|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotteyka Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Измаил
Авто: Fiat 131 Panorama 1600CL
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё издеваетесь??
Я таки поставил диски на 14" но результата почти ноль. Я уже почти привык к показаниям спидометра.
Плохо то что трафик расхода топлива практически сравнялся.....
Что город, что трасса - стабильно 9л/100км _________________ Всё можно приспособить.... при помощи напильника и какой-то матери! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kotteyka поделись опытом, как снимать полуоси заднего моста? На моем пепелаце гудит редуктор, скорее всего подшипники ведущей шестерни. До меня предыдущие владельцы туда лазили, неизвестно что там накрутили, хочу сам настроить момент затяжки этой шестерни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotteyka Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Измаил
Авто: Fiat 131 Panorama 1600CL
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаешь колесо. Затем откручиваешь направляющие на барабане. Затем снимаешь барабан. Увидишь колодки и тормозной цилиндрик.
В полуоси есть широкие отверствия, если покрутишь барабан, то увидишь в отверствиях болты на 17 или 19. Их там 4-е штуки. Берёшь головку на 17(19) и через удлинитель откручиваешь их. Когда открутишь, у тебя начнёт свободно болтаться прижимная пластинка(по ходу дела поймёшь какая). И начнёт свободно болтаться вся эта байда с колодками и тормозным цилиндриком(смотри аккуратно не переломай трубку тормозухи - имею печальный опыт правда ВАЗовские подходят 100%). После этого изворачиваешься и со стороны редуктора стучишь по кругу по фланцу полуоси( я стучал молотком через прямую монтировку.) После этих манипуляций полуось вываливается вместе с пошибником полуоси . Дальше откручивай болты на крышке редуктора и вытаскивай все бебихи _________________ Всё можно приспособить.... при помощи напильника и какой-то матери! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotteyka Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Измаил
Авто: Fiat 131 Panorama 1600CL
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ещё открути заднюю реактивную тягу, а то не вытащиш хвостовик. _________________ Всё можно приспособить.... при помощи напильника и какой-то матери! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все правильно, с "коротким" редуктором на трассе при одинаковой скорости обороты двигателя больше соответственно расход тоже выше... _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotteyka Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 90 Откуда: Измаил
Авто: Fiat 131 Panorama 1600CL
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Ну все правильно, с "коротким" редуктором на трассе при одинаковой скорости обороты двигателя больше соответственно расход тоже выше... |
Ото-ж.... _________________ Всё можно приспособить.... при помощи напильника и какой-то матери! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|