Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вибрация от мотора на холостых
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть аргон и найдёте фрезер, то может стоит сразу нормально сделать?


20160523_160933-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  80.34 KB
 Просмотрено:  129 раз(а)

20160523_160933-640x480.jpg



20160523_160923-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  75.1 KB
 Просмотрено:  125 раз(а)

20160523_160923-640x480.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уже сняли, то помойте трубки под номерами 13 и 14 по ссылке.
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?model=MY&pid=B120040C&office=ru

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii писал(а):
Раз уже сняли, то помойте трубки под номерами 13 и 14 по ссылке.
http://www.elcats.ru/fiat/scheme.aspx?model=MY&pid=B120040C&office=ru


Хорошо. Это отстойник дросселя какой то? Я всегда думал что это трубка к гидрику идёт и он течёт из под хомута..

А на счёт термостата, сегодня узнал что на разборах его цена 250-300грн, у Ромы на данный момент нету его, завтра буду усиленно искать на других разборах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вентиляция картера в которой собирается масло в виде эмульсии.
Зимой особенно при коротких поездках это может замёрзнуть - последствия от этого бывают разные, и ни когда не приятные.
Его тоже необходимо проверить на целостность!
Взять на разборе будет оптимально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, я сегодня решил поработать, уже на днях буду мыть трубочки, менять хомутики, главная моя посылка приедет в сб где то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столько писал и случайно нажал бекспэйс ааа Evil or Very Mad
Всем привет, хочу послушать ваше мнение по поводу моего выбора в решении задачи с термостатом...
На разборках моего термостата нету и ни от чего другого он не подходит так как корпуса другие, новый стоит 2800грн.
Решил прикрутить свой корпус термостата обратно к блоку и сделать вставку термостата (элемент в разборном корпусе и на патрубки вход
и выход) от другой машины между
ним и радиатором. В результате корпус останется цел и с двумя датчиками на борту, в нём термостат в судороге и
пускает жижу по большому кругу, тобишь пускай себе там и остаётся, функцию охлаждения и нагрева будет
исполнять вставка термостата которая будет закреплена между родным термостатом (корпусом) и радиатором, вставку
впиндючить очень просто, патрубки с хомутами.. Примерно выглядит так http://avtozapchasti.zakupka.com/p/2112462-termostat-luzar-vaz-2112-vstavka-v-korpuse-lt-01082/
Говорят элемент термостата 1-1 подходит от нивы, а датчик темп в радиаторе от москович 2141..
Господа знающие, что вы имеете сказать за или против? Расскажите какие должны быть для этого мотора режимы температур работы термостата что бы я мог подобрать от чего то элемент.. Спасибо



вставка.jpg
 Описание:
 Размер:  160.66 KB
 Просмотрено:  153 раз(а)

вставка.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще это возможно. Но есть одна проблема- родной термостат при повышении температуры перекрывает круг на радиатор печки, тем самым отправляя на радиатор больше кол. охлажд. смеси. Если расмотреть мой регион где 6 месяцев зима и 6 дней лето, то это не страшно. Как будет в ваших условиях ... гарантировать не могу, но думаю вполне рабочая схема. И желательно что бы к установленному термостату подходила одна из трубок охлаждения (любая) подходящих к прежнему термостату - термостат будет быстрей реагировать на изменения температуры двигателя.
Родной термостат на 82° С.
Обязательно проверить термодатчик вентилятора.

На корпусе вентилятора есть такой элемент как на фото (под пальцем)?



20160523_161017-1-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  72.31 KB
 Просмотрено:  125 раз(а)

20160523_161017-1-640x480.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii
ну кончено не оригинал но посмотрю что из этого получится, 3куска отдавать не охота как то Smile

Буду в гараже посмотрю на элемент на вентике. А вообще это нормально что у меня клима установлена а вентилятор 1? Но на датчик температуры который в радиаторе приходит 3 провода, я так понял с ваших слов что это 2х скоростной датчик.. Ещё дополнительно сделаю замеры радиатора и фото.

82градуса это полное открытие термостата да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, но может такой http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/
удобней будет.

_________________
В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
У меня тоже 1. У нас одинаковая комплектация и цвет тоже. Smile
А что вас пугает в моём варианте переделки? Фрезер и аргонщик есть?
Да, температура открытия 82. Я себе (исходя из условий) 88 установил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alii
Цитата:
У меня тоже 1. У нас одинаковая комплектация и цвет тоже. Smile

ну где бы мы с вами ещё встретились как не здесь Wink

Цитата:
А что вас пугает в моём варианте переделки? Фрезер и аргонщик есть?

Общался с одним человеком который мне по секрету рассказал что у кром трабла с термостатами и он практически каждый год меняет его на такую вот вставку как я показал выше, вставка нивовская и корпус разборный, элемент 75грн и работает полное открытие по моему так же при 88. При желании я найду и фрезер и аргон но если через год опять придётся его менять и снова курочить и варить... Но если честно я не совсем понял, можете подробнее описать процедуру с ремонтом своего термостата? Я понял на счёт фрезера и аргона, а где именно на корпусе вы курочили корпус и варили? От чего элемент подошёл 1-1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIV
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщения: 327
Откуда: Хмельницкий

Авто: croma 154 E1.000 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счёт термостата который вы мне прислали дааа.. Я сегодня зашёл в магаз за собственно этой самой вставкой где вход и выход, а мне ответили что самого простого термостата 3 патрубки так как с 2мя он не будет работать... Question Question Question Говорит что такой термостат будет постоянно в закрытом положении, а с тремя трубками будет работать... В моём случае, если всё таки есть смысл идти этим путём то как подключать его??
http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/

По направлению подключать патрубок от моего родного корпуса термостата, другой на радиатор, а на третий что пиндючить? Это я так понимаю что то что сейчас на родной подключается... Тобишь на родном нужно будет глушить один из выходов и набрасывать этот патрубок на уже кулибинскую вставку, вопрос какую именно глушить дыру и какой патрубок набрасывать и что где и куда? Smile
Простите за безграмотность, я не шарю в этом нифига но денег нету на новый, нужно выкручиваться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV
По порядку.
Я изначально его делал как разборный. Если посмотрите на фото выше что приводил, то увидете на крышке болты М6 (ключ 10мм). Крышка на болтах снимается и меняется термостат- то есть делается один раз! Термостат самый обычный, как у дорестайла, отличается только чуть большей длинной, что бы на высоких температурах перекрывалась печка, собственно как и должно быть. Проблемы с кач.термостат знаю. С 97 года как юзал 1ую Крому штук 10 поменял. Поэтому изначально подбирал что бы от оригинала был не дорогой.
Этот меня устроил:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=32&pcode=MD%20346547
Он идёт на 82, 85, 88° - есть даже на 76.5°С. Very Happy
Вам 85° как более универсальное решение, можно.

Срезал верхнею часть на старом (в том месте где сами планировали), приварили аргоном алюминиевую пластину 10мм., а фрезером выбрали фаску (углубление) под сам термостат. То есть, термостат углубляется как в приваренной пластине, так и в крышке.
Крышку использовал вот эту: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2032&pcode=00490 срезав изнутри всё лишнее. На фото крышки виден выступ под уплотнительное кольцо и остаток от крепления термоэлемента, их тоже удалил прямой шлиф.машинкой, можно фрезером.



MD346547_crop_480x431.jpg
 Описание:
 Размер:  162 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

MD346547_crop_480x431.jpg



IMG10976_crop_388x387.jpg
 Описание:
 Размер:  126.74 KB
 Просмотрено:  132 раз(а)

IMG10976_crop_388x387.jpg



IMG10973-640x480.jpg
 Описание:
 Размер:  73.35 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

IMG10973-640x480.jpg




Последний раз редактировалось: Alii (Вс Май 29, 2016 01:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alii
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 220
Откуда: Мурманск

Авто: Fiat Croma 154 E1.000

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIV писал(а):
... что самого простого термостата 3 патрубки так как с 2мя он не будет работать... Question Question Question Говорит что такой термостат будет постоянно в закрытом положении, а с тремя трубками будет работать... В моём случае, если всё таки есть смысл идти этим путём то как подключать его??
http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-2101-2107-lt-0101/


А это именно то, о чём вам выше уже писал. Он будет работать если в самом термостате сделать небольшое отверстие (2мм на термостах такое встречается, только для других целей) но возможно открываться будет " долго думая".
В идеале использовать 3ий на печку, подогрев воздушного коллектора или маслянный радиатор. Но проблема в согласовании патрубков - они будут разного диаметра.

Поэтому мне и непонятно, почему сразу нормально не сделать. Very Happy


Последний раз редактировалось: Alii (Сб Май 28, 2016 23:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе поставил на лето 82 , а то вентилятор устаёт работать ,зимой ставил тоже 88 , в машине значительно теплее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу