскими способами).
Всё как варианты. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У всех ездовых стареньких метановых авто есть расход масла
чего переживать...
расход метанового топлива от 800 до 1000 грн на 1000 км...
неужто сложно на 1000 км еще 50 грн на заправку маслом потратить ???
да и масло постоянно свежее будет... на 10т. км 5 литров нового...
проблема только в изношености деталей камеры сгорания, ...
Вечером глушите очень горячее авто ( вкл. вентиляторы)...
утром заводите и наблюдаете сизый дым из трубы...
или проедьтесь сзади за своим авто, особенно под горку... дым из трубы точно будет видно...
масло ни при чем.
естественный износ двигателя..
расточка\гильзовка, поршня , кольша, вкладыши( раз полезли)
и направляющие клапанов к замене, чтобы с утра не дымила..))
цена вопроса - куча денег, нервов , времени и итог под вопросом - от мастеров зависит...
если проблема только в расходе масла - то не проблема, заправляете авто газом, заправьте и маслом...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
villand Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 781 Откуда: kharkov
Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
hodurki писал(а): | Немов Егор писал(а): |
а что с синим дымом из трубы есть или нет? |
нету ничего подобного |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру. |
Странная методика замера компрессии.А можно более развернуто пояснить по чему на холодную,а не на горячую измерять компрессию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | металлист писал(а): | Вечером оставь авто на СТО,а утром моторист замеряет компрессию на холодном моторе и даст цифры по каждому цилиндру. |
Странная методика замера компрессии.А можно более развернуто пояснить по чему на холодную,а не на горячую измерять компрессию? |
Кусок из первой попавшейся статьи...
Замер компрессии на "холодном" двигателе. При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны измерения "на холодную" при диагностике дизельных двигателей - если компрессия не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен "отстояться" несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя.
...суть в том,что на холодном моторе проще увидеть проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
villand писал(а): |
если проблема только в расходе масла - то не проблема, заправляете авто газом, заправьте и маслом...
 |
При малобюджетном подходе ход мысли верный,и к сожалению,единственный.
Однако катализатор(если он есть и ещё живой) медленно,но верно, шагает в могилу...
Лямбда, жрущая масляный выхлоп,выдаёт низкий уровень кислорода.Мозги безосновательно забедняют смесь и получаем кривую работу ЭСУД в целом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия 12.5 на холодном.
Свечи идеально белые(Энгельс).
Из сапуна лёгкий парок,подпора нет.
Минералки Агринол жрет 0,75л на 1100 при резвой езде в смешанном цикле.
Залил полусинтетику Агринол 10-40. Она гораздо жижее минералки,думал,шо маслосъёмным будет проще её срывать со стенок...
А болт...
Расход масла вырос до литра на 1100.
Масляного ранта на патрубке нет,но палец после юзанья в патрубке весь в жирной бархатной саже. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Отквасил цилиндры дедовским методом...
Уровень масла уже более недели на месте(600 км),едет гораздо резвее...
То-ли мёртвые кони ожили,то-ли лямбда задышала свежим выхлопом.
Если кому интересно,опишу технологию. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|