|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Толку с этих ссылок, на которых нет размеров и даже картинки. Хочу только уточнить, может что-то не так понял. Речь идет о сайленте со стороны двигателя или со стороны стакана. На фото было со стороны двигателя обведен, но может речь идет о разных.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а как вообще эти сайленты относятся к названию темы?
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Там если далее по ссылке экзиста пройти , то выйдем на схему. Под 7 это с 16 клапанного, а 1 от 8 клапанного.
И да это передний, нашёл у себя фото на тел.визуально в сравнении по штангелю можно судить о его размере.
Описание: |
|
Размер: |
214.19 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
77.46 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Май 29, 2016 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii ясно, что-то не посмотрел на этот рисунок.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Вт Май 31, 2016 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii сегодня пришёл ответ, жопель корса С сайлениблок переднего рычага задний
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV
У меня было больше, в разы.
Неделю назад нашёл очередной косяк - тяга улучшилась, посмотрю что с расходом стало.
_________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alii писал(а): | AIV
У меня было больше, в разы.
Неделю назад нашёл очередной косяк - тяга улучшилась, посмотрю что с расходом стало. |
А что с кольцами могут быть проблемы даже если компрессия в каждом цилиндре по 14 с копейками ровно?
Я вот думаю, как поменяется мой расход после восстановления термостата и перестанут ли плавать обороты. Сейчас расход город, спокойный режим минимум 14л и обороты плавают 1к-0.9
Кто его знает сколько этот мудак ездил на ней до меня с заклинившим термостатом и как это отобразилось на моторе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV писал(а): | Alii
мне для полного счастья ещё этого не хватало, на меня итак навалилось столько косяков как для первого раза, хожу уже 2ю неделю пешком и каждый день что то новое ковыряю и исправляю в кроме
Зад с новыми б\у пружинами и опорными подушками уже собрал. Завтра замена переднего шруса правого и термостат по вашему рецепту, если повезёт будет готов и я буду на коне =) |
а такой шрус тебе не встанет? цена супер!
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV писал(а): | Alii А что с кольцами могут быть проблемы даже если компрессия в каждом цилиндре по 14 с копейками ровно?
Я вот думаю, как поменяется мой расход после восстановления термостата и перестанут ли плавать обороты. Сейчас расход город, спокойный режим минимум 14л и обороты плавают 1к-0.9
Кто его знает сколько этот мудак ездил на ней до меня с заклинившим термостатом и как это отобразилось на моторе.. |
Там цена в 11 раз ниже от экзиста, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E490036F&sr=85&Cat=
и это ОРИГИНАЛ - я не удержался! В планах двигатель располовинить.
Если текущий расход масла устраивает, то можно и так ездить. С температурой 50°С, и особенно рваными воздушными трубками, не может быть нормального расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol
Пока вопрос не интересен, сегодня помыл Ромкин бу оригинал и купил смазку.. Вот если захрустит то буду думать )
Alii
Я лопнувшие трубки заменил на целые, искал в других местах трещины и не нашёл... Трубку выбросов с дроссельной как вы и рекомендовали я почистил, сейчас восстановлю термостат, заведу и посмотрю что станет. Может наконец то съезжу на дачу, ведь у меня же есть машина оказывается
Кольца мне обойдутся в моих тугриках 950uah, цена очень хороша как за оригинал, буду иметь в виду но с надеждой на их ненадобность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пыльники шруса с москвича 2141-го подходят. Цена 10грн
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIV Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И кто то мне говорил что датчик температуры радиатора тоже от 2141 подходит, а элемент термостата от нивы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
AIV
Вазовские и москвичевские датчики двухконтактные,их если ставить,то только через реле. Нивовский термостат неразборный и смысл его разбирать? Элементы в продаже есть на разную температуру.
А пыльники от 41 подходят,но их тоже 2 вида-отличаются по диаметру.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|