|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
в твоих турбах вал выработан со всех сторон и равномерно, а у Егора сожрало то место где ото колечко должно было быть. если бы он поставил ее "как есть" то масло в выхлоп улетало бы литрами и жрало бы горячее крыло. да люфта там вроде бы и небыло - но с какого перепугу там все сожрало аж до крыла? может так собиралась... может горячую "повело"... хз. но вала там нет.
п. с. и почему?!! погнуто и попахано холодное крыло? удар? сторонний предмет? или может талюфт все таки был...
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я, конечно, не мастер, но как по мне сожрало не сильно много. Может от масляного голодания оно так получилось?
Крыльчатка как по мне ровная, что горячая, что холодная. Не могу разглядеть ничего другого.
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | в твоих турбах вал выработан со всех сторон и равномерно |
мой вал выработан в одном месте и очень сильно...
Uno писал(а): | у Егора сожрало то место где ото колечко должно было быть. | там где ото колечко должно было быть, если конечно вообще должно, у Егора ни чего не сожрало, там сожрать ни чего не может, поскольку там нет физического контакта вала с чем нибудь
Uno писал(а): | п. с. и почему?!! погнуто и попахано холодное крыло? удар? сторонний предмет? или может талюфт все таки был... | Вова, может у Егора есть еще какая-то турба на фотке я вижу абсолютно целую крыльчатку
Uno Моя твоя не понимай))) На фотках Егора вижу износ в стандартных местах, там где вал вращается на втулках (на фото обвел). А вот там куда направлены стрелки должно ли быть металлическое колечко с разрывом (по принципу поршневого)? В моей турбине, которую я тебе высылал, после того как она вернулась ко мне разобранная кольца не было, и ты по телефону сказал что его там быть не должно, но тогда там тупо получается щель, а в ремкомплектах кольцо туда предусмотрено...
StarsOn Расстрою, даже по фото износ на валу уже есть
Описание: |
|
Размер: |
88.21 KB |
Просмотрено: |
274 раз(а) |
|
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
Если износ есть (на фотках обведено), то он микроскопический. Можно ли собрать как есть и на что это влияет?
А то я уже нацелен на "собрать и поставить", и погладеть как она будет работать.
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю этот микроскопический износ ну очень быстро перерастет в мега масштабный. И по поводу собрать... самому без балансировки??? это убить турбину ОЧЕНЬ быстро. Ставить "как есть" ее надо было пока она была собрана, а не слушать советчиков. И судя по фото она бы еще не мало поездила.
_________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена
Не, собрать с помощью спецов.
Они мне предлагали собрать обратно как есть.
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn
треба було мені написати в ПП -я би глянув.
П.С. - ще не бачив Іх з цілою горячкою ... у мене є VL 37 знята на 80 тис пробігу - фото горячки є в бортовому..
знайти горячку, чи варити - нереал
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
і Гена правий - треба було ставити - а не розбирати - моя з тріщинами роздувалась відмінно - навіть і не знав що там гази вже втікають
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого-то есть вал отдельно (без кассеты) от VL2 или VL3 Uno Turbo?.
Гугл говорит, что они идентичные
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|