Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Інструкція по ремонту бензинового Scudo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Інструкція по ремонту бензинового Scudo Ответить с цитатой

Найшов у неті більш-менш нормальну інструкцію по ремонту бензинового двигуна на скудо. Двигун 2,0 16V EW10J4.
Інстукція написана для peugeot 306, але крім операції зняття-установки двигуна на авто, все підходить до scudo.
Кому потрібно можете взяти тут:
drogobych@list.ru
Пароль поштової скриньки: 123456789
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scudovod
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 59
Откуда: Киев

Авто: Mercedes E220T W124

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой же мотор. Думал, что больше не встречу таких. 1.6 еще попадаются, а 2 нету. Расскажи, какие были проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигун нормальний, на трасі пробував 185 км/год, летить без проблем, більше не ризикнув на наших дорогах.
По трасі хаває 7,5 літра на сотню, по місті 10-13 л, залежно від руху.
190000 пробіг, правда не знаю наскільки він вірний.
Ремінь ГРМ міняв по приведеній вище інструкції, без особливих проблем. Для заміни ремня ніяких спецінструментів не потрібно, 2 свердла на 8 або 10 мм для фіксації розпредвалів, колінвал по мітці.
Єдиний нюанс: коли натягував ремінь ГРМ, мітка натяжного ролика має співпадати з проріззю, а в мене на 10градусів зміщено вийшло, як не крутив і не пробував інакше на виходить. Після заміни аїздив уже 15тисяч, нормально.

Мало ZIC корейське, 10 тисяч проїзжаю без доливки.
Одним словом особлих проблем небуло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маю книжку по Скудо, правда там не бугато по бензинових, більше по дізелю, але якщо щость треба і в мене буде, то відсканую і скину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scudovod
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 59
Откуда: Киев

Авто: Mercedes E220T W124

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть эта книга-совершенно бестолковая. Я пробовал найти какието мануалы, но все безрезультатно. Поэтому все надо додумывать самому. Был у меня прикольчик-накрылась катушка зажигания, я неделю ездил по диагностикам пока сам не додумался поменять катушку(900грн), а потом катализатор (750грн)-следствие неисправной катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маю нову проблему, спереді на бруківці щось стукає, їздив на сервіс, сказали міняти ричаги, розбиті сайленблоки і шарові на ладан дихають.
Один ричаг 100-120 баксів.
Великий мінус цих машин це дорога в ремонті ходова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scudovod
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 59
Откуда: Киев

Авто: Mercedes E220T W124

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлентблоки я уже менял и передние и задние- бери только оригинал! У нас оригинальный рычаг 600грн., то что дешевле- хлам. Или снимай рычаги, реставрируй шаровую и ставь новые сайлентблоки(тоже оригинал, ты их узнаешь по гораздо мягкой резине).когда все сделаешь, не пожалеешь, машина совсем по другому поедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поміняю - подивлюся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу