Хорошо. Это отстойник дросселя какой то? Я всегда думал что это трубка к гидрику идёт и он течёт из под хомута..
А на счёт термостата, сегодня узнал что на разборах его цена 250-300грн, у Ромы на данный момент нету его, завтра буду усиленно искать на других разборах.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Вт Май 24, 2016 01:03 Заголовок сообщения:
Это вентиляция картера в которой собирается масло в виде эмульсии.
Зимой особенно при коротких поездках это может замёрзнуть - последствия от этого бывают разные, и ни когда не приятные.
Его тоже необходимо проверить на целостность!
Взять на разборе будет оптимально.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Пт Май 27, 2016 19:55 Заголовок сообщения:
Столько писал и случайно нажал бекспэйс ааа
Всем привет, хочу послушать ваше мнение по поводу моего выбора в решении задачи с термостатом...
На разборках моего термостата нету и ни от чего другого он не подходит так как корпуса другие, новый стоит 2800грн.
Решил прикрутить свой корпус термостата обратно к блоку и сделать вставку термостата (элемент в разборном корпусе и на патрубки вход
и выход) от другой машины между
ним и радиатором. В результате корпус останется цел и с двумя датчиками на борту, в нём термостат в судороге и
пускает жижу по большому кругу, тобишь пускай себе там и остаётся, функцию охлаждения и нагрева будет
исполнять вставка термостата которая будет закреплена между родным термостатом (корпусом) и радиатором, вставку
впиндючить очень просто, патрубки с хомутами.. Примерно выглядит так http://avtozapchasti.zakupka.com/p/2112462-termostat-luzar-vaz-2112-vstavka-v-korpuse-lt-01082/
Говорят элемент термостата 1-1 подходит от нивы, а датчик темп в радиаторе от москович 2141..
Господа знающие, что вы имеете сказать за или против? Расскажите какие должны быть для этого мотора режимы температур работы термостата что бы я мог подобрать от чего то элемент.. Спасибо
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Пт Май 27, 2016 22:39 Заголовок сообщения:
Вообще это возможно. Но есть одна проблема- родной термостат при повышении температуры перекрывает круг на радиатор печки, тем самым отправляя на радиатор больше кол. охлажд. смеси. Если расмотреть мой регион где 6 месяцев зима и 6 дней лето, то это не страшно. Как будет в ваших условиях ... гарантировать не могу, но думаю вполне рабочая схема. И желательно что бы к установленному термостату подходила одна из трубок охлаждения (любая) подходящих к прежнему термостату - термостат будет быстрей реагировать на изменения температуры двигателя.
Родной термостат на 82° С.
Обязательно проверить термодатчик вентилятора.
На корпусе вентилятора есть такой элемент как на фото (под пальцем)?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Пт Май 27, 2016 22:55 Заголовок сообщения:
Alii
ну кончено не оригинал но посмотрю что из этого получится, 3куска отдавать не охота как то
Буду в гараже посмотрю на элемент на вентике. А вообще это нормально что у меня клима установлена а вентилятор 1? Но на датчик температуры который в радиаторе приходит 3 провода, я так понял с ваших слов что это 2х скоростной датчик.. Ещё дополнительно сделаю замеры радиатора и фото.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Пт Май 27, 2016 23:07 Заголовок сообщения:
AIV
У меня тоже 1. У нас одинаковая комплектация и цвет тоже.
А что вас пугает в моём варианте переделки? Фрезер и аргонщик есть?
Да, температура открытия 82. Я себе (исходя из условий) 88 установил.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Сб Май 28, 2016 16:55 Заголовок сообщения:
Alii
Цитата:
У меня тоже 1. У нас одинаковая комплектация и цвет тоже. Smile
ну где бы мы с вами ещё встретились как не здесь
Цитата:
А что вас пугает в моём варианте переделки? Фрезер и аргонщик есть?
Общался с одним человеком который мне по секрету рассказал что у кром трабла с термостатами и он практически каждый год меняет его на такую вот вставку как я показал выше, вставка нивовская и корпус разборный, элемент 75грн и работает полное открытие по моему так же при 88. При желании я найду и фрезер и аргон но если через год опять придётся его менять и снова курочить и варить... Но если честно я не совсем понял, можете подробнее описать процедуру с ремонтом своего термостата? Я понял на счёт фрезера и аргона, а где именно на корпусе вы курочили корпус и варили? От чего элемент подошёл 1-1?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 327 Откуда: Хмельницкий
Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V
Добавлено: Сб Май 28, 2016 17:00 Заголовок сообщения:
А на счёт термостата который вы мне прислали дааа.. Я сегодня зашёл в магаз за собственно этой самой вставкой где вход и выход, а мне ответили что самого простого термостата 3 патрубки так как с 2мя он не будет работать... Говорит что такой термостат будет постоянно в закрытом положении, а с тремя трубками будет работать... В моём случае, если всё таки есть смысл идти этим путём то как подключать его??
http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/
По направлению подключать патрубок от моего родного корпуса термостата, другой на радиатор, а на третий что пиндючить? Это я так понимаю что то что сейчас на родной подключается... Тобишь на родном нужно будет глушить один из выходов и набрасывать этот патрубок на уже кулибинскую вставку, вопрос какую именно глушить дыру и какой патрубок набрасывать и что где и куда?
Простите за безграмотность, я не шарю в этом нифига но денег нету на новый, нужно выкручиваться
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Сб Май 28, 2016 22:40 Заголовок сообщения:
AIV
По порядку.
Я изначально его делал как разборный. Если посмотрите на фото выше что приводил, то увидете на крышке болты М6 (ключ 10мм). Крышка на болтах снимается и меняется термостат- то есть делается один раз! Термостат самый обычный, как у дорестайла, отличается только чуть большей длинной, что бы на высоких температурах перекрывалась печка, собственно как и должно быть. Проблемы с кач.термостат знаю. С 97 года как юзал 1ую Крому штук 10 поменял. Поэтому изначально подбирал что бы от оригинала был не дорогой.
Этот меня устроил:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=32&pcode=MD%20346547
Он идёт на 82, 85, 88° - есть даже на 76.5°С.
Вам 85° как более универсальное решение, можно.
Срезал верхнею часть на старом (в том месте где сами планировали), приварили аргоном алюминиевую пластину 10мм., а фрезером выбрали фаску (углубление) под сам термостат. То есть, термостат углубляется как в приваренной пластине, так и в крышке.
Крышку использовал вот эту: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2032&pcode=00490 срезав изнутри всё лишнее. На фото крышки виден выступ под уплотнительное кольцо и остаток от крепления термоэлемента, их тоже удалил прямой шлиф.машинкой, можно фрезером.
MD346547_crop_480x431.jpg
Описание:
Размер:
162 KB
Просмотрено:
119 раз(а)
IMG10976_crop_388x387.jpg
Описание:
Размер:
126.74 KB
Просмотрено:
132 раз(а)
IMG10973-640x480.jpg
Описание:
Размер:
73.35 KB
Просмотрено:
131 раз(а)
Последний раз редактировалось: Alii (Вс Май 29, 2016 01:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Сб Май 28, 2016 22:56 Заголовок сообщения:
AIV писал(а):
... что самого простого термостата 3 патрубки так как с 2мя он не будет работать... Говорит что такой термостат будет постоянно в закрытом положении, а с тремя трубками будет работать... В моём случае, если всё таки есть смысл идти этим путём то как подключать его??
http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/
А это именно то, о чём вам выше уже писал. Он будет работать если в самом термостате сделать небольшое отверстие (2мм на термостах такое встречается, только для других целей) но возможно открываться будет " долго думая".
В идеале использовать 3ий на печку, подогрев воздушного коллектора или маслянный радиатор. Но проблема в согласовании патрубков - они будут разного диаметра.
Поэтому мне и непонятно, почему сразу нормально не сделать.
Последний раз редактировалось: Alii (Сб Май 28, 2016 23:14), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме