И так поменял старый оказался FAG прошол 36 тыс, шата не было но гудел после 85 км/час.Поставил подшипник фирмы KYK, обошолся 270 гр с доставкой.По сравнению с -zolex 200гр, fag 300гр, snr 500гр.Хотелось услышать мнения про эту крмпанию.
китайский китай.
поставил такие на коленвал в мопед (нихуа другого просто в наличии не было) - развалились через буквально пару тысяч...ну как развалились - вибрация на колене появилась, очень.
из вышеперечисленного я бы взял фаг. честно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я чево спрашиваю, когдато я такой ставил на нижний балансировочный вал за которым есть подшипник по которому скользит рем.грм, уже прожил 32000 км и пока полет нормальный.Но там нагрузки не сильные а вот на ступицы это дело другое. _________________ TF
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 156 Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
Добавлено: Ср Май 11, 2016 12:46 Заголовок сообщения:
Продолжу.Шат в колесе на подшипнике передней ступицы . Ставил китайский KYK шат есть, поставил Вологотский (купил в магазине) всеравно есть.До этого стоял FAG ничего такого не наблюдалось.Гайка затянута нормально что может быть? _________________ TF
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Ср Май 11, 2016 13:07 Заголовок сообщения:
Колясудук
ну к примеру разбитый поворотный кулак. Шат по оси или вертикальный? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Ср Май 11, 2016 13:24 Заголовок сообщения:
фаг надо било брать, то что у тебя он мало прошел скорей всего от того что его кувалдой забивали, БТА я както ставил на 156 задний так он сцуко 10к прошел хорошо что из хорватии домой вернулся и колесо не отвалилось гудел ужасно!!! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 11, 2016 17:48 Заголовок сообщения:
Как узел собирался- молотком или прессом и оправками? Вообще, трудно представить такое при правильной сборке даже с китайски ШП. Это получается, колесо в движении колесо виляет и трет колодки? Там же все должно греметь и грохотать, тут уже не хруст. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Ср Май 11, 2016 18:22 Заголовок сообщения:
Колясудук
из собственного случая, у меня помер подшипник CX за 4К.
Когда купил новый, после установки нового я сильнее зажал гайку ступицы трубой больше метра длинны. Еще была замененна сама ступица, не на новую.
Проехал еще не сильно много, но пока все норм.
ЗЫ. Гул был такой что в ушах закладывало и я думал что воет КПП, т.к. не мог подумать на новый ступичник. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 11, 2016 18:50 Заголовок сообщения:
Да как бы вы в разумных пределах не затягивали гайку, внутренние полуобоймы сильнее, чем могут, сойтись не могут. Сомневаюсь, чтобы и метровая труба смогла сжать и деформировать подшипниковую сталь. Да и зачем такое зверство???
Колясудук, люфт появился сразу, шум появился сразу? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 11, 2016 19:41 Заголовок сообщения:
Подшипник - это одно название,а применение их,спецификация,допуски,нагрузка - это целая большая тема.И если подшипник имеет одинаковые посадочные размеры - это не значит,что его можно ставить на ступицу колеса.У каждого подшипника есть своя сфера применения и к этой сфере он адаптирован.У них целая история и спецификация,разные допуски по оборотам,нагрузке и т.д.К примеру есть "словенский" подшипник с размерами 37Х72Х37 - он подходит по размерам в ступицу,но совершенно не подходит по нагрузке,а вот в электромоторе он работать будет. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 11, 2016 19:49 Заголовок сообщения:
Та ладно! Зачем в электромоторе подшипник с половинными внутренними обоймами? Где еще такие подшипники, кроме ступиц, применяют? Этот тип придумат только для ухода от процесса регулировки на сборке и в эксплуатации взамен двух радиально-упорных с роликами или шариками- собрал и забыл. Про классические ступицы забыли? Только потому, что такое применили после них именно такую конструкцию. А в моторе- покажите, интересно.
Да и покупался это ШП наверняка не в сельхозтехнике, а в автомагазине. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме