Доброго времени суток. Поменял сегодня сайлентблок переднего рычага задний правый и задний левый , а также один передний левый (правый как новый). Блин с замены прошло 27000 пробега , маловато как-то, думал тысяч на 40000-60000 хватит. Печалька.
Всё остальное впереди норма. Таки думаю, "кривые ручки" замену делали или запчасти были плохого качества. Мастер это даже отметил, что новые запчасти даже визуально отличаются в лучшую сторону. ( спасибо и респект Хоттабычу).
Два задних сайлента в хлам.
Замена отдельная история, бедный мастер. С 11.00 до 15.30 всё никак не мог выбить их с рычага. Это беда. В итоге "болгарка" молоток и зубило. Пресс гнул подставки, а сайленты стояли мёртво.
Но сделал как надо .
Не-а.... 40-60 тис не получиться. У всякому випадку в мене не получається. Так від 20 до 30. То супер. Було разок погано поставили (точніше неправильно затягнули на підйомнику) міняли без моєї присутності, так взагалі за тисячу порвались. Але ще залежить як і де їздити... Хороших доріг мало(((
Ну тогда я спокоен. В моём случае я был постоянно с мастером, так что всё закручено и проверено по несколько раз. _________________
Підскажіть хто міняв вкладиш зеркала заднього виду (ліве) який процес заміни щоб щось не поламати
Менял на правом но не важно, на зеркальном вкладыше пластиковый крепёж и контакты подогрева. Аккуратно снимаем вкладыш(ему уже все равно, но он с контактами), дальше всё видно и понятно.
P.S. Жалко нет фото. Весь процесс - 5минут при наличии запчасти.
Підскажіть хто міняв вкладиш зеркала заднього виду (ліве) який процес заміни щоб щось не поламати
Менял на правом но не важно, на зеркальном вкладыше пластиковый крепёж и контакты подогрева. Аккуратно снимаем вкладыш(ему уже все равно, но он с контактами), дальше всё видно и понятно.
P.S. Жалко нет фото. Весь процесс - 5минут при наличии запчасти.
В последнее время при движении авто после простоя (ночь, а то и более) слышен кратковременный визг из-под капота. Мог бы подумать на ремень генератора, если бы в этот момент (1-2сек) авто не держал кто-то невидимый за хвост. Грешу на сцепление. Если есть опыт в таком деле - кто, что и как лечится?
Самый главный вопрос: сколько осталось сцепе? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ребят! Поменял рычаги и опорные подшипники. Зделал розвал. Установил новую резину.
Теперь авто тянет в право, заехаг назад на розвал то сказали что по розвалу у меня всё идеально!
Подскажите что делать дальше???
Колёса местами поменял! Давление в обох 2,3. Куда смотреть дальше? _________________ +380637340730
Хочу узнавать как поставить(регулировать) положение руля по позицию 0. я чувствую что у меня руль где 1 градус направа но на дороге держить ровно на маленькая и высокая скорость .когда снял руль для обшивки там все правильно. на СТО решают ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
@Саня@
У меня с наваркой был похожий гемор,даже взвешивание колес показало разницу в 1.5 кило.Разбитые или неиспр.зайленты задн оси-тож тянут машину вбок,проверено на себе. Кстати-а испытания на поменянных право -на -лево шо показали?Всеодно тягне? _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Хочу узнавать как поставить(регулировать) положение руля по позицию 0. я чувствую что у меня руль где 1 градус направа но на дороге держить ровно на маленькая и высокая скорость .когда снял руль для обшивки там все правильно. на СТО решают ?
Валєр, не в обіду, я 3й раз перечитую пост і не доганяю..
phosaly
На СТО решат-это просто не глянул развальщик,и выставил при повернутом руле ноль. Теперь надо одну рулеву тягу укоротить а другу-удлинить. (Гайками,а не болгаркой!) _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Хочу узнавать как поставить(регулировать) положение руля по позицию 0. я чувствую что у меня руль где 1 градус направа но на дороге держить ровно на маленькая и высокая скорость .когда снял руль для обшивки там все правильно. на СТО решают ?
Валєр, не в обіду, я 3й раз перечитую пост і не доганяю..
Это когда до скорости 60 км/ч автомобиль едет ровно и при скорости 80 км/ч и выше, автомобиль едет ровно, в промежутке 60-80 автомобиль уводит в право или в лево. Проходил я уже это. Нужен хороший специалист по регулировке схождения колёс ( в нашем случае). Ну и смотреть втулки рессор задние передние. У меня когда втулка задняя правой рессоры выскочила вылет правого заднего колеса был 4мм ну и "Доблик" просто сносило вправо. Пока втулку не поменял схождение выставить было невозможно.
Так же нужно измерить разницу колёсной базы и разность ширины колеи. Эти измерения установили проблему. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме